Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ЯРОСТЬ!

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max photoshop Просмотров: 159
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
SSoffizier 51 0
кх кх прикинь умничег я её даже не читал . и не рассчитывал что ктото здесь вобще о вархаммере чтото слышал бы
аватар
 
Reconstructor 111 0
Насколько я поно по флафбайбле в сражении за императорский дворец принимали участие только примархи и их легионы, а имперской гвардии ишшо не существовало , не так ли?
аватар
 
Sven 33 0
Посмотрел твои предвидущии роботы - класс ! Здесь - каша кашой, но всеравно мне кажеться, что она делает все предвидущии вместе взятые.
аватар
 
S.andr 163 0
смотря как разместить,добавить моушенблур по вкусу.Как хочешь короче
аватар
 
SSoffizier 51 0
ясно , спасибо за совет , будем старатсья :) но земля и куски танков помоему только добавят каши :)))))))))
аватар
 
S.andr 163 0
Посмотрел остальные работы, "Не бросим 2" вааще супер! жду новых картинок
аватар
 
S.andr 163 0
Игра светотени,от взрывов Очень яркое но близкоубывающее освещение+ пару масштабных взрывов на мосту или монументе. Блурить отдельные места а отдельные выделять.
+куски танков или асфальа или земли в воздухе
Что я распинаюсь, ты и сам всё это знаешь

удачного рендера
P.s Эффекты лучше в фотошопе делай
аватар
 
SSoffizier 51 0
это как раз таки не жестко а так как надо :) дык каким же образом сделать поконтрастней ?
аватар
 
S.andr 163 0
Только без обид, ок?
15к полигонов это много, но по картинке не скажешь что в солдате столько! можно и на бокс мешсмут поставить ,только качество от етого не измениться =)
Так что если поликов много будь добр детализировать модель, а не зализывать
Освещение получилось очень монотонное! один цвет везде. никаких контрастов. Некоторые модельки сильно блестят и сливаются с остальным.
Не надо блурить всё что кроме героя!!!! получилась однотонная каша

Извини что так жёстко, но ты сам просил
Ещё вопросы?
аватар
 
SSoffizier 51 0
да приклад я и сам вижу :) модель больше 15 к полигонов я раньше не делал , так что это самая моя ядреная , и чт отебе в ней не нрав я не пойму .. и подробней плз пр оосвещение
аватар
 
Denis Suhov 171 0
здароффф... земляк... косяк в том что каша получилась, не мясо а каша... =))) у мадели мало полигонов, поэтаму и чето нето кажеться... приклад винтовки зашол в руку :)
аватар
 
SSoffizier 51 0
и еще , ЧЕМ ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОСВЕЩЕНИЕ ????? по моему лучшего освещения у меня еще не получалось ....
аватар
 
SSoffizier 51 0
предыдущая делалась один день , рендерилась скайлайном , текстуры моделей рисовались тяп ляп , задник я сделал меньше чем за 20 мин .....
эту я доблал две недели , с виреем , с ужасно ( для меня ) полигональными моделями , на солдате что на переднем плане текстуры рисовал кусками - руки ноги лицо кисти - каждая 800 на 600 всего получилось 28 штук вместе с бампами , короче задолбался я конкретно .....
смешно , но получается так же как и в моем институте - чем больше делаешь, тем хуже получается .....
аватар
 
Странник 682 0
Да согласен предыдущая поЯРОСТНЕЕ была.
аватар
 
S.andr 163 0
предидущая была лучше! намного лучше
аватар
 
S.andr 163 0
как я понял это Вархаммер.
Понравились модели солдат, позы и динамика
не понравился свет,эфекты и задник

Да мы тут все гении =) включая тебя
аватар
 
SSoffizier 51 0
тогда получается что тебе не понравилось ничего из того что я тут налепил . пипец а я както думал что это моя лучшая работа .
ну ниче , выж тут все гении , обсирайте дальше , мне даже интересно
аватар
 
zarr 33 0
свет не понравился и огонъ и дым тоже нет. композиция переполниная, надо главного героя лучше выделитъ.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 159 уникальных посетителей