Галерея "3D Художественная ": Основная → 

LANCER_ZOMBIE (новый рендер)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMax, V-Ray. Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
NexaY 32 0
У МЕНЯ НЕТ ЕГО В СПИСКЕ МОДИФИКАТОРОВ!
аватар
 
Denis Suhov 171 0
хе... АВТОР, а как ты думаеш вот например я, что я все 800,000 поли сам гну в ручную? конечно же ТУРБОСМУТЧЬ!!!
аватар
 
Alex Tscherbakow 6 0
MESHTHMOOTH-фигня, если не умеешь им пользоваться, но на мой взгляд turbosmooth лучше. В инете есть куча уроков по автомобилестроению в которых описывается применение этих модификаторов(turbosmooth и/или MESHTHMOOTH) . Рекомендую почитать!
аватар
 
NexaY 32 0
MESHTHMOOTH - полная фигня! Тачка расслаиваится тока так!
аватар
 
NexaY 32 0
Зомби потому, что белая. А как убрать "песочный" рендер?
аватар
 
nailgun 586 0
Как Midi-poly годиться. Но стекла без бликов, хотя и зеркалят.
Передняя стойка очень широкая, а задняя приходит в кузов неровно
Рендер песочный от малого количества сабдивов на светильниках-краске.
На спойлерах и капоте видны полигоны.
аватар
 
Chipp 66 0
Hi! прогресс налицо...тока почему зомби?))
так-с, какая то она однообразная чтоли, простая...ну всмысле детализация не выражена...местами кривенько , что с зеркалами я не понял...качество не очень...вопщем есть над чем работать
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей