Галерея "3D Художественная ": Award → 

Swan

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MAX 2.5, Shag Hair Просмотров: 283
Рубрика: Другое
Эту модель я делал около шести месяцев назад для коммерческого проекта, но в последнее время я поднял свой уровень моделирования и пост-обработки и потому от старой модели я взял только крылья... тело пришлось моделить заново. Перед тем как начать моделирование я просмотрел массу фотографий с лебедиными шеями, головами, крыльями, носами и пр. Ну и конечно наблюдал за лебедями в живой природе, в парках, на прудах.
Единственное - здесь крылья я делал с помощью NURBS и конвертил в mesh. Основные инструменты - вечный "EditMesh" и "MeshSmooth". Моделирование - одна из самых простых задач. ;) Как это ни парадоксально, но большой проблемой было моделирование шеи лебедя!!! На самом деле шея выглядит как достаточно простая кривая, но на шею я убил много времени. Как только я не экспериментировал, но во всех комбинациях, так или иначе что-то мне не нравилось... Я убил около двух дней на эту шею! (для сравнения: крылья я сделал меньше чем за 1.5 часа с перекурами) На каждый тестовый рендер я терял по 1-2 часа. (таких тестов было много) Причем я не мог себе позволить упростить сцену для ускорения этого процесса. Мне необходимо было видеть композицию в целом, но никак не отдельную ее часть. Здесь объекты не имеют слишком много полигонов, но свет, тени, отражения и атмосфера забрали на себя очень много времени. И финальный рендер этой сцены шел в течении 6-ти часов. Работа представлена так же на www.3drender.com и www.raph.com.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Yazinin Alexandr 599 0
Работа очень хорошая,красивая,
но когда я посмотрел анимацию (реклама воды какойто ,да? Если я не ошибаюсь там была использована эта модель) то долго смеялся , тушка с крыльми:)В общем очень хороша работа.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 283 уникальных посетителей