Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Наз-Гулуд

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMax 5 (Default Scanline Renderer), Adobe Photoshop 7 (создание текстур и добавление логотипа на рендер) Просмотров: *
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
_Spectre 6 0
Здоровенная, я извиняюсь, куча полигонов. Где там камни, где там кости - ничего не понятно. И крон деревьев там чего-то не наблюдается. Идея-то может и хорошая, но реализацию хотелось бы видеть маленько другую. Чего именно "другое" - ну во-первых всё ж таки переходы из серого камня в бело-жёлтые кости, во-вторых всё-таки вышеуказанные деревья или ещё какое-нибудь окружение, а то парит вся эта куча непойми где.
аватар
 
big_bizon 34 0
без обид... но не выразительно все серое... и кроме логотипа нет элемента, за который можно было бы глазу зацепиться, а может просто так смотрится из-за не очень внятной текстуры....
аватар
 
1101 31 0
big_bizon : "... смотреть на это нет ну никакого желания....совершеннно ...ибо мертвечина"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

В смысле "мёртвая, невыразительная работа"?
Или наоборот - вызывает ощущение того что это действительно что-то неживое, распространяющее вокруг себя серый мёртвый туман?

То есть - в каком смысле "мертвечина"?

С уважением. 1101
аватар
 
big_bizon 34 0
НЕпостижимым образом смотреть на это нет ну никакого желания....совершеннно ...ибо мертвечина
аватар
 
rico 7 0
Из костей я увидел только черепки и кости таза:-)
Было бы не плохо если бы ты сделал текстурками переход от серого камня к белым костям.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей