Галерея "3D Художественная ": Основная → 

РЫБАЛКА В СЕВЕРНОМ МОРЕ

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MAYA 6, PHOTOSHOP CS Просмотров: 200
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Victor Kokoshko 309 0
Цвет, свет и текстуры - чудненько.
Тема сама - холодновата, - глубоко где-то о конце жизненного пути.
Эмоции передаёшь здорово. И в дворике тоже.
ps - соседям утром выставился? (по форуму)
Удачи!
аватар
 
Jerelae 53 0
Правда, попробуйте с кое-гдем! :)) Знаете, как красиво может получиться - сказка! :)
аватар
 
антон семакин 22 0
antonsemakin to P.S.
Спасибо, погляжу.
аватар
 
P.S. 220 0
P.S to antonsemakin
на highend3d есть шейдер слошного снега и другие интересные шейдеры
там же можно найти шейдеры и для RenderMan в котором считались Ледниковые Периоды
аватар
 
mirage 62 0
Интересная работа, достойна масла, только не лукойловского, а краски масляное. Понравилось цветовое офорлление. Но, по моему, будет лучше если у рыбаков появятся ноги, хотя бы краешек, а то они похожи на пешки.
аватар
 
mirage 62 0
Интересная работа, достойна масла, только не лукойловского, а краски масляное. Понравилось цветовое офорлление. Но, по моему, будет лучше если у рыбаков появятся ноги, хотя бы краешек, а то они похожи на пешки.
аватар
 
антон семакин 22 0
antonsemakin to P.S.
a> может есть картинка или фотка какая?
a> так всем будет проще понять что за шейдер нужен
Нет, картинок нету... Но по идее ведь должен же был какой-нибудь умелец смастерить что-то подобное. Вон всяких Ледниковых Периодов понаснимали, там-то по идее сплошной снег да лед...

antonsemakin to Jerelae
a> Дык, Антон, мы ж сказали! :)
Да, я понял:)) Но тут несколько другая история. Вы имеете ввиду, что КОЕ ГДЕ будет проглядывать лед, а КОЕ ГДЕ иней. Для этого-то КОЕ ГДЕ и нужна маска. Я же представляю себе вполне однородную поверхность, без "проплешин". Хотя, в принципе можно попробовать и с КОЕ ГДЕМ :) В любом случае, Спасибо!:)

antonsemakin to Вася.
Василий, ценю твой патриотизм, но..."царевна все ж милее". Я Майю имею ввиду:)
best regards
аватар
 
антон семакин 22 0
antonsemakin to P.S.
a> может есть картинка или фотка какая?
a> так всем будет проще понять что за шейдер нужен
Нет, картинок нету... Но по идее ведь должен же был какой-нибудь умелец смастерить что-то подобное. Вон всяких Ледниковых Периодов понаснимали, там-то по идее сплошной снег да лед...

antonsemakin to Jerelae
a> Дык, Антон, мы ж сказали! :)
Да, я понял:)) Но тут несколько другая история. Вы имеете ввиду, что КОЕ ГДЕ будет проглядывать лед, а КОЕ ГДЕ иней. Для этого-то КОЕ ГДЕ и нужна маска. Я же представляю себе вполне однородную поверхность, без "проплешин". Хотя, в принципе можно попробовать и с КОЕ ГДЕМ :) В любом случае, Спасибо!:)

antonsemakin to Вася.
Василий, ценю твой патриотизм, но..."царевна все ж милее". Я Майю имею ввиду:)
best regards
аватар
 
Вася 63 0
Не знаю про Майку, не работал ни разу, но в максе есть возможность рендерить элементы. Один из них является альфа-каналом. Когда рендеришь альфа-канал, то получаешь готовую маску по геометрии(в данном случае поверхности льда или снега на льду), для смешивания материалов в бленде, очень удобно и быстро, и при том не нужно сторонних программ использовать. Главное смоделить красивый лёд и снежные торосы. Считаю, что макс очень самодостаточная программа.
аватар
 
Jerelae 53 0
Дык, Антон, мы ж сказали! :) Два материала накладываются с маской. Блестящий лед и матовый иней. Как сделать маску: проще всего взять фото инея или чего-то похожего и в Фотошопе перевести в Grayscale. Подвигать рычажки контрастности и другие, какие вам приычнее, пока картинка не примет тот вид, который вас устроит. Это и будет ваша маска. Дальше берется материал абсолютно гладкого льда в качестве первой текстуры, плюс то самое фото инея в качестве второй текстуры и маска, сделанная с этого фото. Так через матовый иней станет местами проглядывать гладкий блестящий лед.
А какой тип процедурного материала надо взять, чтобы использовать маску, - посмотрите в хелпе или в учебнике, этого я вам, к сожалению, сказать не могу, но это совсем просто.
аватар
 
P.S. 220 0
может есть картинка или фотка какая?
так всем будет проще понять что за шейдер нужен
аватар
 
антон семакин 22 0
antonsemakin to P.S.
Да, по поводу материалов мне уже тут насыпалось нареканий. Но исправлять пока эту работу не буду (всегда есть опасность заисправлять насмерть:), по Академии знаю), есть другая задумка в том же северном духе, вот там и постараюсь подтянуть матчасть:)

И все-таки, неужто никто ничего конкретного не подскажет насчет изготовления заиндевевшего льда???!!! Ну же, зубры 3D!!!Где вы?

аватар
 
P.S. 220 0
понравилась динамика и интересный ракурс
свет немного простоват и материалы
аватар
 
Пан Липовский 6 0
Очень интересная работа, выразительная, а главное - идейная! Молодец, мне понравилось.
аватар
 
Jerelae 53 0
Спорить не стану, ибо, как я уже сказала, работать с такими материалами пока не приходилось, и авторитетного голоса у меня нет :) Я бы все-таки к композиту потянулась, если бы речь шла о маске. Может, и зря потянулась бы :))) это выясняется за пару щелчков мышки, в конце концов. Главное - принцип знать.
Думаю, Антон сам теперь может почитать хелп и понять, какой из матов отвечает оптимально этому принципу :)
аватар
 
Вася 63 0
Blend, мне очень часто приходится использовать. Это оболочка для двух разных материалов, которые смешиваются по маске ( то, про что вы говорили), а композитный материал может до девяти разных материалов использовать и не только по маске, там всё гораздо сложнее.
аватар
 
Jerelae 53 0
Бленд смешивает обе карты ровно, при этом определяется степень общей прозрачности каждой. В точности как прозрачность слоев в Фотошопе. Вроде так... в принципе с такими материалами работать до сих пор не было необходимости :)
аватар
 
антон семакин 22 0
antonsemakin to all:
Коллеги, подскажите, если кто в курсе, как бы так адекватно передать в Майе лед покрытый инеем?
Может ссылочки есть какие на текстурки, туториальчики там, шейдерочки и т.п?
Раз уж пошла такая пьянка.
Буду признателен.
аватар
 
Вася 63 0
2 Jerelae, Хотя я сам может путаю, извините.
аватар
 
Lamez 61 0
И все же я не один на шестой майке сижу... Надо снег layered shaider'om сделать - внизу блин, сверху анизотропция.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 200 уникальных посетителей