Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Хогвардс

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D studio Max 4 Просмотров: *
Рубрика: Другое
По мотивам народных сказок о Гарри Поттере.............
Этот проект был достаточно затяжным. Сначала я усердно разглядывал характерные особенности интерьера в фильме (количество ступеней, перила, решетки окон и.т.д.) Но естественно строить в точности такой же интерьер было не интересно. Я делал упор на множестве лестниц, уходящих далеко вниз, которые я постарался расположить более-менее композиционно. Затем еще больше времени ушло на поиск подходящих портретов (использовал работы известных мастеров: Рембрант, Хальс, Веласкес и.т.д., а также живопись XV - XV1 веков) В принципе задумывался и вид снизу, но лестницы расположенны так, что смотрятся они, как мне показалось, интереснее всего сверху вниз. В итоге в работе набралось около 1.2 млн полигонов и затею с еще большим наращиванием лестниц и ярусов пришлось оставить в покое. Я не стал выкладывать каркас работы, по-моему здесь и так все понятно.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Ader 22 0
Я смотрел фильм. Во первых картин как минимум в два раза меньше там было ;).. лесницы деревянные, у тебя же они из бетона ;) т.е. картин имхо тут многовато, я сначала подумал что это типа витражей ;).. ну и понятное дело рендерить тут нужно не максовским рендером... я бы ещё немного перспективы добавил..а то вроде как кукольный домик.
---------
А так, офигительная работа. У меня б например терпения нехватило на такое ;) Каждый раз убеждаюсь, чтоб сделать что-то стоящее нужно или быть фанатом, или иметь неимоверное терпение. А лучьше всё сразу.
аватар
 
Feodor 367 0
Идея СУПЕР!!!. Есть настроение.
Но свет нужно сделай полу мрачным, таинственнее. Из окон лился лунный свет, отражаясь в тумане и освещая всю комнату. В место картин я бы стеллажи книг сделал. Да и дизайн витражей я бы поменял на более готический. А на лестницах сделал бы расходящиеся опоры.
Главное что бы не так плоско выглядело как сейчас, ГЛУБИНА НУЖНА.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
ЛМА - большое спасибо. Очень ценные разъяснения, что к чему!
аватар
 
ЛМА 1029 0
Насчет света. ИМХО, т.е. как бы я сделал.
Ну во первых осветить красиво такой сложный объем без внешних рендеров очень проблематично. Поэтому я точно бы делал бы внешним рендером.
А сам свет при использовании внешнего рендера тут можно поставить очень примитивно, т.е. тупо установить один источник (типа солнце) снаружи (только подальше, что бы тени не выдавали расстояние до источника), и дальше играть только углами попадания света внутрь (поиск композиции из световых пятен на полу и стенах), уровнем ГЛ и плотностью и четкостью теней. Еще бы добавил неприменно волюм лайт, что бы свет был виден.
Туману бы немного напустил цветного в глубину. Короче попытался бы показать объем помещения его глубину и игру света/тени.
У тебя щас все как-то плоско совсем все. Тени все равномерные по плотности, контраст свет/тень минимальный. ИМХО, тут все должно быть намного контрастнее по освещенности, должны быть глубокие тени. Попробуй почти совсем убрать на мониторе яркость при максимальном контрасте. ИМХО, даже так уже намного лучше смотриться.
С материалами бы еще поработать надо.
Вообщем, настоятельно рекомендую доделать эту работу и довести ее до "звона". Тут это вполне получиться и выйдет офигительная штука.

Насчет конструкции. ИМХО, не стоит так уж брать пример с фактически детских фильмов. Я кино это не видел, но ИМХО, там, вероятно, эти моменты не так заметны, т.к. внимание зрителя не сосредоточено на лестнице скорее всего. Тут же она главный герой. ИМХО, в этой работе одна их главных фенечек должна быть именно конструкция лестницы. Лестницу, ИМХО, надо делать лучше деревянной. Деревянные конструкции довольно сложные, с кучей разных конструктивных тонкостей, но от этого они и намного интереснее чем вот такие невыразительные, фактически железобетонные пролеты. Ну или хотя бы сделать тут какое то подобие конструкций. Балки какие то хотя бы.

Короче, ежели хочешь, могу помочь чем смогу в плане консультаций по конструкциям и вообще. Пиши на мыло b42164@mail.ru
З.Ы. Скажу по секрету ))) У меня то же была похожая задумка, хотел сделать одну совершенно офигительную многопролетную чугунную лестницу из форта "Обручев" (Кронштадт), даже материалы уже почти все собрал, но как то не получается все начать... А показывать ее хотел по композиции примерно так же как у тебя тут.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Устройство лестницы меня тоже интересовало. Все верно, в реальности ступени должны лежать на жесткой поперечене, но как я понял, в фильме они скрепляются между собой без всяких связывающих деталей.
И что со светом сделать? Что-то я упустил, подскажите.....
аватар
 
ЛМА 1029 0
А могла бы получиться очень классная работа. Все запорол светом и материалами. А так же сама лестница конструктивно неверно сделана (что лишает работу даже намека на некую реалистичность). Вернее, как я понимаю, там вообще ни о какой конструкции речи нет. Короче, хлипкая она очень. На что там ступени, пролеты и площадки опираются?
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
О, серьезная публика! Ну-ну. Какой здесь пафос, здесь все от души и с юмором!
аватар
 
Maxim.O 31 0
Сколько пафосу то... Ну прям аспирант с притензиями. Так напрягаться, - ради чего? Тебе нравится?
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Да я сам не в эту галерею целился, выбрал в списке, а потом сообразил, что это сюда. А времени у меня свободного и нет. Неспеша, в течении двух месяцев я собирал эту работу.. И чей-то я подумал, что больше про полигоны писать не стоит, сразу все на них накидываются.
Для Ae: спасибо за критику. Кстати, освещение я отдельно и ставил. Амбиент я вообще не трогал. Просто пытался наполнить пространство светом, осветление верхней части - от проходящих лучей. И делал я свет не просто так - были фотографии интерьеров храмов залитых светом.
аватар
 
vadim 7 0
................суицидная тема...............кидай в 3D AWARD, пусть там хвалят.
.....................Хотя на меня впечатление произвело, вспомнил господина Ешера...............и вообще, Алексей Аристов, я тебе дико завидую - - - это же скольно нужно свободного времени иметь чтобы просто так сидеть и 1.2 млн полигонов лепить.(или это коммерческая работа?).
аватар
 
MORPHOSIS 1 0
Работа не в своей галерее.
аватар
 
Teapot 12 0
Я понимаю, что 1.2 миллиона полигонов не дают возможности много экспериментировать (хотя на картинке в лучшем случае только треть их присутствует). Но вот со светом - труба :(
Может стоило простую модельку сделать и там свет настроить? А потом уж вставить эти солнца в рабочую сцену? У меня вообще такое ощущение, что просто амбиент здесь выкручен... где-то за 10-15.
И нет первого плана, который бы глубину дал (типа кусочка перил, влезжих в кадр прямо перед "носом").
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей