Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Чашка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Rhinoceros, 3DSMax, VRay, Photoshop Просмотров: 271
Рубрика: Натюрморт
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DeATh_MoRoZ 141 0
чашка прикольная,ь а ложка кривая :(
аватар
 
McWolf 147 0
Да, ложку не заметил. Действительно угловатая. Я к чашке все "сопутствующие объекты" делал "по остаточному принципу". На ложку минут 10 ушло, на скрепку не больше 5. А вот карандаши красивые - я сначала хотел их близко положить, но что-то не смотрелись. В результате "красотищщи" не видно :) А на месте камеры стоит простенькая модель фотика на штативе. Я думал сначала что-нибудь круглое ещё положить, чтобы отражалось, тогда самые "наблюдательные" говорили бы - ага, это фотка, вон фотик на твоём Manfrotto :)
А свечение - это я, как всегда, опробывал всякую фигню. Свечение вокруг ярких частей на фотке делается стандартно - в Фотошопе дубликат слоя, размытие пикселов на 5-10, через Level всё темним, может, понижаем насыщенность, потом ставим слой в режим Screen. Готово. Но в Максе мы можем отрендерить в HDRI, CS2 с ним нормально работает. Ну и можно не просто яркие части взять, а те, которые действительно ярко свет отражают. Такого я ещё не применял, вот и попробовал. Надо было ещё на тёмные части цветной шум добавить, чтобы к фото было ближе.
аватар
 
Nestor 5 0
da slishkom svetlo azh skrepka ta 4to blizhe ne estestvenno zasvetilas' :)
аватар
 
kpdtm 2 0
отлично.
аватар
 
CL88 68 0
здорово, только ложка угловатая
аватар
 
SKIFF 112 0
Неплохо. Но я бы немного затемнил картинку.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 6
↑ -
Эту страницу просмотрели: 271 уникальных посетителей