Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Двойной спереди

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max 7.0, Vray, Photoshop CS Просмотров: 246
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
кротяра 1 0
мне не нарвится,не натурально,можно былои получше,для бодибилдера,у негои пресс не особый,вообщем нет того что надо
аватар
 
Hardgainer 38 0
Билдер выдуманый. Следующего замоделю наверняка в далеком будущем. Скорее всего произведу капремонт этому челу - сделаю более тонкую детализацию и новые текстуры. Ну и конечно же появятся ноги.
аватар
 
Sakke 16 0
Замодель лучше Колемана, а это какой качек? или просто выдуманный ?
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Ограничусь, пожалуй, чрезвычайно модной фразой - ресуй исчо!
аватар
 
Hardgainer 38 0
А локти и запятья и правда можно было бы пошлифовать.
аватар
 
Hardgainer 38 0
На счет косых и широчайших. В качестве примеров использовал фотки с Олимпии. Там в позициях "двойной спереди" и "двойной сзади" косые и широчайшие не особо "секутся". Но я их немного отпечатал бампом, который отчасти засветил в фотошопе при помощи левелзов. По той же причине и пресс слился с брюхом.
(Не считайте как последние оправдания неудачника ;:))
А с HDRI тему реальную можно было бы замутить, только я в этом еще не волоку.
аватар
 
Hardgainer 38 0
На счет косых и широчайших. В качестве примеров использовал фотки с Олимпии. Там в позициях "двойной спереди" и "двойной сзади" косые и широчайшие не особо "секутся". Но я их немного отпечатал бампом, который я отчасти засветил в фотошопе при помощи левелзов. По той же причине и пресс слился с брюхом.
(Не считайте как последние оправдания неудачника ;:))
А с HDRI тему реальную можно было бы замутить, только я в этом еще не волоку.
аватар
 
Максим Москвин 34 0
А большое изображение действительно на мужика похоже. что-то художественное можно сделать из той картинки, поигравшись с контрастностью, цветом, добавив всяких плоскостей, ритмов и пр. Ну это уже не 3ds max буде, конечно, но как мачало для чего-то серьезного и интересного - весьма........
аватар
 
Blind 139 0
Я бы в канал отражения кинул Vray map. При правильной накрутке, и окружении HDRI, могло бы получиться красиво. Да и sss в шейдере не помешал бы. ИМХО окружение очень портит. Соглашусь насчёт косых мышц. Не помешало бы ещё широчайшие обозначить и над запястьями поработать.
аватар
 
Destello 22 0
Очень залитой пресс у этого спортсмена, косых мышц вообще нет. Короче говоря, не Мистер Олимпия!
А вообще, работа не плохая.
аватар
 
Ygor 67 0
Модель хорошая, текстура кожи не очень, хотя культуристы мажуться всякими кремами тонирующими, но всё равно :) не понравились запястья, слишком тонкие и простые, локоть тоже требует доработки.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 246 уникальных посетителей