Галерея "3D Художественная ": Основная → 

В замке

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 4 Просмотров: *
Рубрика: Другое

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LiDarmi 10 0
А цепи как прикольно прикреплены к потолку! Автор просто сдвинул в Максе модель последнего кольца чуть выше уровня доски потолка и всё. А в реале должно быть крюк забит в дерево, а к нему уже первое кольцо цепи.
аватар
 
Toptygin 241 0
Настроение есть, но вообще - это куча ничем не связанных между собой предметов. Обрати внимание на размеры факелов!! У факела пламя - больше, чем в камине, и достает до деревянного (!) потолка.
Как могло получиться, что на идеально полированном полу стоят грубо сложенные стены, и колонны, пусть и дорические, но тоже полированные? И это - кто у тебя размахивает бердышами и топорами такого размера и формы, что над камином? Хочется взглянуть на этого монстра. Ксати - алебарда не касается стены. На цепях должны были висеть масляные лампы. А факелы обычно вешали в коридорах и пещерах.
Люди, будьте бдительны! (и аккуратны).

А так, как антураж для мультика - пойдет. В принципе - кара движений, заменить пару материалов, и получится вполне прилично.
аватар
 
Dmitriy Sirenko 12 0
Where are the chairs? Or you expect the nights vikings and barbarians just fall down on the floor after a couple of drinks?
аватар
 
GeorgiSV 7 0
От каждого источника света от объекта должна падать своя тень . а в Map добавь немного Дифузии , чтоб объекты неравномерно освещались.
а в общем прикольно.
аватар
 
GSA 35 0
Создаётся впечатление, что всё это - декорации
Интерьер "как мне в голову взбрело"
аватар
 
Wind of change 16 0
Мне ккажется стандартные текстуры надо заперитить!
а вообще в работе много маленьких недочетов, в основном, теней у пердметов не хватает
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей