Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Мобила

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMax, Photoshop, VRay Просмотров: 284
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
rave 2 0
господа..будте добры скажите 8 макс действительно настолько крут????и чо теперь анврап делать настоко просто?????а то я до сих пор на семерке сижу.....
аватар
 
Rimidalv Vonavi 2 0
фолаут)))
аватар
 
McWolf 147 0
Pelt - это совершенно зверская штука, если нужно делать развёртки. Сейчас если нужно развернуть такую модель, нужно просто добавить Unwrap UVW, выбрать Face, выделить всю верхнюю часть (которую нужно развернуть), потом поставить первичное наложение, например, нажать кнопку Planar (в общем, так я и раньше бы сделал, но теперь добавления) нажать кнопку Pelt, потом ниже Edit Pelt Map, и в появившемся окне выбрать Simulate Pelt Pulling (может быть, несколько раз нажать). И готова развёртка.
А в общем, Pelt - это буквально снятая шкура. Можно через Edge выделить швы "разрезов", а потом оно само хватает за края этих "разрезов" и тащит в стороны, пока "шкура" плоской не станет.
аватар
 
CL88 68 0
прикольно, а что за Pelt такой? что делает?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 4
↑ -
Эту страницу просмотрели: 284 уникальных посетителей