Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Забытые сказанья

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya,Photoshop, MR renderer, Shake Просмотров: 232
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:
Собственно небольшая композиция с отрядом бойцов.... вообще бойцы на заднем плане предназначины для симуляции массовки с высоты птичьего полета, так что модели содержат минимум геометрии но проработанную структуру управления и скелетон..Сам главный герой смоделирован с помощью SDS поверхностей и сплайнов.....текстуры и все карты нарисованы в Фотошопе....использовал многослойный материал чтобы передать непередоваемые( на мой взгяд) :)) особенности панциря...
вместо сетки вот вам типа представление геометрии в перспективном виде.. обратите внимание на героя -он тут в шлеме...вообще я планирую стилизовать все войско и доспехи в стиле дракьев образов.... уж очень люблю я драконов

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
pavel nikolaev 6 0
И руки посильнее, такой меч держать.
Шея коротка.

Я бы прибавил шею и сделал ему доспех прикрывающие её, но достаточно широкий, чуть шире головы и вплоть до самого подбородка.
Горантирую, внешней могучести бы прибавилось
аватар
 
pavel nikolaev 6 0
Если он злой завоеватель, ему нужно убрать улыбочку, может быть прищурить глаза, опустить брови.
Может добавить шрамов, порезов на броне.
Чтобы настроение великого воина передать
аватар
 
Konoply@ 16 0
А я бы видео скачал. Но только в шлеме ему действительно лучше.
аватар
 
alex-all 20 0
а на мой взгляд, для ролика и сойдет как раз (хотя можно и нужно лучше)
ведь неразумно прорабатыаать то что не будет замечено конечным потребителем.
с волосами ты меня успокоил я тоже поначалу трясся и чесался :))
только все равно капюшон обозначь получше или толщину или блики побольше или
текстурку поматериалистей )
а вот воины , если показывать в движении и быстро движущейся камерой , то могут эффектно
сойти!! так что зря ты их хочешь спрятать высотой ;-)
Вообщем удачи, дерзай!!!
ЗЫ а кто сделал лучше? сначала покажите потом косяки перечисляйте ИМХО
аватар
 
vympel 89 0
Спасибо за отзывы и комментарии, но вот в чем дело - в этой работе я показываю чисто перонажа.... окружение - тобишь травка, камушки и проч я стяпал за 20 минут чисто чтоб не одного персонажа показывать.. а солдаты на заднем плане предназначены для съемки с высоты птичьего полета , а с такого расстояния геометрию особо не разглядишь...Для крупных планов у меня имеются проработанные воины, но я не вставил их сюда, так как они еще не текстурированны и не у всех имеется анимационная оснастка..
и кстати -где вы волосы то увидели?? Это типа капюшон ;) от накидки , на которую надет панцирь...
аватар
 
S.andr 163 0
Хотелось бы добавить к косякам небо и ручки героя.
Да и свет оставляет желать лучшего

В какие сроки ты должен уложиться?

Хотя с ресурсами у меня у самого проблемы сейчас тестрендер 40*30 делался 45мин
Так что я тебя понимаю
аватар
 
ReZeT 18 0
Напоминает картинку из старой игры, когда были ещё слабые машини… :)
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Вот косяки, которые я увидел:
Камень на заднем фоне с размытой текстурой
Трава как-то странно растёт. Её нужно сделать в 3-4 раза больше. Я понимаю, что для ролика это малоприемлимо, но на такую траву откровенно говоря страшно смотреть.
Меч некрасивый и очень большой. Это ИМХО зря
Та, что в шлеме лучше, так как не видно его волос. ЭТО на волосы неочень похоже - лучше лысым его сделай.
аватар
 
vympel 89 0
видео в процессе создания, а точнее геморрой с рендерингом ибо ресурсов мало.......


прошу перечислить косяки чтобы учесть на будущее
аватар
 
Sven 33 0
В шлеме ему лучше
аватар
 
_Recruit_ 23 0
А почему же, может человек хороший аниматор, если что есть показать, кидай ссылку.
аватар
 
S.andr 163 0
Если честно, я бы не стал качать это видео
уж извини косяков много.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 12
↑ -
Эту страницу просмотрели: 232 уникальных посетителей