Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Porshe

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max 7,5 photoshop cs2 fr Просмотров: 223
Рубрика: Авто / мото

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DAG 2 0
всем пирвет! господа! У МЕНЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! начну отдаленно. как тока открыл для себя sony playstation задался вопросом: как они рисуют тачки в 3д? вот, 2 мес назад открыл для себя 3dmax. скачал книжку М.М. Соловьева "мир трехмерной графики" вот по ней и осваиваю азы моделирования. первая моя проблема - КАК из сплайна "line", обрисовав им контуры крыла например, сделать сетку??? бьюсь уже неделю. в книге все так смутно. я проделываю следуещее: создаю черчеж line'ом, потом усложняю посредством create line, далее, написано - применить surface но когда применяю его, то крыло визуализируется тока фрагментами, т.е. дыры большие , ничем залатать не возможно. меяю значение счетчика threshold но толка никакого, просто где то дыры открываются, где то закрываются. помогите пожалуйста. или дайте ссылку где этому обучат.
заранее огромное спасибо!
аватар
 
DAG 2 0
всем пирвет! господа! У МЕНЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! начну отдаленно. как тока открыл для себя sony playstation задался вопросом: как они рисуют тачки в 3д? вот, 2 мес назад открыл для себя 3dmax. скачал книжку М.М. Соловьева "мир трехмерной графики" вот по ней и осваиваю азы моделирования. первая моя проблема - КАК из сплайна "line", обрисовав им контуры крыла например, сделать сетку??? бьюсь уже неделю. в книге все так смутно. я проделываю следуещее: создаю черчеж line'ом, потом усложняю посредством create line, далее, написано - применить surface но когда применяю его, то крыло визуализируется тока фрагментами, т.е. дыры большие , ничем залатать не возможно. меяю значение счетчика threshold но толка никакого, просто где то дыры открываются, где то закрываются. помогите пожалуйста. или дайте ссылку где этому обучат.
заранее огромное спасибо!
аватар
 
ReMake 2 0
ракурс – зупер!!! особенно нижняя картинка
в остальном я профан... какие там структуры фар и как Порше вставляет себе стекла...
аватар
 
ChamFEARewq 94 0
Я не знаю какая это модэль, но фары и все остальное в точности как на чертеже.
аватар
 
CL88 68 0
Разрешите поинтересоваться какая это модель Porsche? Если это gt-3 то фары и передний бампер совсем не такие, а если это gt-2 то на задних крыльях у них должны быть воздухозаборники, а еще у них очень сложная структура фары, которой автор имхо не уделил внимания.. и да, швы не очень..
аватар
 
ChamFEARewq 94 0
Винил специально кривонарисованный а в остальном чертеж виноват, хотя я кое где поленился подравнять.
аватар
 
nailgun 586 0
Общее впечатление неплохое. Из-за ракурса и ДОФа смотрится моделькой.

Но еслли приглядеться, то видно, что все линии и швы "волнистые". Видимо плигонов много, а сглаживание группами только и не выровнял.
Уплотнители стёкол выпирают как на старых авто, а Порше наклеивают стёкла и только маленький буртик наружу. Другая модель, но видно http://www.nnm.ru/imagez/gallery/other/porshe-wellcome_to_naath_full.jpg

"Винил" не понравился. Видно, что ы фотошопе мышкой рисовал - криво, с размытием. Скорее машину из баллончика хулиганы раскрасили.

аватар
 
ChamFEARewq 94 0
Винил срисовал с nfs most wanted, а натятул обычным планаром.
аватар
 
DazzBee 36 0
C таким ракурсом она похожа на игрушечную........ и это круто! =)
аватар
 
Sven 33 0
Класс !!!
Поделись, если есть время, как ты винил вставлял пожалуйсто. DeadSven@bigmir.net
аватар
 
DeATh_MoRoZ 141 0
Хотя я не поклонник 3Д машинок, но эта моделька - очень мне понравилась. И ракурсы очень хорошие. Вот только шуму уж больно много, местами...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 223 уникальных посетителей