Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Rozetka

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 2ds shop Просмотров: *
Рубрика: Другое
Посмотрел как люди моделят сложные объекты сплайнами, решил сам попробовать!
Ну допускаю что простые объекты можно, правда мароки много и полигонов многовато (по крайней мере у меня)! Только я не пойму как делают сверхсложные модели теми же сплайнами, плюс они получаются качественными при минемальном количестве полигонов?

После часа, от этих линий рябит в глазах!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LiDarmi 10 0
Уж простые розетки электрические и вилки к ним можно рисовать реальные, а не абы как. Никогда не видел ни вилки такой формы, ни розетки. Это и не советский вариант и не евро.
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
2 Papalastone : Издеваешся???????
аватар
 
Papalastone 17 0
Клёво! Как ты такую классную розетку нарисовал? Мне наверное до таких навыков очень далеко:(( А как текстуру дерева рисовал? Рассказывай мне так интересно. Советую на таких работах не задерживаться, розетках всяких ну и на машинах тоже :))
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
2 Чуприй Илья: Держи это ссылка на мою непринятую работу на Digit
http://www.dlight.ru/top/x03.php
Наверное слабая????????
аватар
 
HaMMeR 16 0
Ладно Pyromanyak не кипетись ... забудь
Лучше ссылки дай на тачки всякие!!!
аватар
 
KorBor 33 0
Что значит к объектам на только для второго плана?! Поиграй снастройками! Даю гарантию можно уменьшить число полигонов практически без потери качества! Но честно говоря мне вообще не понятно от куда у тебя столько полигонов (а точнее зачем) на объектах... К примеру провод! Нарисуй просто сплайн и поставь у него параметры рендиринга с нужным диаметром, а с розеткой так вообще один лофт(с деформацией)+цилиндр, ны и плюс два маленьких (железные штерьки для Чуприй Ильи которые :-))))
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
А это ШТЫРИ не для розетки а для Чуприй Ильи:-))))))))))))
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
2 KorBor: Да пробовал! Ну незнаю. По моему он катит только к объектам на 2-ом плане.
аватар
 
HaMMeR 16 0
А почему у вилки штыри пластмассовые ???!!!!!
аватар
 
KorBor 33 0
а тексурка дерева знакомая :-) хотя каюсь, сам частенько к стантартным битмапам из макса обращаюсь. Но в твоем исполнении текстуры очень грубоваты (пол по виду напоминает стену с финтексом). И если я правельно понял вопрос, то тебе в модификаторе надо апосля всех опираций применять "Optimize" - очень полЭзный и нужный штука :-)
аватар
 
Wind of change 16 0
и плинтус как будто ни при чем, и тени слишком темные..
аватар
 
My}{0M0P 11 0
Что-то я ни разу не видел розеток с пластмассовыми контактами...и вилка в воздухе висит
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей