Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Красотка кабаре

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max. brazil. shag:hair Просмотров: 406
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Максим Поклонов 459 0
Вот эта работа на много лучше! Про фон и освещение много говорили, но я предложу еще вариант. Просится чтобы фон был явно темнее, То есть как бы освещенный прожектором. Так сказать сценическое освещение. Здесь глубину резкости обязяательно надо, чтобы слегка размыть фон. Единственное почему бы я не поставил эту картинку себе на рабочий стол это фон. Девушку надо "отлепить" от фона.

И по моделингу. На всех углах (это все про фон) надо делать фаски. А то складывается ощущение, что он сделан в фотошопе из градиентных полосочек. То есть опять нет ощущения поверхности. Это ощущение дает текстура, Bump, тени, GI и все что придает поверхности неоднородность. Еще можно вместо Ray Traced Shadows использовать что нибудь по прогрессивнее, типа Adv. Ray Traced или источники освещения сторонних рендеров Vray, Brazil или FinalRender дающие более настоящие тени.

Волосы на этот раз намного лучше, и все таки попробуйте Ornatrix.

Что понравилось. Модель шикарная. Девушка красивая получилась. Кожа получилась хорошо, есть ощущение объема. Чулки или колготы... как там это павильно на нож..(извините весна) на ногах тоже здорово. Вобщем классная работа, за исключением указанных мелочей, которые исправить пять минут. Далеко не первый год работаю, а взял бы пару уроков по моделингу людей (между прочим даже исходя из первой работы).

Мне понравилось. Удачи!
аватар
 
Вова Якубянец 2 0
Модно
аватар
 
Jayms 7 0
Классно!
Мне кажется стоит только изменить толщину и цвет бровей - на нее можно будет смотреть как на фотку.
аватар
 
shadovv 860 0
еще кукла. шейдера и свет с моделингом все ок.
аватар
 
111 812 0
прикольно
аватар
 
IgoTM 183 0
есть вообще какой то феномен во всем этом. :)

аватар
 
она явно с двумя высшими образованиями.Это так же уместно как и декольте в Академии Наук.
респект.
Аккуратно выраженная мысль о превосходстве ителлекта, вооруженного чулками , над толпой, страждущей
телесных наслаждений через интерполяцию визуальных .
аватар
 
ЛМА 1029 0
Насчет окружени и освещения. Вспомни такое выражение "Стоя в свете юпитеров" Т.е. когда освещается непосредственно актриса (или несколько фигур на сцене каждый своим юпитером), а фон уходит в тень, дабы не отвлекать зрителя. Вспомни, как вообще обычно освещают сцены - разноцветные юпитеры, цветные световые пятна в тех местах где это необходимо и т.п. ИМХО, тут как вполне может быть и такое, классической для сцены, решение в постановке света.
Вообщем, со светом тут надо в любом случае еще работать, а то у тебя тут щас собственно этой самой постановки света и нету, все освещенно одинаково в незавимисоти от ролей в картинке, т.е. свет практически никак не участвует в расстановке акцентов.
аватар
 
Zaryana Komarova 36 0
Большое спасибо за отзывы и советы! Посмотрела урок по текстурированию, кстати, очень дельный, именно этим принципам я и следовала, только в данном случае этого почти не видно. Но у меня-то проблема иного свойства, здесь, видимо, суть всё-таки в подповерхностном рассеивании, я просто не знаю как им правильно пользоваться. Вот такой бы урок найти, желательно по бразилу или ментал рею, сама найти не смогла. Насчёт фона спорить не стану, возможно так оно и есть, подумаю над этим, может приду к такому же выводу.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Объясняю.
Фон четко делит картинку на две части по вертикали, что уже само по себе большой композиционый минус. Но и сама фигуру то же можно как бы разделить на две части - верх, насыщенный и интерсный, детальный, и низ - малоинформативный и малодетальный, к тому уже еще и забитый фоном (т.е. снизу фон вообще вылезает вперед фигуры по детальности). В результатет то, на что можно (и главное - нужно) рассматривать в в картинке занимает на ней очень мало места, фактически теряется на фоне всего остального. Отсюда само собой напрашивается отрезать низ. Если ничего не менять, то надо резать по низу занавеса, или можно (даже наверное лучше) сделать как посоветовал IgoTM, т.е. занавес опустить ниже и обрезать фигуру по талии. Или кардинально менять всю композицию, насыщать деталями низ фигуры и полностью переделывать фон, так что бы он не разрезал картинку.
аватар
 
IgoTM 183 0
поробуй отрезать от картинки все что ниже талии, перед этим сделав так, что бы занавески покрывали весь оставшийся кадр.
не надо ступенек, вообще в данном случае, что бы стало лучше - надо меньше.
Касатаельно кожи - дело конечно не в цвете, не только в нем, вот по этой ссылке:
http://www.3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=maya
и хотя там для Maya, не суть важно - главное объясняется - "что из чего состоит, и что тогда нужно соблюсти", что бы выглядело как настоящее.
аватар
 
РоманС 611 0
Очень приятно видеть такой уровень у представительницы прекрасного пола. Работа очень понравилась: начиная от модели и до самого рендера и подачи. Я говорю о девушке...
И если я не ошибаюсь, то иммитация настоящей кожи осуществляется через подповерхостное рассеивание... И Бразил не исключение.
Вопрос: Почему именно Бразил, почему не Вирей?
Желаю дальнейших творческих успехов... Удачи.
аватар
 
Zaryana Komarova 36 0
Кожу ещё как сама делала, уж как только не изголялась. Моделировала не с себя, конечно, а то я бы, наверное, не 3D занималась, а плясала бы в кабаре! Просто нарисовала от руки фас и профиль, отсканировала и вперед. Что касается волос, мне просто захотелось сделать что-то вроде калорирования, ну тоненькие такие прядочки трёх цветов, может, не очень убедительно получилось, но это моя фантазия. Бразил у меня, вообще-то, на диске, но вроде есть такой сайтик MAX-3DS или что-то в этом духе, точно не скажу, в принципе его(Бразильчик) совсем нетрудно отыскать в интернете. Лично мне, из всех визуализаторов, которые я пробовала, он понравился больше всех.
Уважаемый ЛМА! Я вас, как обычно, не поняла, а вы, как обычно, не объяснили. Если не затруднит, поясните!
аватар
 
ЛМА 1029 0
Отрезать по самому низу занавеса - будет намного лучше, цельнее.
аватар
 
Igor Ivanov 184 0
Да, с первой работой небо и земля, чем то лица похожи, походу с себя и делала. Шляпа вообще классика.
аватар
 
Igor Ivanov 184 0
Не,волосы нормально, да и кожа ничтяк, фалоф, все дела, там может на пару микрон цвет пододвинуть и всё, а по мне и так всё хокей, всё в одном стиле, гамме ничего не вылетает. А Бразил то какой шикарный рендер, резко от врея отличается и в лучшую кстати сторону, посоветуй кстати где можно качнуть.
аватар
 
terminator 2 0
работа значительно лучше чем предидущая.
правда волосы как нарисованные выглядят ну про ступеньки уже говорили.
ты кожу сама на шопе делала?
аватар
 
Zaryana Komarova 36 0
Спасибо за комментарии и за поддержку! Про фаску ,честно, просто забыла! Что касается кожи, совершенно согласна, она пока неживая, хотя я уже несколько месяцев пытаюсь понять как же её оживить, как только не билась с текстурами, как шейдер бразильский не вертела, пока ничего достойного не получилось. Может кто-нибудь мне подскажет какие- нибудь хитрости или намекнет в каком направлении думу думать? Буду очень признательна! Я поняла только, что даже не в цвете дело, хотя бы потому, что для следующей работы мне необходима бледная кожа, а она, как известно, имеет порой зеленоватый оттенок, по крайней мере при дневном освещении. С фотки же ,если в Photoshop пипеткой взять цвет, вообще персикового оттенка не наблюдается, а глядя в зеркало и вовсе трудно что-то о цвете сказать. Так какого же она цвета всё-таки?
аватар
 
_Spectre 6 0
Ух, какая сетка - мне кажется, что было бы достаточно сглаживания на итерацию меньше. Моделька хорошая, но ступеньки какие-то стрёмные - не дай Бог кому-нибудь навернуться на таких.
аватар
 
Jerelae 53 0
Заряна, вы молодец, действительно большой прогресс, но на один момент нужно обратить внимание: кожа по-прежнему неживого цвета, розово-серая. Теплее надо бы. Удачи! :)
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 22
↑ -
Эту страницу просмотрели: 406 уникальных посетителей