Галерея "3D Художественная ": Основная → 

mercedes S

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: rhino max vray photoshop Просмотров: 296
Рубрика: Другое
мерцедес

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
почти супер.
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
Самое нижнее фото все портит:-(
Кривизну скрывать надо, а не потчеркивать (Прорезь между крылом и передней дверью)
А так: весьма.......МОЛОДЕЦ!
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. dir1024
Хм.. Это не ко мне. Я подобные прорези не делал. Я бы не ломая головы сделал бы как на настоящей машине. Т.е. отдельно дверь (что бы открывалась) с нужной толщиной и профилем и дверной проем в кузове под нее с ответным профилем. Все щели вышли как надо бы сами собой + дверки открыть можно, что делает варинаты подачи значительно разнообразнее и картинки выразительнее. То же и с капотом и багажником. Ну а ежели теоретически, то надо сделать паз-углубление, как 111 делал на этом мурзике, только сделать его значительно глубже и загнуть его немного под "открывающийся" элемент. Т.е. не просто углублять его перпендикулярно плоскости, а под углом в сторону двери. Тогда угол изгиба на кузове будет тупой, а на двери острый, что соответствует реалу. Короче как то так: http://www.rusring.net/~levin/pz4.jpg Справа как у 111 сделано (как я понял), а слева как можно сделать, ИМХО. А вообще, заниматься этим имеет смысл, ежели все остальное сделано уже на очень высоком уровне и вопросов уже не вызывает. Это, так сказать, последний штрих, которого не хватает для полного реализма. А если же сама модель кривая и в ней куча разных ляпов, то эти щели ничего не изменят.
аватар
 
dir1024 105 0
ЛМА - научи меня прорези делать ... сам принцып - коротко.
аватар
 
Yuriy 433 0
nice )...
аватар
 
SOSISKA 11 0
Speredi pohozh, szadi pohozh,sboku-Saab 9.5
аватар
 
ЛМА 1029 0
По сравнению со всей машиной никакой особой мороки, ИМХО, зато сразу все заиграет. Попробуй разок правильно воспроизвести эти щели, не ленись, сам увидишь разницу, особенно на крупных планах, как у тебя зад сделан тут.
Колеса вот сделал как надо, сразу другой вид стал, практически фотка получилась. Блин, все же колеса хороши, честно слово. Прилипи на них еще грузики балансировки и вообще супер будет.
аватар
 
111 812 0
я усё понял, ничо против не имею. вопрос лишней мороки и всё
аватар
 
ЛМА 1029 0
Да я не про гладкость говорю, гладкость тут фигня ненужная (ежели открывать не хочешь) дело именно в глубине щели. Вот вид сзади. Крупный план. Верхняя часть щели багажника почти вытянулсь в одну линию и по идее, при достаточной ее глубине сквозь нее будет что-то видно сверху, видны боковые стенки щели, а мы там видим как сразу смыкаются крышка багажника и кузов, причем видно, что они из одного куска. А, блин, проще еще раз 10 минут потратить ))) Короче, вот про что я говорю. На верхней как у вас выходит, на нижней как должно выглядеть. http://www.rusring.net/~levin/pz3.jpg
аватар
 
111 812 0
нету бампа, на стыках дырок нет. можно и сдырками но и так полигонов дохрена. я и филетов не делал. на щель рисовал сразу профиль, птичкой такой. то есть можно и как ЛМА предлагает рисовать профиль, только это работы лишней и полигонов сразу больше. Может в будущем попробую сделать как ЛМА советует. Вообще цель - обозначить швы, с большого расстояния такой варинт проканывает. Скажу больше тут на швы в глубину - один полигон (всё из-за экономии), то есть по сути оно там не шибко гладкое. И то мучение сцену настраивать, а если ещё полигонов добавить... я вначале так экспортнул, что макс отказывался кушать такое кол-во полигонов. Здесь можно сказать полигонов по минимуму.

Вариант с тёмным материалом лично мне что-то не нравится.
аватар
 
LOFT 405 0
Ну хорошо, на бампере сзади бамп. Смотрится хреново. Но в остальных местах все нормально.
аватар
 
LOFT 405 0
Бампом никто не будет делать щели, так как моделить машину проще и лучше по частям, по деталям. Края сглаживаются (заворачиваются вовнутрь). А в просвет помещается полоска с темным материалом. По крайней мере? так я делаю, точнее делал два года назад. Здесь я лично никаких пазов не вижу. Только щели. Проблема в том, что 111 слишком сильно сгладил (fillet в Рине) края деталей. Потому и щель стала слишком узкая (просвета нет), и создалось впечатление паза.
111, напиши что-нибудь что ли. Расскажи как все было, чтобы не оставалось догадок.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. LOFT
ИМХО, вся беда в том, что вы просто сами не видите разницы между натуральной щелью между двумя толстыми объектами (дверь-кузов, к примеру) и просто неглубоким пазом, который большинство и делает вместо щели. Не знаю уж кто как именно делает, то ли это бамп, то ли смоделированная вмятина. Не суть. Главное, что не щель и она не имеет внутренного объема и глубины, и это очень заметно. Я тут не пожелел 10 минут и сделал картинку на эту тему. На верхней части так как вы все делаете (с бампом не стал связываться и просто выгнул этот пазик), а на второй так как устроена все это дело в натуре и как это в результате должно выглядеть. Показан абстрактный кусок капот-крыло. У дверей же все еще сложнее и щель выглядит значительно разнообразнее в разных местах. Кстати, стыки между накладными элементами и кузовом, бампером и кузовом тоже должны выглядеть как щель, тонкая, но именно щель а не впадинка.
А картинка тута http://www.rusring.net/~levin/pz2.jpg
З.Ы. дней пять картинку подержу, потом уберу.
аватар
 
666+1 142 0
AWARD
аватар
 
Renat Sh. 106 0
уууу...тямно..


с первого взгляда, со стула чуть не грохнул как увидел, а потом присморелся и увидел баги...самый главный металл не тот....

А так все ништяк!!! Куль
аватар
 
InDustReal 677 0
Хех. Прикол. Фары обычно включаются долговременно только одновременно с задними габаритами:) А так как в салоне никого нет...
аватар
 
LOFT 405 0
Need For Speed 3
Это я про отражения. А вообще, нравится. И фон классный, и модель. А стыки "нарисованные" только на нижней картинке, и то, наверное, из-за ракурса. На остальных картинках смотрятся как самые натуральные стыки...
аватар
 
ЛМА 1029 0
Больше всего понравилась самая нижняя картинка. Вполне натуральная машина вышла. Особенно удались колеса. Совершенно натуральные, ИМХО. И размером, и как стоят. Все портит только все та же фигня - все открывающиеся элементы нарисованы. Т.е. они выглядят именнно как нарисованные (ну или отформованными в едином листе металла) и никак иначе. Ну не хотите открывать ничего, не надо, но хотя бы просто прорезать щели у дверей, капота и багажника ведь совсем не сложно. Совсем другой вид будет, честно слово... Если бы не этот момент, ИМХО, то как вариант закрытой машины был просто супер. Можно было бы еще чуток высветить колесные арки внутри, что бы была видна верхняя часть подвески. Видимые при боковом виде элементы подвески совершенно примитивны в изготовлении, т.е. это примитивы в прямом смысле - 2-3 цилиндра и пружина, и смоделить их за 1 минуту можно, зато намного эфектнее сразу будет. Видно от них будет совсем чуть-чуть, но это чуть-чуть придаст намного больше реалистичности, ИМХО. Ну а в остальном - молодец.
аватар
 
Koshelev Vitaliy (ViTaL) 188 0
вроде бы на мерс похож!!! но что то ему обьема не хватает особобено на мосьедней картинке маленький кажется...................
аватар
 
111 812 0
свет выставлялся для первой картинки. есть ещё 2 диагональных ракурса но они, вообще по-быстрому сделаны поэтому я их сюда кидать не стал.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 296 уникальных посетителей