Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Lamborghini Diablo SV

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio MAX 5, PhotoShop 7 (текстуры) Просмотров: 442
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:
Моделировал, основываясь на чертежи и фотографии. К слову, почему-то в Инете настоящий дефицит на качественные чертежи и хорошие фотки Diablo SV. Кстати, респект владельцу клуба "Метро":)
Сетку сделал как всегда - low-poly, затем MeshSmooth. Такая постоянность в выборе метода связана с тем, что у меня не то чтобы очень крутое ведро (Celeron 333MHz, 112MB оперативки и 32MB видео), поэтому я могу позволить компу серьёзно загрузиться только во время рендеринга. Вернёмся к модели, а характеристики её таковы - 22344 полика (со сглаживанием - 713238) на 184 объектах, рендеринг каждой картинки занимает примерно 50 минут. Просчитывалось всё это в ранее неведанном мне Brazil'е.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Олег Колесник 65 0
Да, моделил по чертежам и фоткам (я это вроде как писал...)
Всегда пожалуйста, я для этого и выкладываю на сайте файлы!
Всем спасибо за комменты! Думаю забросить этот Бразил и присобачить к МАХу ФайналРендер.
аватар
 
ASMD 27 0
Модель хороша. Над рендером работать надо. Ты по чертежам моделил?
аватар
 
Дантов 38 0
Чувак, я на твоем сайте был! Спасибо за халявный Shah:Hair я его давно искал :)! Что касается Диабло, то моделинг нормальный, подача - плохо, черный цвет скрывает всю детализацию авто, да еще и картинки такие маленькие, лучше одну но красивую :)! Удачи!
аватар
 
Олег Колесник 65 0
To Всем!
Спасибо Вам всем за поддержку и за добрые слова! Это для меня очень важно. И заходите на мой сайт spb-antey.narod.ru. Но обновления работы ждите не менее чем через год!

To Aleksey Mityshkin!
Материал на самом деле не матово-чёрный, он в точности повторяет оранжевые детали кузова. И отражения там есть (видимо, не очень сильные((). Над окружением я конечно думал, но... это бы сработало бы, но не на моём компе. Я уже говорил, что он у меня капризный.

To mosquito-const!
Спасибо за compliment;) С тенью, действительно, беда. Я уж и в форуме спрашивал, и мануалки все перерыл, а не смог найти подходящего решения! Остановился на том, что есть.

To SKIFF!
Ты про что? Если про качество картинок, то да - пришлось сжать, чтобы не выйти из рамок галереи.

To ReZeT!
Я наоборот - рендерингу, матам и освещению уделил примерно 70% своего времени. Что бы ты посоветовал сделать со всем, что перечислил?
аватар
 
ReZeT 18 0
Ты молодец, уделил моделированию много времени, но не учёл остальное, подача сплоховала, именно, она главный козырь! Нужно переделать освещение, тени материал и это на порядок улучшит твою работу!
Ты молодец, моделер из тебя хороший, уделяй время и другому!
Удачи!
аватар
 
SKIFF 112 0
Пикселей на картинке многовато...
аватар
 
mosquito-const 347 0
Модель хорошая! А что с тенью то???
аватар
 
Aleksey Mityshkin 230 0
работал 4 месяца, похвально, только результата не видно, да да именно не видно, невидно машины она у тебя матовочерная. Согласен, цвет достойный серьёзного авто, ну сделай хоть отражения, или окружение, что бы эти достоинства были видны !
работа старательная, хорошая

Успехов!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 442 уникальных посетителей