Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Т-34 модель 1942 г.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Дмакс finalRender Просмотров: *
Рубрика: Другое
Картинку сделат за неделю, растянутую на два месяца. Рендерится за 2 часа 20 минут на Duron 750 с 512 метрами оперативки.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Dimkan 35 0
Да! Да, это карандашик! специально для тех положил, кто начнёт про грязь на машине кричать :) :Е Вот ведь какая штука, если это крутой, БЛеСтяЩий мерседес, стоящий у крутого осабняка,так это круто и АваРд, а если это млин наш танк, стоящий где-то в деревушке, то сразу всё дело упирается в грязь и время рендеринга (далось оно кому? лучше бы не писал скока рендерилось).... грустно....
аватар
 
Gorynya 25 0
Нет карандашик! Просто он из сосны, целиковой.
Маааленькой такой сосны.
Сосновый карандаш. 8-))
аватар
 
Ygor 67 0
Да не карондашик это, - сосна это!!! заточенная и с грифелем.
аватар
 
Gorynya 25 0
Какая реалистичность в пень?
Специально жеж вам карандашик полОжили!
От ведь.......................8-))
аватар
 
Bazarnov Denis 16 0
Гусеничные колеса... они не реальны, т.к. во-первых чистые, а во-вторых
"глубина закругления" гораздо меньше, чем нарисовано. Дорога тоже. Где ты в России видел такие дороги !? %)
аватар
 
Leshiy 152 0
Модель хороша, прямо как живая.
аватар
 
Spawn 23 0
ну моделька танка еще нечего.
Это карандаш, или сосна валяется рядом?
И зачем тебе тут ФР понадобился?
Про то, что так долго рендерилось, я уже молчу
аватар
 
Ygor 67 0
То ли карандаш, то ли судя по текстурам сосна, цвета не яркие,
всё какое-то блеклое, видимо текстуру камуфляжа делал
текстурой мрамора, надо было получше поиграть с настройками,
тогда получилось бы намного круче, у меня получалось.
аватар
 
Dimkan 35 0
Подрастёшь, узнаешь :))))))))))))))))))))))
аватар
 
glBegin() 163 0
флукто ........... что ??????????
аватар
 
Dimkan 35 0
Ну что вы как маленькие всамом деле :) Depth of Field встроенный в fR не рендерит Shag:Fur (его просто не становиться) соответственно пришлось этот самы дэпт оф филд много проходным способом рендерить (когда камера совершает флуктуации в определённом радиусе) соответственно одна и та же картинка рендериться 12 раз! Вот от сюда и такое время.
аватар
 
glBegin() 163 0
вот именно чему тут так долго рендериться , ты что туда 100 источников света впихнул , хотя по тени не скажешь , отражения то же не видать , полигонов вроде нормально, так что ?
аватар
 
Dimkan 35 0
/Что у тебя там так долго рендерилось? /
Хе-хе GI + Depth of Field
аватар
 
green.7 138 0
кукольно
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Что у тебя там так долго рендерилось?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей