Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Вахлак

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d Max 8 Просмотров: *
Рубрика: Монстры
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Leshiy 152 0
жесть!
аватар
 
voocha 52 0
монстряк симпотный, советую:
-получше продумай освещение, глядя на картинку сложно понять что это, например рука с лицом немного сливается, Вирея не чуствуется, ему нужно больше объектов для освещения, как минимум небо, ведь сцена явно наружная
-процедурные карты вещь хорошая, но как добавление к рисованым текстурам, старайся текстуры рисовать сам(в 8м максе есть новый плагин для развертки uvw's)
-если интересует моделирование монстров попробуй ZBrush, там их можно делать быстро и лего, незадумываясь о сетке
удачи
аватар
 
St@lker . 22 0
Если будешь доделывать, доделай панцирь ну если на груди у него панцирь то он не может переходить в ноги , на уровне бедер он должен заканчиваться.
аватар
 
ReZeT 18 0
Идея данного персонажа видна сразу, то есть, как он должен выглядеть, но автору не хватает опыта.
Может усложнить модель, добавить рельефности, или переделать некоторые части, но уж точно переделать текстуру. Текстурирование это очень сложная часть, от которой зависит почти всё и тут нужно уделять особое внимание.
А в целом работа нормальная, даже хорошая, раз первая.
Желаю продолжать дальше! У вас всё получится! Удачи!
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Классный мистер Какашка :)
аватар
 
//SanDr 47 0
Сам дизайн чудища мне не понравился, он совсем неживым смотрится.какой то нереальный в плане позы и пропорций.
Видно что старался, но ещё уделяй внимание детялям не только окружения, но и персонажа, может необязательно его просто голым выставлять?
желаю удачи
аватар
 
Georg Destroy 77 0
Источник света добавь сзади. Вообще лучше тремя освещать. А то у персонажа морда с лапой сливается. Про детали земли уже сказали, текстуры персонажу тоже надо рисовать, а то все процедурными картами накидал и свободен. Когти например, могут быть темнее к пальцам. Всякие выщербинки на них. Складки кожи... В общем работай, не ленись, и все получится :)
аватар
 
РоманС 611 0
Рекомендация по доработке не будет... Почему-то я не люблю возвращаться к завершенным работам, так что дороботка, тут я тебе не советчик...
А вот несколько советов вообще попробую дать:
1) Пустота сцены... Очень полезно смотреть работы других авторов и даже собирать свою собственную галерею понравившихся работ... Смотря эти работы анализируй их. Отмечай какое внимание уделено тем или иным деталям... Например, если это земля, как в твоем случае, то камушки, возможно засохшие кусты, палки, а где-то трава может быть, придадут твоим работам насыщенность и уже никто не посмеет сказать, что сцена пуста...
2) Серьезней подходи к "дизайну" персонажей... Здесь очень полезен будет просмотр картин известных художников в стиле фэнтази... А заставки к игре Warcraft так это вообще "клондайк" идей... Только не нужно полность копировать чужух монстров, нужно взять только основную идею, а дальше уже сам... И не беда, что будет не получаться с самого начала... Не понравилось удали, начни заново, сново что-то не то, снова удали... в следующий раз обязательно получиться...

P.s. Желаю Удачи...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей