Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Вазочка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Cinema 4D + Maxwell~Render v1.0 Просмотров: 158
Рубрика: Натюрморт
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Александр Орлов 36 0
Я конечно полный ламер в 3d но что тут сложного и почему 11 часов?
ваза получилась плоская ростки пластмассовыми зачем ее выложили ..... не вдохновляет.
аватар
 
Борис Ульзибат 47 0
2 S.andr:
Я еще раз напишу - рендерилось в 2000х1333. 11 часов - только потому что я его поставил на ночь рендерится и с утра остановил. Думаю приемлимый результат был уже часов через 5. Во-вторых - здесь поликов тоже немало, в третьих - то-то и оно что без ДоФа. Попробуй отрендерить свою сцену с глобалкой и каустикой (кстати у меня свет идет от 3 прямоугольных источников + небо - каустика считалась от ВСЕГО) и Дофом в 2000х1333 бразилом.
Мне правда интересно, чем это закончится.
аватар
 
Sergey Volkov 64 0
Тo S.andr
А сколько времени сцену настраивал? ну вместе с пробными рендерами, настройкой света, отскоков всяких...
Ты просто его попробуй ;)

аватар
 
S.andr 163 0
11 часов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я чуть со стула не упал!!!! У меня сцена из 700 000 поликов с глобалкой и каустикой (без ДОФА) считалась 4часа с копейками а это .....чудо 11часов!!!
Вот значит что такое максвелл.

Короче меня и бразил устраивает
аватар
 
Борис Ульзибат 47 0
2 Sergey Volkov:
Материалы камушков - немного тюненые стандартные Light Blue Crystal и Blue Crystal
Настройки:
Reflectance 0 - 100% черный
Reflectance 90 - 100% белый
Transmittance - Нужный цвет
Attenuation distance - 2 m (полная прозрачность при таком масштабе)
ND - 1,5 - дает правильное преломление + правильное распределение отражения под разными углами.
Roughness - 1
Все остальное - по нулям. Слой один.


Появятся почки - непременно поделюсь!
аватар
 
Sergey Volkov 64 0
Да, в бете за такое время чистоты бы не было...
Вот бы скриншотик с настройками мата камушков, а то NL ные "яхонты" какой то кошмар выдают.
Удачи!

А почки появятся, маякни (пора бы уж, май на дворе:)
аватар
 
Борис Ульзибат 47 0
2 Sergey Volkov:
Цветы - плод хитрой генетической мутации - размножаются только почкованием, но на этих что-то почек нету, но может подрастут еще ;)
Считал 11+ часов в 2000х1333 а потом ресайзил.
аватар
 
Sergey Volkov 64 0
Цветы прикольные, даш рассады :)
Сколько времени считал?, каустика чистая....
аватар
 
Борис Ульзибат 47 0
2 Bellord: Хммм. Не совсем понял коммент... Это сарказм, или вопрос о времени рендера?
аватар
 
Bellord 137 0
НЕ ЗАПЫХАЛСЯ - КОГДА ДЕЛАЛ? =D
аватар
 
Борис Ульзибат 47 0
2 Mortius: Знаю. В процессе ;)

2 Sven: Ну тут все-таки не совсем хромированные шарики (хотя на мой взгляд хромированные шарики снятые КРАСИВО могут быть красивее многих авардов которые есть здесь.
Про стекло: Чем дальше от матового прозрачного материала расположен предмет - тем сильнее он размывается. так всегда происходит - это легко проверить.
аватар
 
Sven 33 0
Блин, а мои хромированые шарики в галерею не взяли :(
Стекло в вазе так и надо, что б снизу сильней размывало ?
аватар
 
mortius 293 0
максвелл способен на большее...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 158 уникальных посетителей