Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Зебра и море

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max7, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Картун (Cartoon)
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Alex7 63 0
Так... про 3-е "колено", так это не колено (взгляни на левую ногу) Опять же такой нереальный изгиб есть задумка из мф
аватар
 
Alex7 63 0
>neo_hare
Думал, что комменты уже закончились...
На счет лапы согласен, уже давно исправил (внимательней посмотрел, как у них там в м-ф...переборщил) (Вообще-то это считатся плечевой костью)
Довел примерно до реальных размеров как у обычных зебр (сустав этот как раз под туловищем) Одно лишь отличие, та верхняя часть лапы находится внутри у реальных животных, а в мф снаружи (уж такая задумка)
аватар
 
neo_hare 57 0
Модератор форума
а на правой ноге три колена
аватар
 
neo_hare 57 0
Модератор форума
а на право
аватар
 
neo_hare 57 0
Модератор форума
а на право
аватар
 
neo_hare 57 0
Модератор форума
а на право
аватар
  vip
morro 1157 0
Администратор Арх. Галереи
клева просто клева !
Зебря на уровне !!!!!!
аватар
 
Alex7 63 0
Есть один вопрос. Допустим есть анимированная модель и к ней уже был применен модификатор Morph-O-Matic.
(при этом создано достаточно большое количество low-polygon моделей-копий). Как сделать так, чтобы изменяя (перемещая вершины в Mesh-е) модель на нижнем уровне в стеке модификаторов автоматически менялся этот набор l-p копий (для Morph). (ведь не хочется править их вручную или даже удалять и создавать новые)
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Автор, тебе заняться нечем?
Зачем моделировать и тем более анимировать чужой, всем известный персонаж?
Лучше с утра за чашечкой кофе нарисуй на салфетке образ, который взбредёт в голову - и его намодель. Будет гораздо интереснее. Успехов!
аватар
 
Вася 63 0
Сетку воды, имхо, лучше больше 128х128 не разбивать(В дриме со скейпом), а то она (вода) полосатая выходит. А зебра классная получилась, как в мультике. Удачи
аватар
 
Jerelae 53 0
На работе у меня монитор очень темный, дома лучше разглядела вышеупомянутый нос. То, что казалось рогом, оказалось ноздрями. Сливается цвет, оттого и ошибки зрения (вот и про глаза написали). Выемки ноздрей не видно... есть или нет? короче, надо более выпукло осветить, чтобы не сливалось все.
Устройство ног у копытных по большому счету примерно такое, но это переднее "плечо" у любого животного в десять раз короче и не смотрится как дополнительный сустав. А вы плечо опустили на высоту коленки - получилось, что коленка вывернута назад, а под ней вторая коленка, уже правильная :)
Опять же лучше начинать моделить не с условных мультяшек, а в реальных звериков, чтобы анатомию постичь. А уж исказить посмешнее эту анатомию всегда успеете :)
аватар
 
Alex7 63 0
->Jerelae
Смотрели м-ф Мадагаскар? В рисовании персонажей опыта нет, потому брал изображения оттуда и пытался
смоделировать что-то похожее.
Нос вроде бы там такой же, да и суставов столько же на передних лапах.
аватар
 
Jerelae 53 0
Ее мама согрешила с носорогом? Откуда этот странный курносый вырост на носу? :) Сколько суставов на передних ногах у несчастного животного? Тогда уж и задние ноги дополнительно украсили бы лишними локтями ради логики... Хвост в основании тоньше, чем в середке - я не сторонник натуралистичных решений в мультиках, но это просто некрасиво.
Но для первой опубликованной картинки это вовсе не плохо, не огорчайтесь.
аватар
 
MUR.TCH. 2 0
одна вещь бросается в глаза очень сильно, глаза у зебры сливаются с самой зеброй(влик на них надо).
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей