Галерея "3D Художественная ": Основная → 

су-27

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds MAX 6 + Dreamscape 2.1 Просмотров: 187
Рубрика: Самолёты

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
MATOOMBA 13 0
ну если его тчательно отмыть с мылом, то и матовая краска даже слегка отражать будет - где-то фотки были :)
сделай окрас как у Квотчуровского аппарата - красносинесбелымиполосками :)
да вот ещё чего забыл - пилоны с ракетами крыльевые-чуть ближе к краю крыла должны быть, чтоб закрылкам не мешать, но эт мелочь
аватар
 
Штурман Жорж 12 0
Согласен с MATOOMBA....носовая трубка ПВД должна быть под углом.....
потом ещё со светом баг....такое ощющение что 2 солнца..... правый самолёт освещается с левой стороны, а левый с правой.....
Материал не тот... слишком уж глянцевый, даже ближе к металлу.... самолёты(ну если они не для показательных полётов) красят матовой краской.....
аватар
 
ZElena 457 0
Модератор форума
Вот нашла: DEN!S, работа называется ПИРС. Простите мне мою (временную) неграмотность - неумение давать ссылки, но найти эту работу можно черз WIP, (там его (DEN!Sова) работа - BMV5). Этот эффект, да на твою работу!...Будет ощущение полёта на дикой скорости впереди этих смолётов.
P.S. Да, вот так я много чего делаю, через WIP...:)))))
аватар
 
ZElena 457 0
Модератор форума
Очень неплохо, даже красиво, только не чувствуется движения, жаль...
Здесь где-то есть картинка одного неофита, так у него видимо совсем случайно получился эффет очень быстрого движения, хотя по замыслу его там быть не должно. Найду покажу, думаю поймёшь, что надо сделать.
А кстати на шапке возникает урок, что-то про полигоны и их количество, там вертолёты летят. Так вот фон там чуть смазан, и ощущается движение.
аватар
 
Bektop.28 21 0
молоТок!
аватар
 
Hellfalcon 7 0
спасибо за критику =)
ошибки учту
а фезюляж делал из обычного цилиндра...
аватар
 
MATOOMBA 13 0
дымовой шлейф нужен
Georg Destroy
на воде на такой высоте ничё не будет :))

по модели 3 бага:
-штык торчит не так - он как продолжение идти должен, а у тебя перпендикулярно оси самолёта
-шов между крылом и корпусом, его быть не должно, по крайней мере в таком виде
-стык киль-копус-элерон, киль должен уходить вниз до воздухозаборника и быть левее корпуса

а вот фезюляж чем делал? я никак не одолею этот горб....:)
аватар
 
Georg Destroy 77 0
При пролете на такой высоте над водой,на ней должен оставаться след от выхлопа. Смотрел по Дискавери, как выхлопом фольксваген-жук сдувает...
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Можно прилинковать к двигателям систему частиц, например Super Spray, а потом в Prorerties включить Moution Blur -> Object или Image, это ты поэкспериментируй. Я лично делаю именно так, но в анимации. А для статичных картинок думаю есть и более простой способ:)
Модельки хорошие, маты тоже, а вот свет плохой - и теней нету (они бы по-любому падали на фюзеляж от киля).
Успехов
аватар
 
Hellfalcon 7 0
да, рендер стандартный просто другого у меня нету
вот искажения картинки от горячего воздуха хотел сделать но не знаю как... подскажите =)
аватар
 
ns-tonic 6 0
Если не ошибаюсь, рендерер стандартный? Надо бы антиалиайзинга добавить и моушен блюра чуток.
аватар
 
Hind 22 0
Шлейф-то зачем? Горят они, что ли? )) Просто следы горячего воздуха, искажение картинки.
Можно следы от кончиков крыльев добавить.
аватар
 
хорошо было бы сделать сзади дымовой шлейф небольшой. А так неплохо по-моему
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 187 уникальных посетителей