Галерея "3D Художественная ": Основная → 

радиоактивные воры

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max , Glue Просмотров: *
Рубрика: Другое

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LiDarmi 10 0
А мне понравилась не картинка, а комментарий самого автора к ней. Неосозданно он очень точно описал процесс творчества некоторых начинающих 3D художников: задумывается какая-то идея (а иногда и идеи никакой нет в начале), "потом всё пошло не так, как нужно и работу пришлось спустить до такого убожества", потом то, что получилось выставляется здесь. Одного не могу понять, если ничего не получилось, зачем в галерею-то слать?!
аватар
 
An213D 21 0
Ятуркенженсирхив а разве похоже на шерсть ?
аватар
 
glBegin() 163 0
А это они от радиации такими клоунами стали ? :) да вот что радиация делает слюдьми , химический процесс который все в-ва превращает в пластилин
аватар
 
Tony 56 0
ну че вы в самом деле!
есть динамика в сцене!

того гляди этот долдон с ящиком бревном рухнет
и хотя движения нет но избавится от впечатления что "такое" может ходить только в перевалку сложно :)

но больше всего мне понравились пять пальцев одинаковой длины
и пулеметные ленты с зарядами зеленых сосисок
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Тусуй Вакуум!: Да, точно. Один главный, а другой второстепенный.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
Микита. И еще эти солдаты как минимум разного роста:-)
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Из любой ерунды можно выстроить концепцию - это точно. Точно также, из любой идеи можно вытянуть нормальную картинку.

Хорошо. Пусть два солдата перекладывают ящики с урановыми зарядами на лифт (хотя то, что это лифт я понял уже потом). Должно быть взаимодействие. Т.е. два солдата должны взаимодействовать. Не в том смысле, что вдвоем один ящик нести, а скажем, один указывает другому жестом на какой-то ящик. Они должны быть разных размеров. Один стоит, скажем, вдалеке, а другой поближе. Лифт тоже должен взаимодействовать с персонажами. Как? Например, один солдат может с како-либо целью присесть около лифта, :) отбросить на него тень, что-то поправлять, и т.д.
Лучше вообще начать с листа бумаги и нарисовать на нем три неодинаковых пятна (безо всякой детализации), которые будут показывать солдат и лифт - это главные объекты. А уже потом, когда с пятнами все понятно, можно им (этим пятнам) дорисовывать детали.
Надо решить, нужно ли вносить в сцену динамику или нет. Если да - то тогда лучше сделать широкий угол и слегка наклонить камеру. Если нет - наоборот неширокий угол.
и.т.д.

Свет, цвет - все это входит в изучение композиции. И лучше это знать. Пригодится по любому.
аватар
 
Jaturkenjensirhi... 2 0
Хорошие у солдат обмундирование... Особенно пластиковые наплечники и красные шерстяные платья...
аватар
 
Ygor 67 0
Да, думаю надо переделывать, а то похоже на оловянных солдатиков,
на современный лад.
аватар
 
Zheleznov Andrey 51 0
Вообще вначале задумывалась идея глобальной сцены по мативам RA2, но потом все пошло не так нужно (эскизы подкачали) и работу пришлось спустить на тормозах до такого убожества. Я конечно не пытаюсь унизить свою работу, просто это результат неудавшейся идеи, которую, я может в скором времени и реализую, но действующие лица будут не те. А здесь просто два солдата перекладывают на площадку лифта, ящики с урановыми зарядами и не более того :))
аватар
 
Jaturkenjensirhi... 2 0
Не доходит... Материалы плохие, свет не так поставлен, окружение "пустое"... И, как сказал Микита Нихалков, идеи нет...
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Даже и не знаю, что посоветовать... Напишите, какую идею вы хотели вложить в эту картинку...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей