Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Девчонка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya Photoshop Просмотров: 361
Рубрика: Картун (Cartoon)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Станислав Дудин 27 0
Ну не знаю. Прикольно, но не авард точно.
аватар
 
Mr.Null 27 0
Одно выпажение лица имхо аварда заслуживает:)
аватар
 
Fiend3d 229 0
Дмитрий Хмелев Если быть честным, то не совсем понял вопрос… Моделирование это всё же довольно узкое понятие и далеко не только оно определяет качество и вообще вид в целом будущей картинки… если брать конкретно 3д… Придать живость картинке это всё же задача аниматоров (разделений профессий у которых тоже куча)… без сценария и хорошего режиссера у них тоже мало чего получится … В очень серьёзных студиях вид персонажей определяют скульпторы… моделеры же потом по тому что они слепили делают копии… художники определяют цвета… окружение (а в нашем случае вообще всё) … а без программистов ваще ничего этого бы не было… Моделирование – это трудоёмкий, требующий много терпения и времени, процесс создания геометрической фигуры… Идейность закладывает скетчер какой бы он ни был: рисовальщик или скульптор… так что моделирование это больше процесс механический, чем творческий… моё мнение… на создание скетчей 3д моделями уходит очень много времени и процесс недостаточно гибок, удобен, логичен … Не стал бы ставить мужчин выше женщин и наоборот (хотя разница есть) … Мне кажется, что это уже немного похоже на флуд…
аватар
 
Дмитрий Хмелев 1 0
Fiend3d, рад что тебе понравилась идея сайта. Теория и стилистика идеальных образов вполне может пригодиться в моделировании. Надеюсь на это. А тексты я почему-то, всю дорогу сокращал, видимо это не правильно. Исправлю как только время будет. Ты точно не интроверт, у нас мужиков своя задача по жизни - осознание и творение нового. У женщин в основном повторение, репродукция. У интровертов повторение материальное, у экстровертов - энергетическое. Мы же осознаем и творим на основе этого знания, как кто-то сказал - "человек должен опереться в мире на свой разум, все иное изменчиво". Моделирование это как раз и есть лучшее выражение нашей природы. Согласен?
аватар
 
Fiend3d 229 0
Дмитрий Хмелев Я всегда думал… что каким видит себя человек в зеркале так он себя и ведёт… Интересная книга получится… Но мне кажется что надо было сильнее всё разжевать… Добавить несколько тестов… с тестами и более подробным описанием думаю было бы очень интересно многим… Оказывается я не интроверт :)
аватар
 
Дмитрий Хмелев 1 0
Fiend3d, я тут последнее время занялся типологией людей. Да вот занесло чего-то. Может заглянишь на сайт http://www.looklike.ru/ покритикуешь?
аватар
 
Fiend3d 229 0
Дмитрий Хмелев Поищу… но у нас тут в Воронеже очень трудно что-нибудь хорошее найти… почти ничего нет :( два месяца ждал пока планшет привезут…
аватар
 
Дмитрий Хмелев 1 0
Fiend3d, молодец, все правильно понимаешь. Уверен через год, два такие штуки будешь выдавать - все попадуют.
Жаль, что ты в Воронеже, а я в Москве, так бы встретились, нарисовал бы все что знаю, тебе бы это помогло в росте. Рекомендую тебе купить книжку (пока продается) Теодор Швенк "ЧУВСТВУЮЩИЙ ХАОС. Образование движущихся форм в воде и воздухе." Вещь!
аватар
 
Fiend3d 229 0
Спасиба всем ;)
аватар
 
Fiend3d 229 0
Дмитрий Хмелев, Соглашусь :) Добавлю ещё про то, что важна точность... Например в моделировании такого узнаваемого предмета как лицо непростителен любой косяк… косяк сразу будет замечен :) самому его углядеть тяжело по началу… но для этого и существуют галереи по-моему…
аватар
 
Дмитрий Хмелев 1 0
Fiend3d, ты прав насчет Бамеса, Лумиса, Барчаи в них действительно почтишто нифига.. Вообще ты ведь согласился - дело не в костяшках, а в логике формы. Мультяшка или нет тоже не важно. В отношении строения черепа, и стало быть головы в целом, скажу следующее - череп состоит из трех сочлененных объемов. Линия расположенная чуть ниже нижней границы повязки на твоей работе, по надбровным дугам к месту прикрепления шеи - очень важная линия. Всегда выйгрышно смотрится. Поверх нее собстенно мозговая часть - котелок по сути. Снизу в этот объем врезается фигура продолженная вверх от трапеции основания нижней челюсти. Два объема жестко связаны через переносицу и затылочные бугры. Затем скулы по сути надеваются на это целое как очки. Места соединений представляют собой спайки. Просчитывается все, каждый см поверхности, любое движение формы может быть объяснено геометрически, построено. Все это конечно слегка тонет под мягкими тканями, волосами и тд, но сила, крепость работы от этого уже не пропадает. Согласись ведь в этом красота моделирования.
аватар
 
Fiend3d 229 0
потратил всю ночь в битве с шейвом... время рендера возрастает в разы... но штука хорошая... а майский хайер - какая-то чушь... ваще никакого контроля над формой... одни констрейны... да форсы... и тормоза жуткие... только динамик хаер вещь незаменимая, помоему... Постараюсь больше не делать такие волосы :)
аватар
 
Shinra 47 0
Аниме рулит:)
Пластилиновые волосы всё портят.

З.Ы. забавно – такие дебаты по поводу анатомии, на столько сильно стилизованного персонажа.
аватар
 
Jovanni Parabellum 11 0
кул, очень понравилось!!
аватар
 
Fiend3d 229 0
Дмитрий Хмелев Персонаж аморфный так что переносица такая как она у аморфных существ… т.е. предполагает сильные перемещения, деформации с целью создания более детальной и выразительной анимации… У меня тут зеркало…я покривлялся… мне кажется, что нос все же больше к мышцам крепится чем к костям, а мышцы в свою очередь крепятся к другим мышцам… а вот про строение черепа нихрена не знаю… знаю только базовые пропорции и имею какие-то собственные представления о красоте и о форме… в создании этой девчонки думал о том, чтобы форма не вызывала неприятных ощущений при деформации… и при этом чтобы это было похоже на человека… Я прочитал несколько книг про анатомию (Бамес, Лумис, Барчаи… те что можно отрыть в нете) … но что-то мне кажется, что нифига в них нет почти… ну я постараюсь исправиться ;)
аватар
 
Дмитрий Хмелев 1 0
Fiend3d, верхнее веко и нижнее тоже, обязательно должны иметь толшину, это только подчеркнет выразительность глаз. Пленка вместо века, т.н. третье веко - аналочия с ящерицами, не хорошо. Еще одну вещь заметил у тебя, может спецально так делаешь, а может не знаешь. Подбородок хоть и кругленький у таких девочек, но всеже имеет фронтальную поверхность и боковые. В скульптуре это зовется - планом. Границы фронтального плана на подбородке поднимаются вверх, в виде прямых с фасада и в виде дуг с боков, определяя собой поворот формы в которую вставляются зубы, место посадки крыльев носа, ширину основания носа и слизники глаз. В твоих работах крылья носа слишком подаются вперед, как бы не на костной основе сидят, а на подвижной верхней губе, как у хомячков. То есть носик не в масштабе, хотя и очень милый. Сами слизники глаз, немного опустил вниз, потому что не связал их с переносицей. Здесь никто похоже не предает значение переносице, а вообще то для головы она тоже что закладной камень в арке. Но в целом работа очень приятная, мне нравится.
аватар
 
Fiend3d 229 0
Дмитрий Хмелев Я так понял, что нахватает массы верхнему веку… Проработать волосы было можно… но вот что-то поленился… Жутко не нравится, то как сделан волосяной плагин в майя… Но я пересилю себя и всё же разберусь с ним :)
аватар
 
Дмитрий Хмелев 1 0
Fiend3d, молодец красиво, свежо, ярко. Конечно до Антонелло да Мессины еще есть резерв развития. Но ты еще догонишь старика Мессину, он ведь уже все сказал, а ты .. ты совсем другое дело .. у тебя все впереди. Вообще правдо неплохо, явно развиваешся, причем и внутренне тоже. Непонятно почему не даешь толщины векам - получаются какие-то пленки, зачем? Верхнее веко того глаза что от нас дальше неправильно построено. Есть ли у тебя возможность, детально прорабатывать волосы?
аватар
 
//SanDr 47 0
ЧТО получилось? ...... классно получилось!
но для болтливой,она выгялдит немного испуганной
аватар
 
Fiend3d 229 0
Я, в общем, представлял её как очень подвижное, болтливое, добродушное создание… А у таких людей уловить взгляд трудно … Я так думаю… Что получилось решать вам…
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 361 уникальных посетителей