Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

ювелирный магазин

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: МАКС Врай Просмотров: *
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
YAVK 153 0
Пол и потолок просто супер! Мне нравится(кроме "шкавчико на дальнем плане"), Можешь поделиться обоями (Freeky@rambler.ru)
аватар
 
Alex_dalt 22 0
Если чесна - работа по моделингу на 4- ... текстуры.. уверенная 4... А вот цвет - 3...
Стиль взял один.. А цвета зафендюлил совершенно не из той эпохи...
http://zzabawa.spb.ru/klimchuk.jpg
Посидел немного, с цветом поиграл... Глянь. Может что нить придумаешь =)
(пол - хорош)
аватар
 
Денис Хотин 198 0
Пол счетал дольше всего... Нормально.
аватар
 
MATOOMBA 13 0
2Артем Климчук
спасиб за стёкла! попробую.....
тут про косяки начали.....
лирическое отступление:
косяки косяками, а кверху мехом сами знаетё чего=)) Один раз ради экспериммента знакомому фотку показал реальную, так он из принципа - "чтоб жизнь мне мёдом не казалась" нашёл баги и косяки НА ФОТКЕ!!! =)))) я правда долго потом над ним угарал =)))
по существу:
а я тоже косяк нашёл =)) на одной из шторок - она подобрана и привязана, а текстурка полосками вниз идёт(т.е. не загибается вдоль загиба шторки)!
я конечно не супермен-советчик(да может Артём просто забыл про них), но всё же(на всякий случай) тоже поделюсь советом:
-тестуру класть не UWVMap'ом а сделать 2 материала(одного цвета и другого) и полосками ляпать к сегментам, т.е. Editmesh'ом выбираешь нечётные ряды сегментов и ляпаешь один материал, потом другим Editmesh'ом выбираешь чётные ряды сегментов и ляпаешь другой, тогда полоски загнуцца вслед за объектом =))
аватар
  vip
morro 1157 0
Администратор Арх. Галереи
не плохо но косячно
2 ilyxa авард теперь за косяки давать ???
странно
канешно рбота кропотливая и уча мучений но минусы уж оч бросаются в глаза
1 вата оч много не знаю скорее ето геометрия (( попробуй немного ир мапу посильнее что ли
2 пустота ** как бы оно не было сделано смотрица голым
в целом если доделать рабюоту было бы отлична
аватар
 
Артем Климчук 51 0
чтоб у стекла светился торец зеленым надо ставить фог колор бледно зеленым и мультиплер 0,01
аватар
 
MATOOMBA 13 0
впечатляет!!! =))
можно вопросик?:
стеклышки в ветринах - ты их специально зеленоватыми делал, или у Врейских материалов есть какая-нить фишка с преломлением которая рёбра озеленяет? просто я когда стёкла в Врее пытался делать, рёбра с акого ракруса получались зеленоватыми только если сам материал красить =((
аватар
 
iLyxa 111 0
Шум можно убрат .. в настройке Рендера - VRay: QMC Sampler - Noise threshold = 0.005 ..

АВАРД!!
аватар
 
Павел as Styleroom 643 0
!!!
аватар
 
Chobo 100 0
Очень красиво!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей