Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Старый Ящер

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 8, Z-Brush 2, Photoshop CS 2 Просмотров: *
Рубрика: Животные
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Kamal Zeynalov 17 0
Это что до исторический вариант Брежнева ?
Брови похожи :))))))
аватар
 
ZimZum 2 0
to ЛМА:Почему тебе всегда что-то ненравится?Ты всегда недоволен работами...
аватар
 
Анна Булгакова 792 0
мне понравилось!-))
аватар
 
Nick Zolotarev 130 0
Работу пришлю заново сегодня. Все промедления мои связаны с тем, что работа и раньше считалась аЦки долго, а теперь, после всех улучшайзеров, и вовсе мечтает о вечности. По поводу вайфрэйм -в работе активно используетя дисплэйсмент (почти везде, а там дге его нет - там нормал бамп:), поэтому будут кадры из Браш и вайфрэйм лоу-поли из макса(если хочется). Залить бы картинку побольше:(
аватар
 
baryonyx 297 0
Извините, на сто миллионов лет позже, конечно.
Если будешь работу присылать заново, то было бы интересно на wireframe посмотреть.
Всегда нравились динозавры. Первое что я сделал в 3d, это дейноних.
аватар
 
P.S. 220 0
забавный зверь :)
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Nick Zolotarev (3D Work), работу необходимо прислать заново.
аватар
 
baryonyx 297 0
Могу тебя обрадовать –динозавры вымерли на сто лет позже – так что твоя картина приобретает реальную почву под ногами . Хотя у твоего подопечного передние ноги не совсем на земле стоят, чувство что они в воздухе.
Улыбка у него подкупающая – если чего попросит, врядли кто откажет.
аватар
 
Nick Zolotarev 130 0
Спасибо за отзывы! Роман, у меня вопрос: если я хочу выложить измененную (дополненную и улучшенную:) версию этой работы, я могу поместить её взамен этой, или потребуется постить картинку заново?
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
А мне именно так очень нравится.. весьма достойная работа..
аватар
 
MEX Солнечный 310 0
Работа интересная:) Только вот зверюшка странновата- игрушечная (ну ЛМА ужо говорил), хотя тут у каждого свой метод изображения...
Но эту работу надо дотянуть- тема хорошая... Я вижу первый план более обобщенным и мощным таким силуэтом темным кромка которого
залита светом , ну с контрастами там с тенями поиграть надо- атмосферность лучи свет(хотя опятьже у каждого свое видение:)
аватар
 
Nick Zolotarev 130 0
Зашел сюда и подумал: долго безнадежно ждать комменты - это все-таки моя судьба:)
По предъявленным замечаниям я учинил ящеру заметную правку.
У меня вопрос к администрации: могу я залить на сервер новое изображение в эту же тему?

аватар
 
Nick Zolotarev 130 0
to ЛМА: Спасибо за отзыв. Весьма горжусь! Что касается конкретных замечаний:
Резиновый неживой динозавр с малым количеством деталей - я в недоумении. И материал там не резины и деталей достаточно - единственное объяснение, которое приходит на ум - на этой картинке не всё видно. Насчет фактурности камней - аналогично Еще раз рекомендую заглянуть на ссылку ВИПа, которую я привел в предыдущем комменте. Там есть и референсы и модель иного подробнее. Освещение - первые вечерние часы, когда небо освещено почти равномерно и так же равномерно окрашено. Тень от ноги - и правда, действительно такой четкой тени на боку делать нечего.
Это возможно слабый аргумент, который кого-то отпугнет, но я в этой работе суровому академизму и математической правде я предпочел фэнтэзийный свет и цвет.
Все замечания я принял к сведению, учту.
аватар
 
ЛМА 1029 0
До аварда тут еще далеко.

Главный герой - резиновая игрушка. На живое существо он никак не похож - слишком мало мелких деталей.
Вот за каких ящериц давали аварды аж 4 года назад
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=12172&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=12165&gal_rub=1&gal_add=award#work
Разница налицо.

По окружению.
По небу есть ощущение, что там два солнца. Главное большое справа, и маленькое слева и оба уже ушли за горизонт. А вообще, освещение какое то совсем не цельное, не естественное - по небу можно сказать, что основной источник уже сел справа за горизонтом, но между тем все объекты на переднем плане освещенны как будто солнце высоко и с совершенно противоположной стороны. Вот тень на боку животного от его ноги - как она может появитсья от от солнца, находящегося уже за горизнотом с другой строны?
Камни на переднем плане выглядет несколько плоскими. По обращенным к камере поверхностям, по их текстуре, можно уверенно сказать, что камни довольно фактурные, в них много больших впадин и выступов. Однако их геометрическая форма, видимая на углах намного более гладкая. местами это вообще ровная линия (самый верхний правый камень, его контур на фоне неба).
аватар
 
Nick Zolotarev 130 0
Всем Огромное Спасибо за отзывы! Для меня стало большим приятным сюрпрзом, как быстро работа оказалась в галерее, спасибо администрации. Всем, кто помогал мне в ВИПе на 3д-центре - самый большой респект! Всем кто не видел процесса производства добро пожаловать сюда - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=54939
Ygor: "А вот теперь посмотри где получился костёр. :)"
to Ygor: я просто плакалЬ;) Твоя правда! Так огонек вырисовывал, а его - НАКРЫЛО:о (бьюсь башкой об монитор:)
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Понравилось! Особенно вид с горы.
аватар
  vip
Wasteland 351 0
ОЧЕНЬ хорошие текстуры. Идея тоже интересная.
5 с плюсом и award:))
аватар
 
Ygor 67 0
У бегемотов тоже рты не малюсенькие
аватар
 
Ygor 67 0
А разве он плотоядный? вообще-то он травоядный... И рот нормальный.
аватар
 
CL88 68 0
А что у этих милых плотоядных динозавров были разве такие ОГРОМНЫЕ рты? :)
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей