Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Улучшенная Первая работа

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max7 Просмотров: 305
Рубрика: Природа
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
AlanWake 1 0
Немнога резко вода на каменный обрыв налезает, а так всё круто.
аватар
 
Machay 119 0
Мне нравица!!! Цельно смотрица! очень Готику 3 напоминает)))
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Евгений Булатов, оттуда, да)
аватар
 
Евгений Булатов 33 0
А небо случайно не из Фар Края? Текстура в игре очень похожа и разрешением она 512х512, поэтому и размытая... )
аватар
 
Medved' 215 0
Да, большой шаг вперёд=))
аватар
 
NaStRaDaMuS 6 0
Прикольная работа, может только мельницу немного изменить, а так работа мне оч.понравилась,молодец...
аватар
  vip
Wasteland 351 0
2 baryonyx:
Так это для sharp'а? Понял, спасибо
аватар
 
baryonyx 297 0
Render/renderer, свиток antialiasing
Это как для сканлайна так и для врея.
Фильтр area (по умолчанию) дает слишком размытый результат, хотя иногда это тоже полезно.
аватар
  vip
Wasteland 351 0
2 baryonyx

>>попробуй
filter mitchell-Netrvali
bler 0,3
ringing 0,6

Это настройки VRay, да?
А куда вводить эти значения? Точнее для чего?
аватар
 
baryonyx 297 0
попробуй

filter mitchell-Netrvali
bler 0,3
ringing 0,6
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Алексей, огромное вам спасибо за советы.
Спасибо вам, QoodrooQ, за советы.
И вообще всем спасибо:)

Буду стараться...
аватар
 
Aleksey Mityshkin 230 0
ещё для "четкости" помимо постобработки можно применить другой АА фильтр при рендере, например Catmull-Rom, или уменьшить параметр Filter size. Вобщем поэксперементировать стоит. При таком способе появятся мелкие детали, а при постобработке детали увы не прибавиш, а лишь увеличиш четкость имеющихся линий.

вода: если это действительно реальная вода, то она всегда немного темнее неба (т.к. часть энергии падающего света поглащается (рассеивается) поверхностью или преломляется). И отражательная способность уменьшается с увеличением угла под которым мы на неё смотрим. Все эти моменты можно заложить в настройках текстуры (например, поставить градиент отражения). Кромка у берега : т.к. глубины у стыка с берегом, пр нету, то дно постепенно должно проявлятся и отражения уменьшатся. Еще для реалистичности, можно добавить полосу мокрого берега.

Попробуй сделать центром не мост (он мне каж не интересным) а мельницу на фоне заката и леса. Мост можно оставить, отадвинув его на зад план, например поставив камеру на левый берег. получится что мост вроде приглашения к мельнице. А левый берег можно и убрать вовсе.

Я бы удалил камни вообще. а на их место можно посадить траву или кустарник.

зы: Врей попробуй, возможно у тебя получится хороший свет.

Успехов!



аватар
  vip
Wasteland 351 0
2 QoodrooQ:
Насчет текстур:
Сейчас у меня очень размыто небо и маты на камнях. Ну ещё левый берег. Большие проблемы с водой - ну не знаю я, как её красивой сделать.
Я вообще сейчас пытаюсь картинку через VRay пропустить. Так я думаю и воду можно нормальную сделать, и освещение подровнять. Небо я уже в Photoshop'е улучшил.

Просто интересно - что ещё можно добавить к картинке, чтобы красиво смотрелась, а то как-то пусто:((
аватар
 
QoodrooQ 92 0
ну так говорят потому что в большой картинке шарпа не хватает... (всё как-бы размазанно). Попробуй в текстурах подёргать параметры blur и blur offset... для начало поставь их в минуса, и увидишь разницу... да и потом, любая картинка должна проходить мастеринг в фотожопе. (там ты должен цвета подровнять, контраст, ну и чёткость -sharp)...
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Вопрос_
Друзья говорят, что превью-картинка (ну та,которая 170х127) намного красивее, нежели большая картинка картинка... Это правда?
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Спасибо за отзывы. Картинка очень темная, т.к. свет от солнца падает низко (закат всё-таки) и со стороны. А горизонт такой потому, что я камеру чуть выкрутил и направил на небо. Мельницу я оставил старую, но постораюсь переделать. Я наблюдал за тем, как летают птицы и делал их по памяти - да, именно так они и летают! Ну не клином же их строить:))
Хотя со всей критикой абсолютно согласен. Буду переделывать...
Всё равно ВСЕМ СПАСИБО!

2 Роман Ц :
Большое вам спасибо за то, что подкорректировали описание.
аватар
 
Роман Цапик 2497 0
Главный редактор
Со светом еще работать и работать. Рекомендую не бросать и закончить работу.
аватар
 
ReZeT 18 0
Уже лучше.
Согласен с Алексеем, а именно горизонт нужно поднять, птиц распределить, мельницу сделать реальной.
Но уже лучше.
Успехов, удачи и настроения.
аватар
 
SKIFF 112 0
Теперь гораздо лучше.
аватар
 
Aleksey Mityshkin 230 0
перспектива нарушена. Небо и земля "не стыкуются" ! (тоесть линия горизонта изображения неба ниже чем должно быть)

возникает вопрос - из чего "сделаны" выступы берега... и почему они ещё не рухнули ?

мельница слишком правильная, ровная и не интересна..

много темных мест, где ничего не разглядеть...

почемуто стая птиц напомнила эскадру самолетов ), больно правильно они летят. может их в косяк построить)

понравились деревья и небо. некая атмосфера тоже имеет место, так что впринципе нормально.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 305 уникальных посетителей