Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Ненадёга"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 3, Adobe Photoshop 5,5 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Я, конечно, мог бы рассказать историю о том как мы любили друг друга, а она, как обыно бывает, ушла к другому, как я терзался, не находил себе места, не ел, не спал. И что даже теперь, спустя столько лет, когда выпиваю две бутылки водки, то всегда вспоминаю её. Но боюсь надоесть вам своими рассказами.
К сожалению основа головы сгенерирована в Pozer (я ещё не умею полностью строить голову приличного качества в МАХе), но "болванка - заготовка", основательно перекраивается так, что и места "живого" не остаётся. Да и работа уже сделана. Жалко выбрасывать её в корзину. А так хоть критику специалистов можно послушать.
Больше всего пришлось потратить времени на настройку волос (дело в том что Hair - появился у меня недавно, и я решил с ним поработать немного). Также много времени просидел в Photoshop, добиваясь более-менее приличного результата с текстурой. И вот тут я сделал открытие: если правильно подобрать размер штампа, то при копировании "наляпанных" участков разных цветов, пока всё не перемешается довольно однородно (главное не думать, что будет очень "пятнисто"), вдруг получается совершенно правдоподобная текстура, напоминающая еще в Adobe тело. Формат картинки урезан не по причине недочётов, а только лишь для выразительности композиции. Но работу пришлось ещё один раз урезать - это уже по условию размера ширины изображения и она конечно потеряла тот первоначальный смысл (т.ч. лучше смотреть полноформатное изображение).
Да, ещё попили крови ресницы - ими я недоволен.
В кинофильме "Рыба меч" Дж.Траволта сказал одну весьма занятную фразу, говоря о каком-то иллюзионисте: "...он мог заставить исчезнуть слона посреди переполненного зала, надо только заставить зрителя поверить в то, что он видит...".
Запавшая в душу мысль, заставила по новому взглянуть на проблему создания 3D изображений. Действительно, какая разница, как, это сделано, главное, что увидит зритель. Весь кинематограф на этом построен. Снимается сцена на главной улице, а стоит камере на миллиметр взять правее и нет никакой улицы и домов нет, только фанерные фрагменты...
К тому же, а что есть компьютерная графика, с её сглаживаниями, выдавливаниями, источниками света, подставными фонами? Иллюзия чистой воды...
Вместо головы - только маска лица. Волосы "растущие" из боксов, которые, разбросаны по всей сцене. Источники света - иллюзорны, но задачу свою выполняют.
Лично меня это удивляет, забавляет, восхищает. Так играючись мы проживаем свою жизнь...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Artem 1 0
мНЕ КАЖЕТСЯ ОНА НЕМНОЖКО МЕРТВА.
аватар
 
nek@ 321 0
Это не 3d - это живопись в хорошем смысле этого слова!
аватар
 
nek@ 321 0
Насчёт композиции в большом формате ты полностью прав - она расставляет всё по своим местам.
аватар
 
Sergey Borovkov 386 0
для Никиты Ратникова
Parametric Heads? А где его взять?
Если есть - вышли.
С уважением КУК.
аватар
 
Ygor 67 0
Мне понравилась работка, только вместо того, что бы её урезать,
надо было её уменьшить и кинуть дополнительно большое изображение.
Хотел тебе ссылку урока по волосам бросить на 3DFly.com, а она чё-то
не открывается, так что лови на адрес в письме, я по этому уроку
учился. А если бы ты научил меня рисовать текстуру лица, и накладывать
её на модель, быд бы тебе очень благодарен!
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ладно тогда. Насчет глаз - уговорил. А про волосы - извини, не пользовался ни разу. Тем более у меня щас ничего кроме ЛВ и не стоит...Так что не посоветую...
аватар
 
Sergey Borovkov 386 0
Ну, слава Богу! Нашёлся хоть один человек, который не только читать умеет, а и понимать, что написано.
На счёт "лески" - полностью согласен. Не получается сделать тоньше. Начинают лезть диагональные полосы при рендере, ощущение волоса исчезает. Словно не включён режим Anti-Aliasing. Или возникает эффект подшёрстка, как пух сбитый или войлок. Я и освещать пробовал по-разному, и текстуру менял, и ракурс камеры, и фокусное расстояние, и размер изображения. Никакого результата, как заговорённые они. Может быть, чего посоветуешь?
По поводу глаз. Понимаешь, вот почему-то все ставят перед собой задачу 120% передачи блеска глаз и губ. Блестит-то оно блестит и эффектность определённая присутствует, но во всём этом перебор какой-то ИМХО, теряется цельность и правдивость. Как стеклянные пуговки вместо глаз. Для куклы это хорошо, для настоящего портрета ИМХО нет. Думаю, что причина вот в чём. Все привыкли видеть изображения на лаковых обложках дорогих журналов, а эти фэйсы изрядно шарпами и контрастами подработаны. Настоящие фотографии такими не бывают. И если начинать делать что-то на компьютере - естественно возникает желание сделать ещё эффектнее, чем на обложке. Но это ИМХО.
А если честно то чуть, чуть, самую малость действительно не помешает.
Но надо ещё учитывать, что у меня МАХ 3, а не 4, 5, или Maya и о внешних рендерах я только несколько дней назад узнал.

С уважением КУК.
аватар
 
Leshiy 152 0
Ну.... волосы просто супер, прямо как настоящие!
Научи а...?
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
Вах как сказал! Волосы, которые ближе всего - леска, портят впечатление. А так - может глаза чуть поярче, и все...красиво.
аватар
 
Sergey Borovkov 386 0
Для green.7
Если :D в отношении построения фразы - то я и сам, когда понял смысл, выключил компьютер LOL
А если в отношении текстуры - хотелось бы пояснений.
С уважением КУК.
аватар
 
Таких жутких историй и Цвейг бы не написал.(мне кажется ты больше пережил пока ее рисовал,чем тогда.)
Но есть и за что похвалить-вид с расстояния поцелуя,который никогда не
наступит,на лицо, таящее единственную твою жизненную цель.
аватар
 
Nikita Ratnikov 112 0
Поработай с плагом Parametric Heads (как-то так он называется).
Тебе должно понравиться.
аватар
 
DRUPS 23 0
Наверно ушла потому , что увидела эту картинку.
аватар
 
green.7 138 0
а это участок текстуры под левым глазом :D
аватар
 
Daemon 591 0
Тебе бы лучше мемуары писать а не 3д заниматься.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей