Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Воины города солнца

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, Photoshop, ZBrush, Vray Просмотров: 207
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
KeyMaster 1 0
По миру исполненном на картине сильно напоминает Warhammer 40k - Down of War.
Классно выполнено .
аватар
 
Сергей Тарасенко 16 0
ХОРОШАЯ картинка. ОДНАКО.
Стыковка картинок на мой взгляд не очень.
На нижней картинке (с человечком) с перспективой непорядок. Глубина не просматривается, смотрится плоско.
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
В конкретном человеческом теле умещается примерно 7 голов этого человека. Посчитай 7 голов от его макушки...
аватар
 
-Shura- 11 0
А что Старкрафт? В Старкрафте с пехотой все в порядке! Там внутри рук и ног скафандра именно руки и ноги =) И вокруг головы ничего (кроме могучих плеч) не накручено =)
аватар
 
Роман Щербаков 26 0
S.andr
Композиция есть всегда =))) И меня лично эта устраивает ;).

Elrond
Он очень маленького роста, и полусидит.

-Shura-

Ты это старкрафтовским юнитам скажи =))). Этож фантастика, давайте относиться к этому соответственно, если уж мы признаем плазменные пушки, и всяких монстров, давайте признавать и такие конструкции :). Легче надо относиться к этому всему))).
аватар
 
-Shura- 11 0
Хм.. А можно тоже вставлю свои пять копеек? :)
Конструкция меха/скафандра - зачем на правой "руке" человекообразная кисть, если руки внутри быть не может? И второе - обзор из "головы" данного девайса возможен только прямо по курсу плюс-минус примерно 45 градусов - для боевого скафандра пехотинца конструкция, мягко говоря, самоубийственная... Впрочем, как и механические ноги :)
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
А солдат, что в экзоскелете, стоит там или сидит? Если стоит, то его ноги должны быть в самом-самом низу туловища робота, т. е., нижняя часть скафандра должна быть толщиной в сантиметр. С другой стороны, сидеть там вроде тоже негде. Вывод один: стоит, широко расставив ноги, что очень неудобно в боевых действиях...
аватар
 
S.andr 163 0
При таком обилии деталей всё равно присутсвует пустота, окружение тоже надо разнообразней делать
Тоже не понравилось, что один большойЮ, а второй маленький

композиция нета.Техника на высоте но всё же
аватар
 
Роман Щербаков 26 0
Aleksey Mityshkin

Спасибо, рад что понравилось! :)

max najibov

United forces - U/F :). Я Делал для буржуйского конкурса Spectacular, поэтому иностранцы, что в ладах с великорусским языком могли бы не так понять надписи на корпусах машинок :).
аватар
 
max najibov 16 0
а UF что значит? что-то типа United federations? :)

Да, это Ираг, -место, где выращивается Пряность, это летят Харконенны. Еще бы песчаного червя сделал, красиво было бы :)

Немного отходя в сторону, техника (или цветовая гамма, не разберешь уже) и рожа на переднем плане буквально орет "фор мазараша". Еще-бы что-нибудь по-русски на корпусе меха нацарапал-бы :)
аватар
 
Aleksey Mityshkin 230 0
Ирак, год 2409 ... война... ))

Понравилось ! Перспектива нарушена, и это ещё добавляет сходства с игрой. Молодец.
Цвет и детализация здоровская. Но вот технические вопросы ... Больше походит на "Жюльверна"
аватар
 
Роман Щербаков 26 0
Всем спасибо за комментарии!!!


ZElena
Спасибо, а про воина, рыцаря тоже, если скинуть с коня, он сам не встанет :). Как правило если в солдата попадают, поднимать его уже нет смысла, в том смысле, что нечего поднимать)))

Wasteland

Сенкс, а белые бяки мне очень нравяться)).


Denis L. (3D Work)

Эту работу я задумывал типа фантастического постера, поэтому горизонт и прочие мелочи здесь значения не имеют)).


Ant[on]

Спасибо! Трещины расходяться в даль, а инженерОв мы не пущаем, это же Фантастика :)!

max najibov

Человек туда входит, это маленький и юркий монгол :). Я туда бипеда сажал :). Шлем делал из головы, может и правда похож, тока без решетки. Город.... захотелось немного восточным окрасить картинку... Леталки как надо :), квадратные, жОсткие, для настоящего мужика))). Горизонт можно не искать, т.к. это просто картинка - постер, зрелищно, просто, и бестолково))). Про баланс цвета спасибо! А вот цветовая гамма мне самому не нравиться...
аватар
 
max najibov 16 0
все-таки немного странный мех. как, вернее, КУДА туда человек суется, не понятно. Кстати, шлем по-ходу стандартный мариновский из Старика:) А город похож больше на Куель`Талас из Варкрафта 3, чем на чето старкрафтовское :) Леталки наверху -видимо плод трудов мусорщиков, или пиратов -короче людей, не обремененных большой казной и металлом.
ИМХО, горизонта ОЧЕНЬ сильно не хватает.
однако цветовая гамма и баланс цвета очень и очень близки к идеалу, на мой взгляд.
аватар
 
Ant[on] 7 0
Работа симпатичная.
Нехватает глубины. Пердний мех выглядит просто гигантским по сравнению с мехом на заднем плане. Перспектива трещин на земле не соответствует столь силной перспективе.
Ну а ещё. Это конечно на вкус и цвет. Но какието уж летательные средства угловатые. И никакой инжинер в здравом смысле на летателном средстве не оставит открытых проводов вне корпуса.
А так работа понравилась.
Но всетаки эта искаженная перспектива в земной части, сильно смущает.
аватар
 
have a nice day 62 0
Работа очень понравилась, детализация, текстуры, Starик рулит, только горизонт надо было подальше сделать, а то слишком давит, пространства мало...
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Очень круто. Мне понравилось.
ИМХО зря эти белые бяки ( типа слелы от скорости) рядом с космолётами сделал.
Приятно, что автор не стал полностью копировать юнитов из игры, а добавил что-то своё. Так, конечно, вся атмосфера starcraft'а потерялась, но не это главное.
аватар
 
ZElena 457 0
Модератор форума
Что называется, "подача" есть. Сразу в голове начиает зарождаться сюжет... Картинку приятно рассматривать.Но потом возникают вопросы (не по технике исполнения, исполнение на высоте).
Аппараты сверху просто суперенные, только лоджии застекленные смущают, стёклышки от звуковой волны того и гляди вылетят. Может иллюминаторы в мощных рамах сделать? Или один, узкий от одной лоджии до другой, и стекло помутней, чтобы чувствовалось что оно толстенное.
А за врагом наблюдать-это, ясен перец, перископы там всякие, приборы высокочувствительные.
И ещё сам, как я понимаю, воин: если по нему стрЭльнуть из обычной пороховой пушки обычным ядром, он же упадёт и не сможет встать! Ему надо ещё одну ногу, или две, для устойчивости. Или центр тяжести пониже опустить. Не видно чтобы ноги у него из другого, более тяжёлого, материала сделаны.
И может ещё пространства по краям чуть добавить, для величественности.
А в остальном здорово! Сделано со вкусом, и с видимым удовольствием.
аватар
 
max_rudakov 152 0
Млин, я чёт никак не появлюсь на том буржуйском сайте, о которм говорили (vocanson.fr).
А по работе ничего сказать не могу. Я как-то не компетентен к подобным. Но на жёсткий сливать не стал...
аватар
 
Роман Щербаков 26 0
Daemon
Привет! Я тебя тоже помню! :) И коммент твой помню. Шут хорошо поживает, ждет когда я его разморожу, щас то я над Jorney работаю :) http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=322655

CYLO
А за что извиняешься? )))
аватар
 
CL88 68 0
извините, но совсем не понравилось..
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 207 уникальных посетителей