Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Морской змей

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya7, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Животные
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Хорошая работа. Мне нравится.
аватар
 
Глаз выразительный.Синеокий.Это она?Плывет-одна совсем.Не до смеха-ей.
аватар
 
SKIFF 112 0
Вода понравилась, змей не очень.
аватар
 
P.S. 220 0
без объяснений, сложно понять, что там с визором произошло, панелька полезная в работе.
можно попробовать удалить преференсы и открыть Maya с дефолтными настройками.
аватар
 
Lamez 61 0
Фича с визором: file> import > x:\program files\alias\maya\presets\fluids\ocean\whitecaps.ma, правда, точно не помню
аватар
 
Jerelae 53 0
Майку, что ли, поизучать, чтобы не сильно радоваться стандартным функциям :)
Вроде не было еще такого моря, когда я в нее на ранних порах заглядывала... или просто не успела до этого дойти, сразу перешла на Макс :))
Оля, а с альфа-каналом нельзя ли пену сделать? Не знаю, как вообще волна формируется в Майке... дисплейсом каким-то? Сеткой? Допустим, волны - это сетка. Допустим (в порядке бреда), что накладывается сверху вплотную вторая водная поверхность - копия первой, только гребни чуть оттянуть, и текстура пены со всеми возможными иллюзиями объема оставлена в основном только на этих гребнях, остальное - прозрачность. Ну в общем не знаю... авось пригодится мысель :)
аватар
 
P.S. 220 0
ну не знаю .......
не хотел задеть или обидеть, но все-таки думаю, что умения присвоить стандартный шейдер обычной поверхности маловато для создания хорошей работы, особенно в подобном случае, где всего два объекта(не считая зубов и глаз).
это только подтверждение ваших же слов: "Вода - не моя заслуга. Обычное майкинское море"

говоря о змее :
наверное, мощный переход челюсти в шею - одно из достоинств объекта, я в этом не так уверен как Jerelae. и если вода с претензией на фотореализм, то со змеем определиться сложнее, по-моему, тут виден микс: геометрия змея мультяшная, а текстура - импрессионизм.

змей с такой текстурой лучше вписался бы в воду Клода Моне, Ренуара, ит.п.:
http://ww.impressionism.ru/images/Monet/fecamp.jpg
http://www.impression.hut.ru/img/paintings/gal10/10_4.htm
http://www.art-catalog.ru/old/art_picture.php?id_picture=1618&id_artist=4&is_master=0

нет единства в деталях работы, поэтому и выглядит она как поиск или черновик.

пену делать не приходилось, я бы стал пробовать использовать Particles
аватар
 
2PS: А что такое образец из готовых примеров? В смысле, что шейдер не мной самой написан? Так я еще пока не умею, да и вряд ли в скором времени научусь. Странно даже таким попрекать.
2 Lamez; Спасибо, попробую. А Визор, у меня, к сожалению, не работает.
аватар
 
Lamez 61 0
Пенку можно 3d контейнером создать. Там в параметрах надо поставить(правда точно не помню): рендерить, как shape. и чтобы такую контрастность воды со змеюкой убрать, добавить рализма, можно второй контейнер над водичкой с полупрозрачностью разместить, такой пример в визоре прям торчит.
аватар
 
P.S. 220 0
уточню, вода - это не флюиды, а Ocean Shader( покрытие с анимированным дисплейсом и процедурной текстурой ), образец взят из готовых примеров, что тут оценивать ? не очень выразительная вода.
у змея морда забавная получилась, хотя он тоже не на что не похож.

работа выглядит как первый блин в изучении Maya.
аватар
 
Да и змей получился в результате изучения майкинского тутора по моделированию субдивами. Руку тамошнюю лень было повторять(пальцев слишком много), поэтому сделала змея. Люблю я их очень. Все, вместе с морем и переводом с английского, заняло часа три. Дольше всего я расставляла зубы. И UVмэп делала. Карта уже была заранее нарисована для другого динозавра.
аватар
 
Вода - не моя заслуга. Жаль конечно, что нельзя сказать, что, мол в Шопе всю ночь рисовала. Обычное майкинское море. Немножко понастраивала его. Приблизила к тому, что нужно было. И все.
аватар
 
Jerelae 53 0
Вода очень красивая и интересная в самом деле, жаль, что нет сетки.
Змей на фоне воды "не читается", думаю, дело в подборе цветов, слишком близкородственных. Да и по эффектности этот сияющий фон просто затмил, "забил" объект. Чешую лучше было сделать отчетливее, условная она уж очень, потому как это не рисунок рукою, а трехмер как-никак, здесь свои законы. Гребешок выглядит как чешуйчатый - выгоднее смотрелась бы полосатая ребристая текстурка или просто кожистая, гладкая. Что-то надо сделать с ноздрями - сейчас из-за блика ноздря выглядит как пузырь. А вот переход челюсти в шею хороший, мощный. Удачи!
аватар
 
Aleksey Mityshkin 230 0
Понравилось. Вода интересная, мая говорите )...
Змей действительно добрый, ухмыляющийся =), класс, хорошие текстуры, но недостаточно контрастно имхо.
Тень убрать.
аватар
 
Rurck 9 0
Картинка хорошая. Змей добрыйъ.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей