Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Derrick

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya6, Max7 Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
muka 12 0
Очень понравилось строение, котое расположено сзади! КРАСИВО!!! Да и на переднем плане здорово!) Класс!))
аватар
 
odd 2 0
Душевно замострячил... Такое и в Sourse забить не стыдно... На счет кирпичей ты прав, такое бывает когда стены кладут по кускам в разное время и с разных партий кирпича...
аватар
 
Pavlov Sergey 16 0
Спасиба, хоть кто-то увидел то, что хотел передать художник - значит не все потеряно :)
аватар
 
ZElena 457 0
Модератор форума
Удивительно! - фабрично-заводской задворок, а так красиво! Такое освещение бывает
перед грозой, здорово! Даже чистота по делу.
аватар
 
Frizz 12 0
свет и моделлинг нравится...а вот тексруры неочень....надобы грязи для реалистичности
аватар
 
Pavlov Sergey 16 0
Для меня смысл этой работы не в моделинге, который здесь очень простой и не в текстуринге, который гораздо сложнее:) - а в том, как минимальными средствами добиться результата близкого к реальности
аватар
 
S.andr 163 0
А почему всё такое чистое и ровное?
аватар
 
Pavlov Sergey 16 0
На зданиях так бывает что одни кирпичи смотрятся более размыто:) Текстура на стену одна 512х512 а разрез продиктован размером здания - больше чем на 4 метра кирпич смотрится low-резным
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Работка смотрится хорошо. Вот только есть одна придирка, вернее вопрос. Почему на кирпичной стене, заметна такая себе полоса, на которой кирпичи размыты немного? Почему ты не использовал один UWM на всю кирпичную стену?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей