Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Гитара

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max 4 Просмотров: *
Рубрика: Другое

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Creator7532 22 0
Ааааа, понятно!
аватар
 
Thor Saemundsson 27 0
Там за грифом стойка есть, видишь, два рожка торчат? так что с этим как раз нормально.
аватар
 
Creator7532 22 0
А как эта гитара на той дуге балансирует? Хоть бы треножик был или стеночка облокотить чтобы!
аватар
 
ЛМА 1029 0
Да можно и без окружения было все подать нормально. Надо было только в вертикальном окне сделать, что бы по бокам было не так много пустого пространства.
аватар
 
Thor Saemundsson 27 0
=)
аватар
 
Anton Passeko 3 0
То Thor Saemundsson: ну-ну, рассказывай мне, что падающая тень на чёрном металле будет светлее, чем собственная на синем...
аватар
 
Thor Saemundsson 27 0
Здесь как раз собственные тени темнее падающих в тему. Бо собственный материал сам по себе темнее. Так что все в порядке. И гриф не надо темнее. Разве что он, по-моему, слегка непропорционален, должон быть чуточку крупнее. Хотя вполне возможно, что мне это кажется =) Двенадцатый лад как раз примерно на середине мензуры, а 24-й - на четверти, как и положено =)
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
не знаю, можт и он... а вот один единственный объект можно и получше подать. Моделька классная. Гриф темнее может...
аватар
 
_QWERTY_ 41 0
Fender? По моему нет.
аватар
 
Anton Passeko 3 0
Во-первых, где окружение? Во-вторых, почему собственные тени опять темнее падающих?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей