Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Мужской портрет

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max 8.0, VRay, Photoshop CS2 Просмотров: 178
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ChamFEARewq 94 0
Ему серьги в правом ухе не хватает.
аватар
 
Trofim 22 0
Я тоже видел этот урок на 3 д центре :), действительно использовал его для создания бампа, но только как образец, чтобы правильно нанести морщины и складки, не более (кстати если приглядишься - разница большая); диффуз - мой на все 100%.
аватар
 
Akira 66 0
Текстура до боли знакома. Вроде видел ее в уроке на 3 д центр только по майке. Просто этот урок очень хорошо читал поетому запомнил. Вобщем могу ошибаться но текстуры не твои.
аватар
 
Ygor 67 0
Не бывает такой идеально круглой головы как шар, виски должны быть немного сжаты, короче с анатомией здесь полный абзацццц.
Волосы торчат сквозь ухи, в общем работать и работать, и не мешало бы сначала посмотреть, как голова устроена у человека.
аватар
 
GolAnd 2 0
глаза. это базедова болезнь и косоглазие. лечить! :)
аватар
 
Pancir 12 0
Похоже :)
П.С Пила 2 :)
аватар
 
_Spectre 6 0
Ну, с головой тебя! :-)

Ух ты, сколько полигончиков! Может имело смысл при сглаживании поставить на вьюпорт на одну итерацию меньше?..
Текстурка хорошая, анатомия в целом вроде тоже правильная. Что вызывает сомнения:
1. На конце носа обычно бывает такая "груша" (типа "нос картошкой"), а тут её вообще практически не видно.
2. Губы, как мне кажется, маловаты.
3. И надбровные дуги тоже маловаты - наверное это результат сглаживания.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 178 уникальных посетителей