Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Сон № 13

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 5, Bryce 5, Illustrator 10, PhotoShop 5.5 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Супер задач не ставил, основная сфера интересов, — свет, цвет и колорит. Идея тоже, конечно, имеет место быть.
В работе применена собственная 2D графика (композиция на левой стене и световые узоры на правой, сделаны в Illustratore), кроме фигуры из Posera (пока не научился моделить людей сам) все остальное Max, а сборка и рендеринг в Bryce.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LiDarmi 10 0
Обсуждение работы свелось к дискуссии о стиле языка, которым разговаривают на этом сайте и уважении или НЕ уважении к автору. Понимаю, что мой коммент не по теме работы будет, но один раз выскажусь. Я уже много раз встречал здесь в комментах к работе слова типа "Учебная работа, тренировался в постановке света, применению материалов и тестировал такой-то рендер". ??.. А зачем учебные, тестовые, рабочие текущие варианты присылать сюда? В моём понимании, эта галерея для законченных с точки зрения автора работ. Когда он уже не может ни убавить, ни прибавить к работе ничего. Для него это - уже шедевр, достойный многочисленных хвалебных отзывов (шутка). У меня самого здесь нет ни одной выставленной работы, но не потому, что нечего выставлять, а потому что это всего лишь множество недоделанных работ и не сравнимы они по уровню профессионализма с тем, что вижу здесь. Сам понимаю, что рано мне в галерею.
аватар
 
GraN 138 0
Буду отвечать по порядку. Возможно я чего-то недопонимаю в этой жизни, но так уж получилось что с детства я усвоил простую истину, — нельзя думать одно, говорить другое, а делать третье. Полагаю что нет нужды разбирать это детально.
Что касается языка, а точнее сказать — кому он принадлежит, то здесь совсем все просто, — это психология чистой воды. Любому человеку присущ определенный психотип. Под него можно подделываться, но это еще более заметней, чем сам психотип.
А за все остальные разъеснения — большое спасибо, и хотя со многими утверждениями я не согласен полностью или частично (есть определенный личный опыт и опыт друзей, или говоря иными словами: кому нравится поп, кому — попадья, а мне попова дочка), все равно весьма признателен.
И последнее; учебная работа — это только учебная работа и в ней не отрабатываются все задачи разом, это не реально. В любой студии (изо)процесс обучения идет поэтапно, сначала рисунок, потом композиция, потом цвет... и так далее. Та значимость, о которой пишешь ты, — есть необходимое условие работы, которую принято называть законченым произведением, и это, смею заметить, не мои слова.
аватар
 
GSA 35 0
А по-моему, тут не язык обсуждают, а, работы...
Но, всё-же, в чём я проявил неуважение_к_собеседнику?
И ещё, интересно, а как ты определяешь "язык прыщавых переростков"?
По словам "блин" и "ну"?

Ладно, попробуем по другому.

Многоуважаемый собеседник! Хочу высказать вам свою точку зрения на удобство использования редакторов трёхмерной графики. По моему скромному убеждению, в программе "BRYCE", которую выпускает теперь очень известная фирма "Corel", крайне неудобно заниматься сборкой трёхмерных сцен, созданных в пактете "3ds max". Также, я заметил, что визулизация объектов в "BRYCE", созданных в других редакторах, проходит не совсем корректно! Хочу заметить, я убедился в этом на собственном опыте, и считаю, что стандартный визуализатор "3ds max", называемый также "Scanline", намного лучше.
Вы говорите, что гораздо важнее остановиться на передаче света, цвета и колорита, нежели заниматься всерьёз деталями. Позвольте оспорить вашу точку зрения. Лично я думаю, что окружение столь же важно, как и свет, и цвет, и колорит. Те самые детали и окружение создают атмосферу работы, и поэтому, я бы даже сказал, что они более важны, чем игра света и цвета.
И напоследок я хочу поведать вам о том, что сущесвуют карты освещения, так называемые "HDRI", применение которых позволит добиться нужных бликов и отражений, не прибегая к излишним стараниям по изготовлению ненужных объектов. А по поводу визуализации, хочу отметить, что существуют и визуализаторы сторонних разроботчиков, яркими примерами которых могут служить "Splutterfish BRAZIL", "Cebas Final Render", "VRay" и много других. Они имеют более гибкие настройки и дают возможность полностью контролировать процесс визуализации, чего не могут, пока ни стандартный визуализатор "3sd max", ни, уж тем более, визуализатор программы "BRYCE"
С наилучшими пожеланиями, искренне ваш, Игорь.
аватар
 
GraN 138 0
Господиншибкообиженный! Я не работы твои обсуждаю, а манеру говорить... уважительней надо относиться и к собеседнику, и к родному языку, а то читая твои словесные извороты невольно задумаешься, — а себя-то этот человек хоть немного уважает? Тому, кто считает себя творцом как-то мало подходит язык прыщавых переростков, втихоря курящих дешевую сигарету, одну на двоих.
аватар
 
GSA 35 0
это ты про чё вообще?
Я вот сказал то, что думаю. Если тебе не нравится, когда тебе что-то говорят про твою работу, зачем ты её тогда выставил в обсуждение?
А друг друга обсирать все умеют.
аватар
 
GraN 138 0
Гоша! Братец! И это весь твой словарный запас? Может Эллочка-Людоедочка твоя родственница?!
аватар
 
GSA 35 0
Нууу, братец, ты не прав...
Во первых, Wind - это она.
Во вторых, третьих/пятых/десятых:
Ну в брайсе же не удобно, блин собирать, а рендерит он вообще из рук вон плохо. Не, ну может он свои объекты с материалами и ничё ещё, но вот максовские... Там же ни настроек, ничё нету... ИМХО, скалайник даже в 100 раз лучше, чем брайсовский рендер...
Ты ещё говоришь, что не принципиально, чем "забивать" учебную работу... ты действительно так думаешь? Ну забил бы тогда её кубиками и шариками...
Если даже работа и для того, чтобы передать "свет, цвет и колорит", то всё равно, очень важно, чем занято пространство....я бы даже сказал, более важно чем "свет, цвет и колорит"

З.Ы. Кстати, про отблески...ты про HDRI слышал когда-нить?
З.З.Ы. Кстати, про рендер, слова Бразиль, ФР, Врай тебе ни о чём не говорят?
аватар
 
GraN 138 0
Гоша! А ты в чем предлагаешь мазохировать... ИМХО!?

Wind, ты как всегда прав, но ведь это только сон, притом, если судить по номеру, кошмарный, не правда ли? А если серьезно, не все ли равно чем или кем занято пространство, разве это так принципиально в учебной работе. В конце-концов не ставить же мне было белую колонну только ради того, чтобы получить несколько отблесков?
аватар
 
GSA 35 0
Рендеринг и сборка в брайсе???
Садо-мазо...ИМХО...
аватар
 
Wind of change 16 0
Тетеньку ты зря сюда поместил....она тольк отвлекает от твоих главных задач - света, цвета и колорита
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей