Галерея "3D Художественная ": Award → 

свет и тени

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max 2.5 Просмотров: 446
Рубрика: Другое
Это картину я начал с создания box с небольшим колличеством сегментов.Непосредственно после создания, box был конвертирован в Editable Mesh,а поверх него был присвоен модификатор MeshSmooth.Вдальнейшем этот box станет туловищем. Руки и ноги были созданы путём extrude также с небольшим количеством фейсов. После этого объект был снова конвертирован вEditable Mesh, а поверх него снова присвоен MeshSmooth. Теперь я смог проработатьобьект более детально, незаботясь о пропорциях тела, которые были соблюдены на предыдущемэтапе моделирования. Лицо было создано отдельно и впоследствии присоеденино к телу с помощью команды Attach ипоследующего слияния (Weld) Vertex в местах соединения (фейсы в месте соединения на голове и телебыли предварительно удалены как и последний MeshSmooth на объектах).Голова была сделана путём extrude фейсов и их пошагового редактирования на уровне Vertex,объекта созданного из сплайнового профиля с модификатором extrude, конвертированного в Editable Mesh.Создавая это изображение, я старался создать художественноценное произведение,картину света, теней и форм - передать истинную красоту человеческого тела.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Dmitry Gait 291 0
Молоток, Виталий! Продолжай в том же духе! А на тех, кто страдает плоскостопием мысли не обращай внимания, они сами найдут свою судьбу... ;) Успехов!
аватар
 
ILyA 802 0
Ну чем не учебник по моделированию тела?! Удачно выбран ракурс: кроме худобы девушку ни в чем не уличить, волос не видно, лицо полускрыто. Но то, что видно - заслуживает всяческих похвал.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 446 уникальных посетителей