Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Не русская деревня

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Cinema4D Просмотров: *
Рубрика: Другое
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Berline 2 0
Не плохо
аватар
 
IRR 16 0
Всеравно молодеЦ!
аватар
 
cgsniper 1 0
Привет! Подводят не выразительные материалы "на деревне", а из-за отсутствия "мелочей" на "земле" (камушки различной величины, кустики махонькие. фигурки какие-нить и т.д.) работа смотрится как макет в кружке моделирования (без обид!) Вобщем мелочевочки бы, материалы + чутка постобработки похудожественней.
аватар
 
GeorgeThreeD 22 0
кто бы говорил!
PS-это мой двоюродный брат бандера! издевается а сам вообще нуль без палочки в этом деле! :-)
аватар
 
Banderas 2 0
надо было сделать деревья,птиц, дым из труб и т.д и т.п.
аватар
 
max najibov 16 0
насчет деревни -если есть частокол (про него сказали -высокий и слишком ровный), то должна быть деревянная сторожевая башня -должен был видеть, небольшая такая, трухлявая, к колоколом. Затем, должны быть ворота нормальные, колодец, конюшня. Соответственно, кони, утки, гуси, курицы, ну и люди. Хат по-больше, под ними не трава, а истоптанная земля. Соответственно, деверьев, как уже сказали, тропинку. Еще, желательно, лесок, или подобие леска -такие хутора рядом с лесами строили, бревна чтобы таксать ближе было.
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Горам кинь на диффуз Gradient Ramp вертикально по высоте. Поставь в нем на разные высоты флажки, и всем флажкам по правой кнопке задай разные материалы, от травы к скалам... Плюс каждый материал тоже Blend-ом по Noisy из разных материалов...
И дорогу к городу.. Ну про сам острог уже все сказали...
аватар
 
GeorgeThreeD 22 0
Спасибо за критику! Все понятно буду работать, ждите следующие работы на эту же тему!
аватар
 
Georg Destroy 77 0
Забор есть, ворот - нет. Бревна величиной с целое дерево, этажа на три так смотрятся. Так не бывает. Их же еще вкопать надо. Частоколы такие не строили. В общем, бери фото гор, смотри историю строения крепостей, не торопись выкладывать работы.
аватар
 
Rurck 9 0
НУ ШТОШЪ поможем.
Во-первых: НАИАЦЦКЕЙШАЯ сетка! Многогонов слишком много-го. )))
Во-вторых: Забор у этого "поселения" жгучий до невозможности, атака клонов - Лукас нервно курит. Стоило хотябы разнообразить фому брёвен, и не такой математически точный забор заделать. По строениям ничего сказать не могу, плохо видно их.
Материал гор вроде смотриться круто, но он равномерный по всей длинне и на переднем плане и на фоне деревушки что не есть гут, не чувствуется размер деревни. она кажется размером со спичечный коробок.
Свет понравился, хорошо смотриться.
Форма гор особенно на горизонте жжот не по-деццки. Самая удачная гора слева. Остальные какой-то фантастической формы.

Всё вроде. На критику не обижаться, сказал всё что думал :)
Удачи.
аватар
 
Aless_Design 4 0
Игрушечно все. Масштабности нет. Хть бы деревьев добавил, на передний план и к забору. Тогда были бы ясны расстояния. А так все нежилым смотрится. Тропинок бы там, живности, дым из трубы, птичек... Пусто в общем.
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Не мог, не пустить.. :) ну что товарищи поможем человеку советами?
аватар
 
GeorgeThreeD 22 0
Пожалуйста не предьявляйте притензий к небу у меня просто рендер хреновый.
аватар
 
GeorgeThreeD 22 0
ну оцените скорее!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей