Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Дом на скале (версия два)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max Просмотров: *
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
AndrewAT 47 0
oi super! klas! obojau takuu tematiku :) umniza!!!!!!!!!
аватар
 
AndrewAT 47 0
oi super! klas! obojau takuu tematiku :) umniza!!!!!!!!!
аватар
 
rastasich 12 0
В целом оч понравилось, ко всему чему мона придрались, от себя - билборд для крайней ветки дерева уж очень режут глаз своей плоской сущьностью
аватар
 
Aleksey Mityshkin 230 0
отлично!

вот здорово все.

будь моя воля, то я бы добавил света, яркости, красок. И поставил бы домик в лес, под своды огромных богатых деревьев,... но это уже другая песня ;)
полагаю, както это надумано,- доми стоит "нереально"... вроде бы так небывает ... .-Но это моё личное впечатление

красивых работ вам!
аватар
 
ЛМА 1029 0
Вот еще заметил маленький моментик - правая сторона, линия горизонта (вернее линия самых дальних скал) на самом заднем плане попадает точно на край скалы на среднем плане, отчего возникает путаница что где заканчивается и что явялется (или не является) частью другого. Тут надо опустить или поднять эту самую заднюю линию гор. И вообще, старайся в будущем избегать таких случайных попаданий.
аватар
 
Evary 36 0
Большое спасибо Анна и ЛМА за советы!!!
Постараюсь все учесть в новой работе.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Так значительно лучше. Воздух появился, можно даже еще больше туману напустить что бы еще активнее планы разделить.
Что еще тут можно было бы сделать? На мой взгляд тут можно было бы как то подумать над передним планом, котрого щас тут вообщем то и нет - сцена начинается довольно далеко от камеры. В то же время по сюжету тут вполне бы был к месту красивый мостик ведущий от камеры к скале (лучше всего из нижнего правого угла к пролету между вторым и третьим от угла столбами ограды), или еще одно дерево растущее почти горизонтально в сторону зрителя, или сама скала идущая этаким хребтом в сторону камеры, ну или еще что-то, что одноверменно создало бы передний план и соеденило бы этот передний план с средним планом. Вообщем чего-то тут еще композиционно не хвататет.
Ну а так молодец, конечно, быстро схватываешь.
аватар
 
Анна Булгакова 792 0
ну вот чудненько ...а то боялась..может уже задушить меня хочешь-))))
дерево зеленым сделать это вообще самое первое, что на ум пришло...но потом подумала...ежели делать дерево зеленым, то картинка совсем другая получится...может тебе и хотелось грусти? а неба да чуток мона побольше, а камней поменьше или сделать их интересными ,как уже говорила ниже....мона корнями их украсить...ну придумай что нить..покрути еще картинку...ну а на счет всем не угодишь согласна на все 100% ...вот только одно но , есть такие моменты , которые эти 100% все замечают...-)
аватар
 
Evary 36 0
Всем большое спасибо за советы и комментарии, сильно помогает!!! Рада, что этот вариант понравился больше!

Анна, я живая, огромное спасибо за советы, просто я только вернулась домой, не могла раньше ответить.

Phoeni, low poly нравится потому что я очень люблю комп. игры. Low poly оставляет свой отпечаток, то что о сцене ты думаешь ни как о статичной картинке, а больше как о неком виртуальном мире, в котором можешь бегать, прыгать, стрелять и т.д., поэтому иногда тяжело сконцентрироваться на отдельно взятом ракурсе. Хотя одно другое сильно дополняет.

аватар
 
MEX Солнечный 310 0
Класно: быстро соображаеш и действуеш:) маладец, так скоро шедеврина получится...
Уже душевней:) Вот бы еще поярче свет солнечный, не бойся засветить местами(совсем немного)... И в тенях можно глубины вольше дать
Небу добавить закатности и яркости , а лучей еще больше. Прекрасный закат получается:)
Да, и под дерево чегонить положить(так назаметненька) как Анна ужо сказала
ПС: как оно со стороны хорошо видно всё:) хе на своиб работы бы так шоб все ошибки:0)
аватар
 
Странник 682 0
Вот так на много лучше.
аватар
 
Dimax 7 0
Все классно, только не хавтает атмосферности, имхо. Можно подключить ГИ и придать картинке контраст в целом, побольше бликов и глубоких теней.
аватар
 
P.S. 220 0
понравилось

хотя, сухое дерево и вечернее солнце - символы заката жизни.
есть в этом налет грусти.

не могу сказать, что это ракурс лучше. мало неба, много камней внизу, тем более с неубедительным покрытием. сухостой тот, что справа лучше сделать зеленым, ветка неудачно пересеклась с башней, а что за дыра под верандой ?

а вообще, не нужно стараться понравиться всем, это просто невозможно
аватар
 
Анна Булгакова 792 0
я тебя случаем ничем не обидела? а то молчишь не отвечаешь..может мне не стоит ничего писать..? хоть мяукни живая там али как ?-))
аватар
 
Анна Булгакова 792 0
вот там у тебя внизу кусочек земли видать...мона после него до горизонта пустить плейн с морем ...как раз этот кусочек и обыграется......живости добавится и птичек мона в далеке мона над домом 2 3 шт....
аватар
 
Анна Булгакова 792 0
в целом молодец-) мона еще атмосферности добавить пустить солнечные лучики на передний план чтоб по камням заиграли...
аватар
 
Анна Булгакова 792 0
! ну вот уже почти молодчинка-)) правая часть картинки понравилась! ракурс ...свет почти нормуль-)
левая часть с деревом недоделанная (левый нижний угол) опять там детали ..форма потерялась...честно говоря в этот угол смотреть не хочется...
пусти там корни чтоль от дерева и чуток травки между ними...и для изюминки чуток ярких пятнышков виде циточкаф-)))) мона ромашек увидешь как преобразиться картинка...короче увяжи этот угол со всей картинкой а то он всю твою красоту смазывает...я про ромашки сказала ведь лето у тебя? не смотря на сушеное дерево?-)так как трава зеленая..
не нравятся кусты травы клонированные
Удачи !
Ан.
аватар
 
Phoeni>< 37 0
Я удивлён, как можно так быстро сделать так много! Некоторым чтобы увидеть свои недостатки нужно очень много времени, а у вас это получилось всего за день! В этой работе по-моему можно добавить только чёткости текстурам веток и немного растительности, спускающейся в низ на скалы... Да и ещё, я не могу поверить, что девушке приятно делать лоу-поли.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей