Галерея "3D Художественная ": Основная → 

trinity

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max4, scanline, photoshop7 для текстур, без постобработки Просмотров: *
Рубрика: Другое
тринити, делал долго - нет времени, стандартный максовский рендер, пробовал волосы делать текстурой на лоскутах. вот что получилось
а это так с разных сторон нащёлкал, свет ставился для главной картинки так что могут быть косяки:)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Luandr 2 0
Очень и очень, ты просто молодец, реалистично так получилось.
аватар
 
Leshiy 152 0
Похожа, но только немного карикатузирована. Хотя.... она и так уродка, в жизни.
аватар
 
Leshiy 152 0
Похожа, но только немного карикатузирована. Хотя.... она и так уродк, в жизни.
аватар
 
111 812 0
гладко? про мешсмус то знаешь? он тебе што хошь гладким сделает:)
аватар
 
даже страшно подумать сколько было уничтожено времени чтоб в максе
так гладко сделать (недели две?)И потом у меня не было моделей что смотрелись сносно более чем с одной точки а ты 4вида выложил вот и получай
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
не забудь морду поправить...
аватар
 
111 812 0
2Kawasaki
спасибо, очень полезная инфа, бум разбираться с шейдерами:)


ладно, манекен так нанекен, надо переименовать в "восковая фигура мадам Тринити":)

обещаю ещё раз показать эту тётю без очков (что я зря ей реснички делал:) и попробую исправить пластмассовость
аватар
 
Parvana 9 0
а она действительно на Морфея больше смахивает. ну пластмассовая у нее кожа и все! помочь конструктивной критикой не могу, не разбираюсь я в этом, просто говорю то, что глаза видят. а видят манекен.
аватар
 
Ian 2 0
Vot polnoe imya etoi knigi:
Advanced RenderMan: Creating CGI for Motion Pictures

Nu eto kniga pro RenderMan stndard by Pixar Inc. Vot tam mnogo poleznogo pro shadery napisano. No ne zabyvai chto eto kniga v osnovnom dlya lyudei kotorye rabotayut na RenderMan compatible renderers.


Atak pro plastmassu ya uje skazal. Vot tak ono i smotritsya. I volosy Anistropic a ne Blin.

U Blin-a kruglyi specular highlight(svetlaya tochka otrajayushyaya istochnik sveta) a u Anistropic ona nemnogo Lineino - Paralel`naya k sherkovatosti poverhnosti. Nu naprimer material kak Satin.

Vot, jaluite.
аватар
 
111 812 0
2тусуй, если та баба больше похожа, то посмотри кино ещё раз.

2Kawasaki
а что за книжка и где её поиметь?

2НЕлена
да кожа ничего не отражает, возможно шейдер нужно было помягче сделать, посмотрим...
аватар
 
nea 1 0
Если позволит глубокоуважаемая публика... Просто взгляд со стороны, а то автор постоянно повторяет, что глаз замылился.

У Вашей девушки первое, что бросается в глаза, слишком широкий и выдающийся вперед кадык, даже скорее зоб, при всей стройности шеи портит впечатление.

И еще, то что сразу непонравилось – острые края переносицы. Обычно носы как бы сглаженные.

Кожа кажется пластмассовой, возможно, потому что она серая и очень сильно отражает. Но в этом я еще не сильна, извините

А так... Я забыла имя героини «Матрицы», но когда увидила Вашу работу сразу ее узнала, вообще-то похожести действительно больше, чем у того автора, на чьи работы Вы дали ссылки
аватар
 
Ian 2 0
111 tebe nado knijku ARMan pochitat`. Ya vhoroshem smysle slova govoryu. Rabota pohoja na plastmassu is togo facta chto.

The only visual dufference between metal and painted plastic(or plastic) is color of the specular highlight.

Vot vam taina vseh vremen. Koroche govorya cvet spec. highlight u metalla i u drugih metallo pohojih poverhnostey dolje byt` takim je kak i cvet poverhnosti.

Problema s plastikom v tom chto on belyi v prirode i po ego strukture kolloid. To est` belye chastitsy smeshany so cvetnymi.

I esho nado obratit vnimanie na illumination model. Vot naprimer volosy immeyut Anistropic model. Chto ukazyvaet kak tsvet igraetsya s poverhnost`yu i kak on otrajaetsya. I esho esli poverhnost` ochen` gladkaya to spec. highlight doljen byt` ostree chem u rough poverhnosti.

Nu ladno, a to menya razneslo.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ну и чё?

http://mr2k.3dvf.net/graph/galerie_3d/id_28_10_01/christyII_800.jpg


Вот эта фиговина, которую ты кинул, больше похожа. Череп правда широкий. Но более похожа, чем твоя...Обрати внимания на губы.
аватар
 
g.t.r. 126 0
Прошу прощения что английским по русски! В падлу переключаться!
=)))
аватар
 
g.t.r. 126 0
Лан делай так! Уровень блика примерно 50 клосинос или как он там читается 20 (Всё примерно) Бумп мелкий на кожу положи,
губы свет по другому нежали кожа отражает! И дай
самосвечения примерно 2-5 и свет,светр,свет! Проработай!
Моделька неплохая! Волосы =((( ..... Или знаеш лучше
чего вот текстуру на неё как на фоне положи. С прозрачностью
соответственно! ИМХО-стильно будет! А вообще отдохни побузи в
баре! А черезь неделю посмотри снова на картинку! Сам поймёш
что не так! Удачи! ; )
аватар
 
111 812 0
а на коже нет рефлекшина вообще - это прожектор!
а зелёная она из-за такого специфического освещения... матрица всёж как никак
аватар
 
Dr_Leshii 57 0
Sniz' obshij reflection shkuri... I eshe dobav' koje rozovatogo ottenka shkuri... Ato viglyadit kak prive ot tovarisha lenina... ;)
аватар
 
111 812 0
злые вы, уйду я от вас :~~~(
аватар
 
mindstorm 32 0
Гыыы%о)Это же Морфей!
Точно он!:о)
аватар
 
111 812 0
>Прошу прощения,а почему у нее части лица наклоняются в разные стороны?

потому что она криво ухмыляется:)

>О красоте кожи говорить не будем,она только из склепа......

освещение такое

>Кстати,Троица,как и сыгравшая ее Кэри-Энн Мосс одна из красивейших женщин Голливуда.

ой ли...

>Глядя на твою работу,от нее хочеться сбежать.Немедленно.Не оглядываясь.

у меня по коже побежали мурашки... ЛЮДИ, говорите конкретней что не так и как это исправить!

PS как это ни странно до gервого отзыва я был доволен работой:(
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей