Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Awesome march

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 7 + Vray Просмотров: *
Рубрика: Роботы
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
dark мяфк 5 0
картинка похожа все таки на урок фотошопа "игрушечный город" когда делают несколко блюров на фотке чтобы смотрелось как из папье-маше.. обьект на первом плане должен быть полностью резким.. а то впечатление что камера уткнулась в руку этого Ванзера..
аватар
 
Вася 63 0
Я, по серости своей, сначала подумал что эти машины, мирно гуляют и собирают грибы, а это они воюют оказывается. Абсолютно нет подачи напряжения и атмосферы грядущего боя. Надо работать. Удачи.
аватар
 
Vasin Vlad 47 0
Total Annihilation
аватар
 
Иван Дацков 69 0
Ацццтой..... Бокс крашенныЙ!!!

Удачи в дальнейших роботах
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Я имел в виду, что аппелировать к "я так вижу глазами" при избражении невозможно. Глядя на картинку, мозги отталкиваются не от того, что "я смотрю на раму, а дом за окном двоится", а от подобных статичных изображений, полученных с помощью реальной оптики.
А если даже открыть диафрагму до f/2 и сфокусировать на переднего робота в 19-20 метрах от нас - объекты в четком фокусе будут находиться в промежутке примерно 14-40 метров и только дальше пойдет плавный расфокус...
А при более привычном отверстии f/4.5 - уже будет гиперфокал, с областью резкости где-то от 9 метров до бесконечности... Собственно вот =)
аватар
 
Rafael 11 0
Уважаемые господа благодарю вас за ваши отзывы!

По поводу использования глубины резкости – я не стремился изобразить плоскую фотографию, снятую на мыльницу. Быть может я жестоко ошибаюсь, но я изображаю как вижу и как нас учили в художественном училище. Можно еще обратить внимание как ведёт себя фокус камеры в кино. В моей сцене до первого меха 19 метров, до второго 45,5 метра, до леса 83 метра. Я не понимаю в чём я не прав? Даже если сфокусированный объект находиться в 30 метрах, то объект в 32 метрах от него выглядит довольно размытым. Хотя быть может моё зрение не идеально.
Уважаемый Saplus если вам не трудно пожалуйста поясните более конкретно, в чём по вашему, я не прав.

Досточтимый Nitrobug, по поводу того, что текстура меха похожа на камень – мне очень сложно представить глянцевый камень с голубоватым отливом покрытой ржавчиной. Многим из тех, кому я показывал работу, хвалили, именно эту текстуру (я делал несколько вариантов текстур). Хотя может вы и правы – попробую добавить глянца.

По поводу следов на траве: учитывая, что вес робота 80 тонн, а площадь стопы 3х1,6 метра, нетрудно подсчитать, что давление на грунт будет составлять 166кг на квадратный дециметр. Это немногим больше чем воздействие протектора на грунт от легкового автомобиля.

Относительно большего количества мелких деталей – я тоже думал об этом. Но моё мнение разделилось: с одной стороны множество мелких деталей сделает изображение более эффектным, с другой, я боюсь, потеряется восприятие объекта как военной бронированной техники. Мех должен быть как танк – держать лобовой удар и возможность замены одного куска брони на другой. Поэтому я не сторонник ажурных мехов. Сложно себе представить бронированную машину состоящею из множества отверстий и выступов. Но я пожалуй всё же попробую добавить деталей и посмотрим на результат.

А потерянный кусок земли – это я так горы на заднем плане сделал – типа к Plane применил Noise и развернул.

Буду рад и в дальнейшем получать от вас отзывы.
аватар
 
loki3000 17 0
Надо было для сравнения размеров хотя бы аэрокар или танк рядом поставить. А то если всматриваться, то создается впечатление, что это не 12-ти метровая машина разрушения, а небольшой мех в молодом бору.
И на делать расфокус дальнего меха. У него текстуры по крайней мере реалистичней, чем у ближнего.
аватар
 
Nitrobug 65 0
Маты скорее на камень похожи, нежели на крашеный металл...
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Что ж любят все ДОФ по поводу и без повода...
Фотоальбом откройте и посмотрите, есть-ли там фотки, где объект в 20 метрах в фокусе, а в 50-ти в расфокусе.
Если даже извратиться и щелкнуть таким объективом - тогда небо с лесом превратится в абсолютно мутное пятно.
Гиперфокальная история здесь, а перспективу подчеркивать надо цветом и легким фогом...
аватар
 
Странник 682 0
Надо было сделать траву, на земле. Тогда бы не надо было отслеживать, то, что это тяжелые штукенции, и по идеи должны сильно проседать в такую почву.
аватар
 
Creator7532 22 0
Очень понравилась работа. Только массу и размер меха плохо чувствуются. Может следы в земле за ними оставить и "брызги" грунта когда нога качаеться земли?
аватар
 
DROMOS 7 0
Классно. Механи до боя.
Вальни их еще после боя. (Одного развароченого а другого не очень)
Насчёт земли точно, где она?
аватар
 
_Spectre 6 0
Мехов я лублу, посему картинка нравится как фанату BattleTech и иже с ним. Для анимации модельки очень даже ничего, но для статики мне кажется, что можно было бы побольше каких-нибудь мелких деталюшек. По поводу земли - я не пойму, куда делся кусок справа? На сетке он есть, а на картинке нету...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей