Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Девушка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max Просмотров: *
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ReZeT 18 0
Спасибо большое.
Каждый для себя выбирает свой путь моделирования, кому как удобней. Я же моделю сплайнами, делаю основу, перехожу на “едит паз”, после в “едитмиш”, редактирую полигонально, накладываю “турбосмуз”, “мэппинг”.

У каждого есть выбор.
аватар
 
Фия 38 0
Как мне кажется, для начала в общем-то и не плохо. Единственное только - мне кажется моделить лучше не сплайнами и патчкми, а полигонами, а потом применять сглаживание типа MeshSmooth или TurboSmooth. Чтобы лицо выглядело натуральнее, нужно побольше деталей, а на патчах и сплайнах добавлять их очень трудно и проблематично. И управлять их местоположением тоже.
Я в своё время тоже начинала именно со сплайново-патчевых методов, очень много неудачных работ и потраченного времени, и в итоге пришла к выводу, что поликами всё-таки можно сделать и лучше, и удобнее.
аватар
 
ReZeT 18 0
Спасибо всем!
У меня что-то вроде привычки делать одни и тоже картины если они не получились, благо я вам не показал первую девушку которую я сделал первый раз в Макс’е. Так, что может через год поднаберусь опыта и выставлю третью работу такого плана.
аватар
 
MasterMage 1 0
Меня немного смущает, что у нее челепная коробка немного маловата... она должна быть немного больше, там где затылок, но мне нравится. Не вижу, чтобы из носа что-то текло... :) Да и усов казака тож нет... разве что один ;)
аватар
 
ReZeT 18 0
Alexey Chorny спасибо, за поддержку, в преть обязуюсь делать гораздо лучше.
Lamez да, полторы недели, а что (?) Тут есть гениальнее творения, которые создавались месяцами.
аватар
 
Алексей Чорный 15 0
Девушки бывают разные!!! И это правильно.....все круто!
аватар
 
Snake 65 0
Рубрика: Люди
сюда не подходит скорее !!МОНСТРЫ!!
аватар
 
ReZeT 18 0
Спасибо всем высказавшим своё мнение. Я и сам вижу много ошибок, анатомия, текстуры, тени, но на первых порах только так – методом проб и ошибок. Спасибо.
аватар
 
Дмитрий Хмелев 1 0
ReZeT, голова традиционно конструируется из двух обьемов - мозговая часть, собственно черепная коробка и лицевая часть. Линия границы между ними проходит по надбровным дугам и обогнув голову определяет место посадки головы на шее. Проведи линию по надбровным дугам твоей работы на виде в профиль, станет понятно шея слишком подалась вперед. Лицо сплюснулось, стало рельефом, уши вообще... Но все равно молодец, старик Леонардус тобой бы гордился.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Тени действительно ужасные (некрасивые в смысле). На превьюхе вообще кажеться, что у нее из носа что-то течет...
Лицо же, помимо ляпов с анатомией и резиновости, еще получилось и каким то глуповатым.
аватар
 
Jerelae 53 0
Тут самое неудачное - тени на лице, напоминающие усы запорожского казака. Лицо не слишком удачное - не читаются глазные впадины (на сетке вижу, на картинке - нет, соответственно не читаются и щеки, все как одно ровное место). Череп слишком вытянут вверх. Побородок толстоват, почти двойной. Но это первый опыт,так что простительно. Удачи вам, вы сможете больше и лучше.
аватар
 
Lamez 61 0
ППППППППООООООООЛЛЛЛЛЛТТТТООООРРРЫЫЫ недели???? Я бы скончался. Меня максимум на день, два хватает.
аватар
 
Rat1981 1 0
Резиновая кукла, к тому же вогнутая... Но если так ее и воспринемать, впечатление в целом положительное.
аватар
 
_Spectre 6 0
Вроде бы всё ничего, но анатомия немного хромает, особоенно она хромает в районе челюсти. У меня такое ощущение, что нижней челюсти нет вообще, а форма нижней части лица сохраняется исключительно за счёт подбородка. Далее, нос на мой взгляд какой-то уж очень приплюснутый, хотя тут уж кому чего нравится.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей