Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Green_Giant

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds_Max_photoshop Просмотров: *
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
volcan4ik 12 0
Хех ну дарофф, ну что сказать мне нравицца потому что я так не сделаю...но сыровато!))) хех.
аватар
 
ChamFEARewq 94 0
Ничтожное подобие на крафт, ну хотябы идея должна быть чего, я не втижу, короче лажа
аватар
 
Сергей Чесноков 35 0
Ещё один фанат орков :)) как и я :))
Зацени моего орка "Trall" в лёгком одеянии
Я юзал бипед, а наплечники прилинковал к костям ключицы.
Тоже была первая серьёзная работа :))
Заг-Заг!!
аватар
 
ReZeT 18 0
Чтобы наплечники поднимались вместе с плечами можно – выделить по отдельности каждый наплечник и прикрепить к соответствующей кости плеча при помощи “Select and Link”.
аватар
 
Serj 83 0
Если честно -то отстойно :)
DOF можно и файноловский было применить (моё мнение)
Текстуры(материал) кожи некакой !
Я понимаю что у МЯ тоже не совсем но немного подработай пжалуйста Бэк и немного отсебятинки ДОБАВЬ!
Извени за высказывание (УДАЧИ!!!))
аватар
 
Громов Игорь 27 0
ПО наплечникам, хорошо бы применять не скин а физикл, причём не аттачить всё в один обьект , т.е. что бы наплечники отдельно былии в физикле все вершины присоединить в плечу , короче говоря по физиклу уроки почитать надо, там всё ясно будет.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Освещение никакое. Делай светлее. И блёр не надо было белать.
Успехов!
аватар
 
АртГусАрт 47 0
Пардон,что так поздно пишу!Кости работают,но запарился с латами на плечах.Подскажите как сделать,чтобы при поднятии плеч - поднимались наплечники.
p.s. спасибо за объективную критику.
аватар
 
ReZeT 18 0
Блестит как пластмассовый, хотя может он вспотел…
А если серьёзно, то всё вроде хорошо, но текстурки у доспехов нужно с наибольшим разрешением делать, как ни как на передний план выглядываю, а у головы – хорошие.

Молодец, что выложил настоящею (наверно, законченную?) работу, видно старался.
У тебя всё получится, работай, совершенствуйся!
аватар
 
//SanDr 47 0
Лицо какое то неживое, глаза странные,кожа блестит сильно,
Сетка интересная,почему не срендерил полностью? мало чего понятно из главного изображения
моделинг хороший! он уже к костям привязан?
аватар
 
G-e-r-m-e-s 16 0
Текстуры на лице супер
аватар
 
АртГусАрт 47 0
АЛЛЛЛЛЛЛЛЛЁ ТОВАРИЩИ,ГОСПОДА,БРАЬЯ И СЕСТРЫ!!!НУ ПОСМОТРИТЕ НА МОЮ ПЕРВУЮ В ГАЛЕРЕИ!!!ХОТЬ КТО НИБУДЬ!!!ХОТЬ КАКИЕ НИБУДЬ КАМЕНТАРИИ!!!PLZZZzzz...
аватар
 
АртГусАрт 47 0
Именнно третий :))) а разммытие сделал в photoshope(blur tool,blur в фильтрах)
аватар
 
SSoffizier 51 0
что же это мне напоминает :))))) не варкрафт ли третий ??:))))0 мн очень понравилось , н овопрос - по карям плеч и лица заметно какоето "размытие" , как ты это сделал поделись будь добр :)))))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей