Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Последний поход

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax8, V-Ray1.47, PhotoshopCS2 Просмотров: 216
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
SilverBlade 2 0
Все таки не зря ты всю свою душу вложил в эту работу! Очень, очень сильно понравилось!
аватар
 
baryonyx 297 0
Ты потратил уйму времени, ты сделал просто офигенно классного носорога (возможно это и было твоей целью).
Но потрать еще время и сделай из него произведение искусства (и скорее всего эта задача окажется более сложной, но зато более интересной).
аватар
 
ReZeT 18 0
Оптимизировать в данном случае можно очень просто. Нужно просто убрать смузы в тех местах, где они не нужны. Просто и гениально. А можно оставить всё как есть, ведь сложностей пока не возникает.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Ну вот когда столкнеться с тормозами и в въюпортах и в рендере, тогда и будет оптимизировать, типа когда нужда заставит. )))) Или другой комп купит, если он особой нужды ни в чем не испытывает )))
аватар
 
Nick Zolotarev 130 0
Если система автора позволяет работать с такой моделью легко и непринужденно - это замечательно. И, хотя тенденция очень плотной сетки, чрезмерных итераций сглаживания и т.п. вообще очень присуща новичкам, я склонен согласится с предпочтительностью создания модели универсальной в любом разрешении и ракурсе. Но в данном конкретном случае такая детализация - это перебор: не тот ракурс, материалы, разрешение наконец. И оптимизировать сцены лучше учится раньше, так как с таким размахом в подаче деталей, автор, какая бы машина у него ни стояла, обязательно столкнется с проблемой производительности при добавлении в сцену новых обьектов, времени визуализации и т.п. Я сам, строго говоря, в лоу-поли моделинге отнюдь не специалист, и сам предпочитаю делать детали, а не имитировать. Но как именно поступить, в каждом конкретном случае решаешь по обстоятельствам, главное уметь и знать как.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2.Nick Zolotarev (3D Award)
Часто бывает трудно заранее точно знать как именно будет подана модель, с какого ракурса, с какого растояния, в какой ситуации (целая/разобранная), с каким разрешением будет рендериться. В конце концов как в дальнейшем модель может быть использована. Я напрмиер, часто так поступаю - моделю все по максимуму, а потом уже решаю как это максимально можно использовать. Так что, ежели изначально не совсем ясно для чего имено и как модель будет использоваться, есть прямой смысл сделать все сразу по максимуму из расчета на самые большие разрешения и на любые сюжетные ситуации. Можно конечно потратить время на тщательную оптимизацию, которая не нанесет вреда модели и при этом ее значительно облегчит, но на это надо время, иногда немалое. Но если автора совсем не беспокоит тяжелая модель, его комп ее легко вертит и быстро считает, то зачем время тратить на оптимизацию? А вот в случае коммерческой продажи модели, когда она сама выступает уже в роли товара, тогда конечно надо все привести в порядок, придать максимально товарный вид. Но тут это не тот случай, как я понимаю, т.е. модель не коммерческая. Речь то ведь идет не о ненужности оптимизации вообще как явления, а только о ее необходимости в данном конкретном случае.
аватар
 
Nick Zolotarev 130 0
2 ЛМА: Искривленные поверхности выглядят как раз хорошо. Но на главном изображении в условиях жестокого блюра, разве такая детализация оправдана? Если внимательно посмотреть на сетку, то становится ясно что считать картинку можно хоть на стену дома - такая там плотность сетки (в районе головы, например). Я уж не говорю про шестеренки, скрытые всевозможным обвесом и вообще местами трудно различимые, однако тоже плотные, в смысле геометрии. Как быть с принципом разумной достаточности: картинка ведь считается в довольно небольшом разрешении? На всю модель, честно говоря, просится Optimize.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Nick Zolotarev
а ты полагаешь, что здесь этого не видно? На картинке в смысле не видно?
На мой взгляд как раз очень хорошо видно - ни одного намека на сегментацию кривых линий и, скорее всего, даже при очень большом разрешении сегментов видно не будет. А тут из кривых почти все состоит. Вот если бы автор простой кубик в сто сегментов сделал бы, тогда это конечно было бы глупо в любом случае, а в случае криволинейных поверхностей + ежели предполагается большое разрешение, то такая плотная сетка вполне оправдана.
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Если будешь использовать туже позу, то обрати внимание на землю - она должна быть как-бы вспахана от бивней и чуть от морды... Может стоит убрать масло - оно как дырки в земле...
аватар
 
Nick Zolotarev 130 0
2 ЛМА: Каждый сам для себя выбирает наиболее удобный способ работы. Удобно использовать геометрию - пожалуйста. Считаете нужным рисовать текстуры - ради Бога, результат будет не хуже. Еще лучше, если мощный компьютер. Только сделайте свою работу видимой для зрителей, чтобы все великолепие полигонов было видно на не только на каркасе.
аватар
 
дмитрий протопов 1 0
ААА лол меня забаняли , наконецто :) , короче смешно, PS... Роман Ц, мыть рот с мылом будешь своей жене или мужу хз как там у тя .... наверно мужу :)
аватар
 
ReZeT 18 0
ЛМА (3D Award)
Очень вразумительный ответ.
Давно хотел сказать, что сетка отрендерина, работал примерно с 700.000 полигонов в модели, все смузы были активны только при просчёте. Компьютер заменил на достаточно мощный, проблем не возникало, рендер всего 2 часа.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2.SVT (3D Work)
Объясни, зачем в данном конкретном случае нужна экономия полигонов? Это же не модель для игры, а для получения нескольких статичных качественных картинок. Для профессиональной видеокарты легко крутить миллионы полигонв давно уже не проблема, для рендером вреем количество полигонов не так критично, как, скажем, наличие всяких эффектов к которым придеться прибегать ежели нет геометрии, а ее надо иммитировать при помощи тектстуры (бамп, дисплайс и т.п.). К тому уже техника не стоит на месте, вон ИБМ анонсировала выпуск процессора на 0,5 террагерц и расчитываает через пару лет (ну пускай через пять лет) оснащать ими обычные компьютеры - в этом случае такие модельки как эта уже будут считаться ло-поли ))))
Или ты хочешь сказать, что нарисовать, скажем тысчу заклепок с тенями и рефлексами на них в нужных местах и потом еще натянуть тектсруу на модель, намного быстрее чем просто одним нажатием кнопки размножить по заданному пути тысчу 3Д заклепок и получить точные и естествтенные тени и рефлексы при рендере, при этом имея возможность еще подвигать любые заклепки или мгновенно удалить часть из них при необходимости? С 3Д геометрией то ведь намного проще быстрее работать чем с ее иммитацией при помощи текстур.
аватар
 
SVT 121 0
Не повторяя тоже самое по поводу ошибок хочу сказать что модель клёвая! А подачу можно и доработать, так кстати многие и делают, тогда всё будет супер.
П.С. А по поводу полигонажа Nick Zolotarev прав. Могу тебе сказать что эта ошибка наверное по началу всех не обходит. Я раньше тоже не задумывался о кол-ве полигонов, а когда начал делать модели лоу-поли то сам понял что такое экономия. Начинал делать танки в 9тыс, а потом понял что можно и в 800 благодаря текстуре, которая тоже не большая 512на512 сделать практически тоже самое. Лоуполи хороший опыт, который потом и в хайполи на уровне подсознания применяется. Просто ты уже перед началом начинаешь проводить полнейший анализ модели... Удачи!!!
аватар
 
ReZeT 18 0
Nick Zolotarev (3D Award)
_Понял, изучил и принял к сведенью. Большое спасибо. Притензий нет, так и должно быть. Очень рад. ;)

Михаил Ершов (2D&3D Work)
Ну, мои поздравления с отличной работой и с тем, что твой великолепный носорог смог таки принять участие в ацкой битве, назревавшей столько лет :)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=104462
_Битва жжёт… Работа впечатлила и оставила неизгладимый след, плюс пару Мб на жёстком диске…

ZElena
Отличный комментарий. Спасибо :))
аватар
 
ZElena 457 0
Модератор форума
Кажись борьба нанайских мальчиков закончилась, можно и подвыползти без риска быть затоптанным.)))
Тут много дельных советов дали, так что надеюсь скоро увидим классную вещь. Этот носэр достоин того,
чтобы его так не оставили. Сделано с душой, вот это и чувствуется сполна! Атмосферки соответствующей
добавить (с учётом некоторых замечаний) и будет просто шикарно!

Да поможет тебе святой Януарий!)))))
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
2 ReZeT
Ну, мои поздравления с отличной работой и с тем, что твой великолепный носорог смог таки принять участие в ацкой битве, назревавшей столько лет :)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=104462

:-)
аватар
 
AZA 36 0
Вставлю свои пять копеек... Всё просто супер... :)))
аватар
 
Nick Zolotarev 130 0
Сообщение мое не влезло в один коммент, разбил на 2, пардон;)
аватар
 
Nitrobug 65 0
Рино кросавчег! Особенно понравился вид сбоку и сеть. Молодец.
На основной доф сделал свое черное дело, н-рог похож на модельку не смотря на кучу деталей.

зы А нейтрино от скромности не умрет:)
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 216 уникальных посетителей