Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Smith & Wesson"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: программы: 3D MAX 3, CorelDRAW 9 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Ещё один знаменитый револьвер. Очень хотел сделать. Вот и сделал.
Дополнять специфическими атрибутами вроде ковбойской шляпы, убитой мухи, вонючих кожаных сапог - я не стал. Отвлекать будут, да и длинный он "собака", никак не положить выгодно.
Но о ковбойском натюрморте можно подумать...
После справедливой критики - острые углы притупил (насколько собственное представление о точёных и фрезерованных деталях позволило - это максимум на что я согласен), материал доработал (ровно на столько чтобы не потерять цельность - метал, он ведь тоже имеет разное звучание: "не всё золото, что блестит"), в некоторых местах остаточная геометрия оставлена умышленно (ну бывают на деталях такие места, когда видны следы от строгального станка - так живее). Извините за упрямство. За критику спасибо...
Рабочие фрагменты, чтобы рассмотреть

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Nur 1 0
Уважаемый Сергей, а вы в курсе чт оданный образец представляет из себя причудливую смесь из Лефоше, Ле-Ма и Раст-Гассер с курком от Кольта 1873..... Про клейма стыдливо молчу... Ктомуже текстура поверхности и цвет гильзы суть не верны....
Хотя надо презнать - модель получилась презабавная.....
И к определитесь пожалуйста с покрытием - т.к. это сильно скажется на текстуре и цвете..... металлических деталей... Да и кстати скоба вокруг спускового крючка как правило в револьвере такого стиля отдельная деталь....
аватар
 
roman tchganov 21 0
сказать не чего Красота !!! по сравнению с моей береттой оцени её она в начале !
аватар
 
Sergey Borovkov 386 0
Для ЛМА

Состарить? Попробую, это интересная задача. Но может быть, когда буду делать сцену с этим револьвером. Сейчас есть желание завершить другую начатую работу.

Лирическое отступление.
Для меня нетронутость вещей, их первозданность (я имею в виду реальные вещи), имеют особый смысл. Когда зрители и пользователи оставляют следы на поверхности сделанных тобой изделий, а тебе потом приходится долго полировать и обезжиривать, чтобы сохранить то звучание, которое ты задумывал, поверьте, надоедает (накладывает отпечаток моя основная работа). Вот почему мне в некоторых случаях нравится компьютерная идеальность. Но это моё представление и отношение не распространяется на магическое очарование старинных вещей, (я продолжаю говорить о реальном мире), вот здесь действительно: следы прикосновения, налёт окисной плёнки, пыль и пр., только делают предмет более душевным, тёплым и родным. В Японии учат с детства (или, по крайней мере, учили раньше), понимать и ценить "очарование вещи". Да, это интересная задача - создание "живых предметов" на компьютере. Попробую. Или уже пробую.
Но я больше привык использовать его (компьютер), как инструмент для быстрого эскизирования, абстрагируясь от таких сторон как материальность, правдивость (оставляя всё это на потом). Главное запечатлеть мысль, которая, так скоротечна... Или передать определённые ощущения и впечатления. Остальное дорисовывает воображение. Вот потому и графику предпочитаю живописи. Графично, декоративно. Да и многие живописцы 20 века предпочитают декоративность в своих работах. Не беда, что у Пикассо в его "Любительнице абсента" - рука неестественно вывернута и не соответствует пропорциям, не беда, что нет и грамма материальности. А какое настроение…

А Вы не усмотрели некое провидение в том, что когда я наводил глянец на уже довольно старой геометрии - Вы в это время настоятельно советовали мне заглянуть именно на страничку, где как раз, представлены револьверы "Smith & Wesson"?

Ах, если бы я его хоть раз видел этот болт-ось. Чертежей у меня не было. Была только ксерокопия из не очень качественной книги "Энциклопедия стрелкового оружия", а там только линейные рисунки в одной проекции. Кстати, огромное спасибо за адрес. К сожалению, я не располагаю необходимой информацией по многим интересующим меня вопросам, и напротив, Ваша осведомлённость ну, например, по поводу модели скорпиона, восхитила меня.
И еще, мне не очень понятно, что такое спектральный цвет. Имеется в виду Diffuse или Ambient?
А так же, что такое ИМХО?
Если оценка не завышена - спасибо.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Leshiy
Тут, как и в твоей работе с худенькой девушкой, сюжета то же никакого не надо. То что на этой картинке - вещь сама в себе. Ну только ежели прикрепить на дощечку с позолоченной табличкой.
аватар
 
Leshiy 152 0
Сюжет никакой, а так был бы авард. Ну если бы ВРей или ФР, то точно.
аватар
 
111 812 0
рендер никакой
аватар
 
ЛМА 1029 0
Вроде по модели придраться не к чему.))) Осталось только состарить, оставить на нем следы его бурной жизни. Что бы была вещь с историей, а не сразу из коробки.
Попробую еще заменить спектральный цвет у металла с белого на немного охристый. ИМХО, будет еще реальнее. Ну и у источнику можно цвет дать потеплее. Да, и не тонковат ли болт-ось курка?
Короче, молодец. Красивая штучка.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ага. куль. А мухи явно нехватает. И шляпы...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей