Галерея "3D Художественная ": Основная → 

BMW 645Ci

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max8 + VRay Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Ярослав Енд 12 0
Модель...отличная, без приреканий...
Мучаюсь с материалами. Плиз помогите. Откройте секрет сего материала. Райтрейс просто добил...ну не выходит и все. Если кому не лень то yar-y@mail.ru ...
аватар
 
Вася 63 0
2 Автор, Лично я нелюблю когда фон фотка, лучше моделить фон в максе, это трудно и трудоёмко но зато себя оправдывает. Это для галлереи. Для коммерческого использования можно идти на любые ухищрения, использовать, материалы для отбрасывания теней на фотке, и фотку с большим разрешением использовать чем тут. Главное учесть падение света, тени, и вообще фотку лучше заблюрить, сделать подобие DOF ( эффект камеры), это поможет отвлечь внимание от окружения на объекте, шире использовать проекторный эффект на освещении, кинуть карту теней на машину, от крана или от дерева, плюс тень падает на плоскость слитую по геометрии с ладшафтом, это не будет отвлекать на фон, затем, машина слишком чистая, нет она может быть чистой, но, грязь, хотябы на брызговиках, или на локкерах, следы мокрые на фотке от протекторов, лужа с отражением авто,тоже через плоскость. что и тени, вот составляющие рализма. Удачи.
аватар
 
Nitrobug 65 0
Бумер вышел хорошо. Лучше бы ты его в студии рендернул, раз пока не умеешь в окружение вписывать...
аватар
 
Oleg Isaev 12 0
Во первых поубавь освещение, похоже, источник света имеет тени (Vray shadows) попробуй сменить на (Ray Traced shadows). В картинке ничего сложного не вижу, напиши ради интереса сколько и на чем рендерил?
Не уверен, но попробуй поставить направленный источник света направленный на передок, вытаскивая тем самым передний план из плоского изображения, камеру можно сфокусировать на ближней к зрителю фаре.

Шин совсем не видно потому так смотрятся диски. Фары и линия остекления не в характере. И все же смотрится довольнотаки неплохо, если можно так сказать "богато"!
аватар
 
SKIFF 112 0
Слушай, Денис, если на фоне у тебя ХДР, значит и в GI Environment (skylight) должна висеть эта же ХДР,
которая будет учавствовать в глобальном освещении и соответственно корректно освещать 3D-модель.
В этом то проблем не должно быть. Теперь насчёт источников света. Тут у тебя скорее всего использован
VRayLight с размытыми тенями.Чтобы тени не были такими чёрными (свет то рассеяный), можно
увеличить Dark multiplier в VRay-Color mapping. Здесь я тоже проблем не вижу. Короче, надо пробовать
разные настройки и всё тут ! :-)

P.S. Фон то у тебя зеркально перевёрнутый вроде (буквы SKT на железных балках).
аватар
 
Denis Suhov 171 0
SKIFF - хе-хе-хе... это у меня на фоне ХДР... и на отражении тоже, лучше подскажи мне что делать с рендером, освешение хромает ужас, и рендер тоже никакой сам вижу... вот лучше подскажи что делать с рендером!!!
аватар
 
SKIFF 112 0
BMW 6-ой серии уважаю, но мне больше нравятся 6-ки bmw 80-х годов выпуска.

А чтобы модель хорошо вставить в фотку, попробуй из этой фотки сделать HDR (если я правильно понял - в качестве
фона у тебя простая фотография), а полученную HDR загнать в VRay-GIEnvironment. Но лучше в VRay-GIEnvironment
сначала поместить карту Output, а в неё уже положить HDR (это для того, чтобы можно было настраивать цветность
в освещении). Иногда вся эта канитель помогает. Как делать HDRки из ничего, посмотри здесь -
http://art3ds.nm.ru/lessons.htm ...

Можно по-другому: найти HDRку с похожими условиями освещённости, что и на фотке, и эту
HDRку опять же поместить в VRay-GIEnvironment. Естественно, что отражаться то в рефлекте в этом случае
должна фотка, а не HDR.

P.S. Убедился на своём опыте - 90% реализма в 3d зависит от освещения! Иначе модель сколько ни вылизывай,
а материалы сколько ни настраивай, всё бестолку!

А модели то у тебя вполне приличные получаются!
аватар
 
Denis Suhov 171 0
Alexey Plakhotya Гы... ловко.. ну как сказать... это еще медленно... =))) просто полики+чертежи+нечего делать... вот и все...
аватар
 
Alexey Plakhotya 32 0
Модель отличная. Дай сам совет начинающим - как ты авто так ловко клепаешь. За дельный совет будет огромное спасибо и поддержка.
аватар
 
Denis Suhov 171 0
Блин... нормально все с мотерьялами... разве непонятно что ГИ куева настроена... рендер просто никакой... неужели непонятно??? поэтами и кажется что матерьялы нете... и т.д. и т.п. ... ну так что, ктонить даст советы по рендеру кроме Mikhail Nagliy...
аватар
 
ASMD 27 0
Все дело в четкой модели, которая прямо таки вылезает из размазанной фотографии. А моделька симпотичная. Тока с матами проблемки
аватар
 
Mikhail Nagliy 7 0
ярче свет нужен (добавь ГИ), и тень светлее
аватар
 
mosquito-const 347 0
Такие темные тени под машиной бывают только поздно вечером... Из-за этого реализм теряется. И чего-то не то с материалом дисков, на фарфоровые похожи...
А моделинг хороший)
аватар
 
lazycow 178 0
машинка в фон не попадает, а моделька хорошая, удачи :)
аватар
 
Странник 682 0
Еще не хватает постобработки в шопе. Стоит поработать над цветокорекцией. Для большего сочетания машинки и фона.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей