Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Krista

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Dmax7 Vray PhotoShop Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Санчес 49 0
Машина какаято космическая.чтонибудь земное впихнул бы в фото. Из за машины потерялась реальность.если бы жигули например.то вышло бы очень даже реально.
аватар
 
nailgun 586 0
Ощущение, что местные автодизайнеры уверены, что концепту можно простить что угодно. Дескать "полёт мысли", "поиск идеи".
Всё это хорошо на поисковых эскизах. Это можно простить скетчу от руки, где важнее "эмоциональность" рисунка.
Готовый же концепт в 3d модели должен быть приближен к реальности максимально. В первую очередь учтена эргономика. Если водитель не может сесть за руль концепта или ему там будут очень неудобно - грош цена такому концепту. Потом надо постараться учесть компоновку агрегатов и технические основы (место для двигателя, чтобы у подвески был ход и колёса теоретически поворачивались). Это минимум. Иначе при попытке превратить концепт в предсерийный образец его придётся кардинально изменить. В итоге может вообще исчезнуть вся заложенная идея. И стоило тогда делать концепт?

На "концепт нарисован просто так, делаться не будет" скажу "Плох тот дизайнер, что не расчитытывает на реализацию своего проекта". Даже если на производство надеятся трудно, то всё равно нужно стараться. Во-первых если возникнет реальная задача, то у "виртуальщика" может просто ничего не получиться и заказчик пошлёт такого "рисовальщика машинок" куда подальше, а во-вторых - вдруг кто-то увидит свободный проект и захочет такую себе сделать? Но в итоге, после всех поправок, он получит совершенно иную модель, что ему не понравится?


Я тоже занимаюсь в основном концептами (ГАЗик не в счёт). Но стараюсь делать их более реалистичными.
Мой "Репликар" планируется делать, но с организацией мелкосерийного производства пока большие трудности (не из-за дизайна).
Аппарат на воздушной подушке в производстве. Только с двумя винтами. Я его проектировал вообще по чертежам уже готовой основы (юбка, днище, моторный отсек и винт). Был реальный проект на кузов автобуса, но тоже проблемы с организацией.
ЗАЗ- Corvire рисовал просто так. Но вероятно его сделают. И я уверен, что он будет выглядеть очень похоже на картинку, потому что строго придерживался корпуса оригинала.
С Бутузом сложнее - у него в основе Нива. Но только у Нивы несущий кузов. А здесь потребуется рама. Однако это реально или возможно адаптировать на шасси Сузуки Самурай.
К концепту бутылки много вопросов. Но тут скорее дело в рентабельности, нежели в технологии.


Вообщем мой совет - продумывать концепт максимально. До технических нюансов. Тогда увлечение может превратиться в работу. И за результат стыдно не будет :)

Или же свои проекты делать наоборот - "фантастическими" На магнитных подушках, на ракетных двигателях. Техно-фэнтази. Так претензий будет меньше. Хотя и в этом деле не стоит совсем от логики отказываться :)

аватар
 
Дантов 38 0
Была там и камера, и все было. Нельзя требовать от концепта слишком много (темболее от такого). В следующей работе постараюсь учесть, что смогу.
Спасибо всем за коменты!
аватар
 
nailgun 586 0
Надо было не чувачка, а камеру на место глаз и посмотреть.
Не спорю - бывает и хуже. Но обычно это оправдано. А здесь такие выпуклые крылья просто не нужны - подвеска же жёсткая. А для дорожной машины обзорность очень важна.
аватар
 
Дантов 38 0
то: nailgun - А вот крылья поменьше это не обязательно. Я проверял, сажал чувака в кабину, так что обзорность там еще ничего получилась, бывают авто и с худшей обзорностью!
аватар
 
Nick Zolotarev 130 0
Будь машинка доработанней - смотрелась бы хорошо в качестве аниме атрибута.
аватар
 
nailgun 586 0
Ладно. Не буду пересказывать все :)
Главное крылья бы пониже - а то ссловно специально, чтобы обзору мешать такие большие.
И решётка словно с семейного седана или Доджа Рам , только "поплывшая"

А то, что антикрыло работает наоборот - это без всякой продувки видно. Если уж хочется заниматься автодизайном, то хоть основы аэродинамики надо изучить.
аватар
 
Дантов 38 0
то: Freeman - С чего ты взял что стойки и стекло кривые? А салон там есть, только не очень хороший, там есть торпедо руль и кресло, только материалов уже сил небыло накладывать, поэтому и не показал. Хотя на большой картинке дверь открыта, и его немного видно.

то: -Shura- Ну что бы правильно поставить антикрыло, авто нужно продувать трубе! Естественно я это не делал:).

то: nailgun - В принципе я стобой согласен, ести и "случайные" линии (но немного:)), но общие черты мне нравятся, иначе я бы ее не выкладывал.

то: Bektop.28 - Согласен, но насчет "мало деталей" - так я ее вижу, и не нужны ей никакие лишние детали!
аватар
 
Denis Suhov 171 0
живой рендер :) клева...
аватар
 
Bektop.28 21 0
Не суперкруто:
Когда тень падает на траву, её контур не может быть таким чётким.
Мало деталей
Отражение не соответствует окружению
Зато самая верхняя картинка - на твёрдую четвёрку. Да и непросто моделить из головы. Молодец, DamBaV !
аватар
 
nailgun 586 0
Неплохо. Особенно колёсики натурально вышли.
В принципе удачные врисовки. Мне кажется только синий цвет машины в зелени не очень смотрится.

А вот над формообразованием ещё работать и работать - вместо обтекаемой формы вышла мультяшность в стиле The Cars
В автодизайне очень важно все линии соподчинять. И выверять по массам основные элементы.
Здесь же ещё много случайных и непродуманных линий - при одном ракурсе они смотрятся неплохо, а при другом нет.
аватар
 
-Shura- 11 0
Замечание по конструкции.. Антикрыло обычно делают, чтобы прижимать "попу", а тут все наоборот...
аватар
 
Freeman 27 0
Забавно, посмотрел твой пыжик, так он на голову выше... непонятна...
аватар
 
Freeman 27 0
Интересно, но тень на асфальте слишком четкая. Модель ничего, только вот стекло и стойки кривые. И накидалбы салон, хоть примерно, чтоб можно было стекло попрозрачней сделать. Вообщем на четверочку :) это мой взгляд.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей