Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Сбой

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax, Vray Просмотров: *
Рубрика: Роботы
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
maksim kovanov 7 0
класно
аватар
 
MATOOMBA 13 0
кваковсуий полумрак - гуд, если осветлять - то соовсем соовсем чуть-чуть
аватар
 
LazyFox555 108 0
ИМХО моделинг хороший, сцена тоже интересная (хотя не много темновато), но... Понятное дело робот (механизм и все такое), но и ему не мешало бы придать "живости". Иначе он похож на куклу, прислоненную к стенке.
аватар
  vip
morro 1157 0
Администратор Арх. Галереи
понравилось )))
аватар
 
Pixel 81 0
ЛМА: Спасибо! :)
аватар
 
eranicle 28 0
красиво, видать дооолго моделил.
освещение не понравилось
аватар
 
ЛМА 1029 0
хорошая подача.
аватар
 
S.andr 163 0
Превьюшка очень напомнила работу РоманаГеньявого(GuRo)
а тут совсем другое дело
Вроде всё хорошо кроме яркости
аватар
 
Daniil Alikov 664 0
Моделинг интересный. Свет и рендер тоже.
Яркость конечно все убивает. Ее отсутствие тоесть)
аватар
 
Pixel 81 0
Мальчик, хе-хе! ))
аватар
 
nailgun 586 0
Решил таки - мальчик это или девочка (работает)?

Модель и рендер хорошие. Хотя у меня на "трубе" тоже слишком темно
аватар
 
Kokosda 7 0
Рыгапоп возвращается! :)
аватар
 
Pixel 81 0
Монитор старенький CTX на17. :) Дома смотрю, все нормально видно, а на работе смотрел тоже темновато :(
аватар
 
Yur 173 0
Классный робот, но очень темно. По сетке видно, что много обьектов на заднем плане, но не оценить. Быть может на жидком
мониторе будет посветлее... кстати, на каком мониторе работаешь? Модель хорошая, материаллы, насколько могу судить, тоже.
ИМХО - добавить свет от точечных источников или прожекторов в глубине сцены.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей