Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Hangar

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio Max 5 Просмотров: *
Рубрика: Роботы
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Rafael 11 0
Автор модели данного меха Pawel Czarnecki
http://www.battletech-movie.com/html/meshes/mesh_clan_heavy_01.php

аватар
 
Creator7532 22 0
Теперь ты совершенно испортил картинку!
1. В работе главное - сам мех. Нужно его и показать на фоне. А не окружение с двумя скопированными мехами.
2. В мехе самое сильное у тебя - это моделька. Нужно это и усиливать, а со всего остального просто переводить внимание "зрителя". Поэтому моделька должна быть хорошо освещена (сейчас ради передачи атмосферы фона ты пожертвовал освещением, в результате деталей модельки вообще не видно стало); также моделька не должна быть испорчена текстурой. Для начала можно просто процедурную текстуру натянуть, а потом тренироваться и учиться текстурировать.
3. Поза робота должна также интересовать!
аватар
 
x_Personaj_x 99 0
ты б вид камеры поменял и свет нормальный сделай!пыли добавь
аватар
 
DROMOS 7 0
Нормальные текстуры, тока асфальт сюда нуна, и свет галимый убрать добавить тумана слеганца пили грязи.
И буден нормательно. Очень все четко и контрастно.
А с текстурами нужно дружить. Без них некуда. Хотя как кому.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей