Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Бывшая Автостоянка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMAX4.2 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Привет всем трехмерным людям!!!

Это моя вторая работа выставленная на всеобщее обозрение.
Делолась она на Pentium3,1000мГц,512мб памяти,время рендеринга около полтора часа.
Вдохновила меня на создание этой работы игра Counter-Strike,то есть карта с автостоянкой
правда не помню как называется.Соответственно я над ней немного поиздевался и получилась
"бывшая автостоянка"
Что то я много говорю пора переходить к сути.
Так как я новичек в трехмерном мире попрошу справедливой критики,хотелось бы услышать от
вас побольше дельных советов и замечаний ух вродебы все:)))

УДАЧНОГО ВСЕМ РЕНДЕРА:)))

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LiDarmi 10 0
И правда непонятно, почему "Автостоянка". Откуда на ней взялась телега и деревянная бочка из-под капусты или огурцов. И ложки. Создается впечатление, что автор сделал модель вот такого помещения, а потом туда добавил предметов, которые попались под руку для заполнения пространства.
аватар
 
DRUPS 23 0
Нет композиционного центра ( Какие предметы главные , какие - второстепенные?).
аватар
 
Barlog 2 0
Вопрос такой: почему на потолке, на дырке продолжают идти разделительные полосы?
Если это потолок из квадратов, то у разлома эти полосы должны оборваться.
Если же это доп. сетка под разломом, то она должна, имхо, хотя-бы погнуться.
аватар
 
nirat 66 0
Я бы сказал, что как-то бессистемно...и идея не очень понятна, т.к. много предметов "ни к селу ни к городу". Т.е. если это автостоянка, то бочка должна быть железная, лежать гаечные ключи и железяки всякие, а не ложки и телеги. Концепции не хватает короче... Ну и костер уж больно по туториалу :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей