Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Бункер_13

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 7.5 Просмотров: *
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
CL88 68 0
Спасибо за критику, советы и поддержку!
аватар
 
ZElena 457 0
Модератор форума
Для первой работы действительно неплохо. А если убрать надписи, по которым геймеры узнали игру,
и назвать картинку "Бункер", то и вообще хорошо!
Профессионализм дело наживное, а руки у тебя- того, кого надо руки. Так что твой профессионализм
будет расти не по дням, а по часам.
Главное не дразнить фанатов,а косяки свои ты и так видишь, только не знаешь пока как их убрать.
Короче мне понравилось, а игру эту я не знаю, хотя именно эта картинка смотрелась бы в какой-нибудь
игре не хуже иных. Удачи.

аватар
 
max najibov 16 0
Уважаемый Сайло, зачем вот сейчас выдумывать себе обьяснения к каждому косяку? Ведь итак уже все понятно людям. Самое лучшее, что можно сделать -либо поставить себе Фолаут и поиграть в него, либо порыться в интернете на предмет скриншотов. И посмотреть, какая там пустыня была, как выглядел металл, знаки радиации, защитные структуры и т.д. А потом уже просто сесть, и на базе уже имеющейся модели сделать что-то уже более приемлемое.
Питер Джексон перед тем, как начать сьемки Властелина Колец, сказал: "Я понимаю, что если мой назгул будет хоть каплю не похож на назгула для фанатов Толкиена, они разорвут меня на части". прислушайся к этим словам :)
аватар
 
CL88 68 0
Говоря покинули, я не имел ввиду что они сделали это по своей воле :))) поэтому радиация есть, пульт с монитором были нужны только года бункер заселяли людьми, и для того чтобы было видно произошло падение бомб по близости или нет, если изображения нет значит попали :)) трубы сделаны из 20см защищенного от радиационного фона металла. Navarro завербовали/поработили всех людей вот как раз они и расчищают песок.
аватар
 
nailgun 586 0
Если люди покинули бункер, то значит радиации нигде нет :) Защитные свойства он, по идее, должен сохранять. Ну кроме системы жизнеобеспечения, если за ней не следить.

На счёт "лучше". Это значит и "защищённее"? А как планируется сохранить в целости и сохранности пульт с монитором? Ударная волна или ЭМИ запросто сделают бункер отпираемым исключительно изнутри! Или это типа перед уходом наружу приделали? А заодно и трубы, что тоже не похожи на защищённые.

Navarro помню. Но тогда почему 13? И почему написано баллончиком? Не по уставу!

Так кто таки убирает песок перед дверьми?

Вообщем создавая подобные изображения надо продумывать до мелочей. Иначе фигня получается.
аватар
 
CL88 68 0
Господа, я не хотел в точности повторить бункер из игры, я просто показал как бы его сделал я (не имею ввиду что я сделал его лучше). На двери знак радиации говорит о том что в данный момент люди давно покинули бункер и там сейчас нет укрытия от радиации, там на стене написано "NAVARRO" (фэны знают)
необязательно что он на открытой местности, неподалеку город...

to nailgun: //Но по матариалам и моделиннгу примерно на Фаллаут тянет. Только если вспомнить, что его делали около десяти лет назад...
...на профессионализм не претендую, моя первая работа
аватар
 
nailgun 586 0
Надо было номер другой ставить и VAULT писать как в игре.

Хотя на открытой местности всяко не ставили бы бункер. Песок, не иначе, кто-то регулярно выходит убирать от двери.
Почему на двери знак "радиация"?

Но по матариалам и моделиннгу примерно на Фаллаут тянет. Только если вспомнить, что его делали около десяти лет назад...
аватар
 
max najibov 16 0
не знаю, возможно, повторюсь, но такая структура может подходить для Дена или Модока -есть на картинке такое ощущение богом забытого пост-ядерного американского городка. А в пустыни от нее не осталось-бы и следа уже через пять лет. Для справки -краска на дорожных знаках (типа как на картинке) в ткаом климате (45-50 по Цельсию, плюс бури) выветривается уже через 6 месяцев, а сам металл от постоянного нагревания днем и охлаждения ночью еще через 6 месяцев превращается в скукоженное нечто пятнисто-оранжевой окраски. Что-то похожее есть здесь на трубах, но ИМХО, слишком контрастно -нужно бледнее.
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Действительно...а я даже и не умудрился прочитать, что это там за VAULT 13 такой.
По-моему все, которые в игре были - они с круглыми дверями. И 13, и 15, и еще тот, что в Некрополисе, и еще...и еще...
Впринципе, если бы ты его делал в пещере, то от самого убежища осталась бы только дверь и компьютер. А так хоть разнообразия по-больше...
аватар
 
max najibov 16 0
Материал -Mix с какой-нибудь картой микса а-ля "пятна", оба смешиваемых материала одинаковые, но один темнее другого -это как минимум...
очень сильно не хватает жравчины-коррозии, растительности -колючек, -не один же год это убежище в пустыне стояло, а в пустыне бури ого-го какие бывают, тем более -пост-ядерные. Не говоря уже о том, что -да, Ваулт 13 был в пещере, дверь была круглая, которая откатывалась в сторону.
Насчет пустыни -ракурс не тот, че-то как-то не чувствуется эта бескарйность, которую ты хотел показать.
аватар
 
CL88 68 0
Спасибо за оценку. Покрышки от пустынного внедорожника ;) А пещеру не смог смоделить реалистичную, да и хотел подчеркнуть атмосферу безысходности безграничной пустыней. Кстати буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет как сделать бетонные стены более старыми/изношенными
аватар
 
Georg Destroy 77 0
Как поклонник Fallout ставлю двойку :) Выход их волт13 был в пещеру. Да и дверь круглая. Краник на трубе конечно для реализма добавлен, но мне кажется, что если его сможет закрыть любой проходящий мутант, то...
Продолжай совершенствоваться, удачи.
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Для первой работы круто!
Как поклонник Fallout ставлю 5 баллов:)
А почему покрышки такие шипастые?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей