Галерея "3D Художественная ": Основная → 

два мира

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3д мах Просмотров: *
Рубрика: Другое
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Astronavt 22 0
LemuR: вообще есть у меня урок по растительности, только на английском, если хочешь - стучись в аську(см. в листе личной информации)
аватар
 
Astronavt 22 0
Лепестки, насколько помню, вроде bend-ом немного подогнуты, остальную форму придавал, тягая border в editadle poly/ Если "закруглить" в смысле подогнуть, можно попробовать применить bend и twist, или что-то одно дважды. Правда сам не пробовал, на цветы пока забил.
аватар
 
lemuR NSP 16 0
А лепестки цветов ровный или изогнутые или только края немного приподнятые???? Случайно не знаешь как закруглить вдоль и поперек, допустим как лепесток лилии???
аватар
 
Astronavt 22 0
Да, листья и стебель, признаться, делались наспех, слишком много мороки было с самим цветком. Что ж, учиться, учится и т.д..
аватар
 
ReZeT 18 0
Всё хорошо, нj листья и стебель выглядит пластековым.
Можно сделать лист так: создать плоскость, а на неё положить материал с реалестичными картами желательно с фото или отсканированные либо хорошо нарисованными, карт можно положить четыре – 1 diffuse color, 2 Opacity, 3 bump и карту specular color для расположения освещаемости, бликов и т.д, это должно помочь. Ну а потом на листок наложить Изгиб, прикрепить к стеблю, можно его ещё всячески погнуть для реалестичности…
Но это упрощенный способ, и весьма реалистичный при хороших картах.

В целом, картина хорошая.
аватар
 
lemuR NSP 16 0
"в editable poly и подогнул border " - а вот про это подробней можешь поведать!!! А я еще нурбсом пробовал, вообще лажа получается даже с нормалями разобраться не могу, не говоря уж про реалистичность!!! Щас вроде сделал тоже не лучший помоему вариант: нарисовал сплайн, выдавил, в ручную погнул его вершинами с вклыченным софт селекшон и спадом 80, но все-равно не то...не то блин!!!
аватар
 
Astronavt 22 0
Это мой первый цветок, поэтому мой способ наверняка не лучший. Вобщем, контур лепестка обрисовал line-ом, превратил в editable poly и подогнул border до желаемой кривизны в разных вариантах. А текстура из цвета, noise-а, немного бампса, без битмапов, в канале отражения карта типа радус, на мой взгляд, придает "живости" . Короче, действовал методом тыка. Кто знает как цветы лучше сделать - делитесь, буду признателен!
аватар
 
lemuR NSP 16 0
Как цветок делал??? Я пытался нурбсам поделать, простой выдавленный сплайн блендам гнул, повсякому в общем и ерунда какая-то получается!!! А ещё текстуры "цветочные" у-у-у не не буду боьлше я цветки пытаться делать :) А у тебя красивый получился и работа оригинальная мне очень понравилась!!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей