Галерея "3D Художественная ": Основная → 

12-й подвиг капитана Картера

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax Просмотров: 259
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
drDiman 29 0
Вах, какой отличный коммент! Спасибо огромное! Все абсолютно правильно рассказал. Я полностью согласен со всем преречисленным. Но есть некоторые но:

1. Это придуманная вселенная. Не стимпанк, конечно, но и совсем не реальность. Поэтому и пушки гипертрофированы, и пропорции у самолета такие. Я делал дизайн самолета, добивался визуальной привлекательности, а не достоверности и летных характеристик. Это мультик, сказка (павианов такого размера тоже не бывает :)

2. По поводу руля направления. Я кое-что понимаю в авиации, сам немножко летал на настоящих и оч-чень много на виртуальных ЛА :). Да, при таком положении руддера Картер убьется секунд через 5 :). Конечно у него должна быть правая педаль в пол! Я так и сделал и... увидел, что это некрасиво. Испортилась композиция, хвост стал каким-то куцым. Так что, поскольку я не только пилот, но и дизайнер, я предпочел красоту достоверности. Ну, представим, что это он кратковременно дал правую педаль, чтобы парировать чрезмерную потерю скорости, ладно ;)

3. По поводу правого двигателя, гор. воздуха и дыма все правильно, жаль, поздно ты это подсказал, на подходе уже следующие истории про Картера, так что в этой менять уже не буду, но в будущих учту обязательно.

4. Самое главное - почему такие пушки. Капитан Картер - авантюрист, пилот извозчик, промышляющий доставкой иногда очень щекотливых или ценных грузов. Он летает один, а мир, где он летает, очень неспокоен. Там есть воздушние пираты, есть охочие до наживы военные и полиция. Ему приходится защищаться, и когда он не может сбежать - он вступает в бой. И хоть двухмоторный самолет уступает в маневренности истребителю, залп таких пушек - очень убедительный сдерживающий аргумент. Ну, и они просто красивы ;)

5. С прицелом действительно косяк. Даже в придуманном мире, раз есть пушки - должен быть и прицел. Спасибо, что подсказал, обещаю, что в следующих работах прицел будет установлен обязательно.

Еще раз спасибо, Paulus, за столь широкий и аргументированный коммент.

PS. Эта работа была опубликованна в вышедшей в мае 2007-го года книге POINT-2 - альбоме-сборнике работ цифровых художников из стран бывшего СССР.. Так что, если у кого есть желанее увидеть эту картинку на бумаге, у вас теперь есть такая возможность.
аватар
 
Paulus 13 0
Еще раз о достоверности:
1. Мирный транспортный самолет.
Не верю! Это мультяшный штурмовик. На нем пушки калибром под 80мм. Один выстрел из оных гарантирует отрыв всех плоскостей самолета.
Если пушки установлены неподвижно для стрельбы ВПЕРЕД, это самолет АТАКИ. По воздушным целям стрелять из 80мм...уже попадание 30-37мм гарантирует почти 100% уничтожение истребителя, скорострельность, автоматика и отдача гораздо предпочтительнее твоего ужаСТНОго калибра. Немцы вешали 75мм под Ju-88, но в специальных гондолах, а никак не в крыле...скорее уж это трубка для неуправляемой ракеты-вот, что ты изобразил.

Для защиты транспорта от атаки истребителя использутся СТРЕЛОК с пулеметом или пушкой(не более 20мм!!!) в специальной вращающейся башне в задней части самолета. Смотри ЛИ-2, Ju-52 и.т.д.

Для неподвижной ОБОРОНИТЕЛЬНО-наступательной стрельбы ВПЕРЕД ставились пулеметы или, реже 20мм пушки, и то на ЛЕГКИХ скоростных бомбардировщиках (ПЕ-2, ТУ-2.

ЕСЛИ ЭТО транспортник-ШТУРМОВИК, где прицел для стрельбы у пилота?? По 80мм трассам целиться будет???!?!!!Для лучшего прицеливания рядом с пушкой ставили легкий пулемет, по его трассам упрощалась наводка пушки (7.62ШКАС и 23-ммВЯ у ИЛ-2).

Вобще в носке крыла такую хрень городить...ну да ладно)))))хватит.

2.Крыло.
Это крыло скоростного рекордного самолета. У транспорта размах будет в 2 раза шире-то, что ты изобразил с трудом пустой самолет в воздух подымет..с оооочень длиной полосы. Профиль крыла норальный, баки влезут.

3. Возьми гимнаста (ловкого, как макака), и попроси его спрыгнуть сверху на крышу машины, выезжающей из под моста (туннеля) со скоростью 150кмч.
Если получится уцепиться, возьму свои слова обратно. Вообще, с такой площадью крыла, самолет на скорости 150 уже должен свалиться давно...

4. За правым двигателем-струя гор. воздуха и дым, он же на форсаже машину вытягивает.

5. Руль на самолете должен быть развернут в ДРУГУЮ сторону, чтобы компенсировать завал самолета НАЛЕВО (из-за одного работающего правого двигла), сейчас же фсе наоборот.

6. Спасибо за работу, очень понравилась!
аватар
 
Wiuga 7 0
бандерлог)))
аватар
 
drDiman 29 0
Честно, как и обещал, попытался доработать изображение. M-blur, травинки в воздухе, свет... Показал нескольким людям, не лишенным вкуса, все признали, что первый вариант лучше. Так что работа над картинкой официально завершена и финальным изображением является выставленное здесь. Всем спасибо.
Skeptik, да не за что. У меня самого эта картинка стоит в на системном блоке, так как на десктоп, ввиду занятий графикой, ничего не вешаю. Серый у меня десктоп.
аватар
 
Skeptik 132 0
Главное настроение! А мы начинаем искать мелочи...Замечательный смешной и веселый сюжет который автору удался на все 100 процентов. Другое дело что каждый начинает примерять эту сцену на себя отсюда и куча вариантов на тему уже готовой работы...я не исключение :))) если чуть добавить плямя из двигателя, и павиана заставить не сидеть на крыле(при такой скорости то :)) а телепаться в воздухе держась за ствол:)) как раз бы динамики и добавилось.А работу сейча поставлю на рабочий стол, уж больно хорошо настроение с утра поднимает.Спасибо!
аватар
 
drDiman 29 0
Спасибо, интересный вариант, но теперь не глаза разбегаются, а голова кружится. :). Твой пример меня убедил, что стоит затонировать фон и снизить его цветонасыщенность. И небольшой м-блур не помешает (правда, меньше, чем у тебя, а то реально башню рвет :) Огромный спасибо! Теперь, наверное, найду в себе силы сделать еще один вариант. Только чего же ты маску рисовал, я бы тебе альфу выслал?
ЛМА, респект, был неправ, ткнули носом. Блур кайфу добавляет.
аватар
 
Fiend3d 229 0
http://fiend3d.narod.ru/help/

Что-то мне стало скучно… и решил я немного тебе помочь… и выделить 15 мин на твою картинку…. Думаю тебе будет интересно и полезно… Побольше бы таких работ… Никакого реализма в мультовом стиле быть недолжно… Я бы тебе посоветовал сделать самолёт более зеркальным… т е алюминиевым… удачи…
аватар
 
drDiman 29 0
Устал я от нее. От первых концептов уже 3 месяца прошло. Хочется что-то новое сделать :)
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Зачем заново?
В таких мега-сценах я смотрю, где чего не хватает - и просто дорендериваю отдельно с альфой и тенями кустики там всякие, камушки... И потом вставляю...
аватар
 
drDiman 29 0
Saplus
>>Если натыкать травки,папортников по ныне ровно-трехмерно-скучной границе земли и воды - будет еще симпатишнее>>
Да, так можно улучшить, но я скорее застрелюсь, чем буду заново рендерить окружение. :)
аватар
 
drDiman 29 0
Saplus
>>Если натыкать травки,папортников по ныне ровно-трехмерно-скучной границе земли и воды - будет еще симпатишнее>>
Да, так можно улучшить, но я скорее застрелюсь, чем буду заново рендерить окружение. :)
аватар
 
drDiman 29 0
P.S., по поводу мультика задумки есть, но в таком качестве сделать нереально. Даже если все по полной оптимизировать, получится минут 40 на кадр. Я же говорю, куча полигонов, три канала текстур 4000х4000, GI. В анимации надо хитрить, чтобы сделать что-то похожее намного более простыми средствами. Но если руки дойдут , попробую.
аватар
 
drDiman 29 0
ЛМА, С цветом зелени можно и не согласиться, сами же говорите, что мультик. Но попробую откорректировать, может и полегчает.
По поводу масштабов моста вышла путаница. Это не поручни, это конструкция. Поручней на этом мосту нет. За основу дизайна моста взята система реального моста с референсного фото из джунглей. Если эту часть моста опустить, нарушится жесткость конструкции.
Что касается блура, попробую, даже интересно, посмотрю, станет ли лучше, хотя сомневаюсь. Спасибо за подробный комментарий.
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Судя по лицу павиана - след за ним должен оставаться гуще, чем за двигателем...
Симпатишно. Если натыкать травки,папортников по ныне ровно-трехмерно-скучной границе земли и воды - будет еще симпатишнее =)
аватар
 
P.S. 220 0
здорово ! :)
вот бы мульт в таком качестве сделать
аватар
 
ЛМА 1029 0
1. Ну у тебя тут не фото, а скорее мультик. К тому же даже однообразная зелень джунглей все же имеет не спектральную основу цвета, а земляную. Вот эта пальма, к примеру, ну разве растения имеют такой ядренно-ядовитый химический зеленый цвет? Поправь хотя бы цветововую гамму зелени на более теплую.
2. Все указанные тобой моменты, которые ты хочешь исправить - наклоненная трава, искривленый мост, вырванные куски зелени в воздухе и прочая мелочь, могут дать нужный эфект тока при анимациии, когда все эти явления происходят в развитии и от этого бросаются в глаза. На одиночной статичной картинке это тока придаст еще больше ряби и непонятности. Динамики это не добавит. В случае подобных картинок динамика добивается чем то глобальным, что сразу, с самого первого взгляда хорошо видно - блюром, или, вот скажем, если бы самолет летел над водой - обширным шлейфом водяной пыли за ним. А все те мелочи, что ты собираешься сделать такого эфекта не дадут.
Траву на мосту и так то еле видно, куски зелени в воздухе потеряются на фоне. Ну тока ежели что искревленый мост, как хорошо заметный объект что-то может немного даст, внесет некое разнообразие, а все остальное - пустая трата времени.
3. Ты лучше масштабы поправь, а то у тебя щас мост получился раза в два крупнее, отчего нарушается плановость, кажеться, что мост ближе чем самолет. Имеется ввиду высота ограждения. Обычно эта высота делается таковой, что бы за огражедения было удобно держаться руками. А теперь поставь своего пилота на этот мост и погляди, где окажуться перила. ИМХО, на уровне или выше его головы. Отсюда или мост для великанов, или пилот с самолетом - карлики.
4. <<<Тем более здесь не тот случай, когда это прием может помочь автору скрыть бедноватое окружение.>>>
А это не для того что бы что-то скрывать, а как прием вносящий в сцену движение.
5. <<<<К тому же при подобном угле оси камеры к оси полета никакого быстрого движения фона возникнуть не могло.>>>
Ну как это не могло? Угол зрения то ведь не одинков по всему полю. То что в далеке тут действиетльно не будет разблюрено, т.к. почти совпадает с осью камеры и относительно нее не двигается, а вот то, что по самым краям еще как будет. И если тут блюрить, то именно так - с растяжкой интенсивности блюра от максимума на ближнем плане (т.е. тут у тебя это края картинки) к нулю на дальнем плане (т.е. к центру)
аватар
 
drDiman 29 0
Да, еще. Господа, я не отметаю ни одно из высказанных замечаний. Я сейчас думаю над доработкой изображения с учетом этих замечаний. Спасибо, они помогают мне структурировать мои собственные соображения о недостатках картинки. Собирая воедино свои мысли и все высказаное, я думаю остановиться на следующих моментах:
1. Добавить искривляющую деформацию моста, как реакцию на воздущную волну, возможно, именно здесь (на мостике) немного мошн блур.
2. Растрепать свисающую с моста траву, вытянуть ее в направлении пролетевшего самолета.
3. Добавить в воздухе фрагменты зелени (здесь точно мошн блур), вырванные и закрученные вихрем от правого винта.
4. Еще немного размыть (но не размазать) второй план, дабы еще немного отделить самолет и добавить ощущение высоты.
5. немного снизить контрастность фрагментов фона.
Ваши мнения?
аватар
 
drDiman 29 0
Ой, чуть не забыл. Критикам отвкечаю, а... Спасибо всем, кто просто хвалит, мне очень приятно, что моя картинка вам понравилась
аватар
 
drDiman 29 0
ВНИМАНИЕ!
Для тех, кому еще интересно, выкладываю дополнительные картинки:
http://www.dr.dp.ua/jungle.jpg - фрагмент джунглей крупным планом.
http://www.dr.dp.ua/carter-details.jpg - Фрагменты в полном разрешении (лицо Картера и морда павиана)
http://www.dr.dp.ua/carter-setka.jpg - сетка (часть зелени пришлось спрятать, а то машина бы сдохла)
http://www.dr.dp.ua/carter-hi-rez.jpg - и на сладкое - картинка в разрешении 1600х990 с меньшей компрессией. Можете, например, сделать себе десктоп :). Осторожно, 0,7 Mb.
аватар
 
drDiman 29 0
ЛМА, Aleksey Mityshkin, спасибо за комменты, джентельмемены.
Отвечаю сначала по поводу зелени. Приступая к работе изучал десятки референсных фото джунглей. Все одноцветно зеленое и пестрое, как это не грустно :(.
Смазывать не буду. Во-первых, потому, что, как сказал Вася, смазывать 13 миллионов полигонов любовно расставленных кустов и деревьев - кощунство :). К тому же при подобном угле оси камеры к оси полета никакого быстрого движения фона возникнуть не могло. Мошн блур великолепный прием, но не стоит его применять где ни попадя, как частенько мы видим с DOFом. Тем более здесь не тот случай, когда это прием может помочь автору скрыть бедноватое окружение. Для того, чтобы отделить самолет от фона, фон слелан чуть-чуть менее резким, но видно это, увы, только на большом разрешении. По поводу пестроты картинки, мне это тоже не очень нравится, я даже приглушал немного при композитинге контрастность некоторых фрагментов, но пестрота мешает только на малых разрешениях, при печати на большом формате возникает другой эффект - картинку можно долго рассматривать, замечая все больше деталей.
По поводу замечания, что вся зелень нарисована одним оттенком цвета. Оттенки разные, при рендеринге применялось освещение HDRI+Sun light с расчетом GI, вот GI и приглушило разность оттенков, так как все освещает друг друга, чему я очень рад, так как иначе действительно в глазах бы рябило. Сетку отправил. запостив картинку второй раз, но модераторы ее почему-то не добавляют. Сейчас мы это исправим :)...
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 259 уникальных посетителей